Рефрижератор Dongin Thermo DM-500 с горячим газом.

Автор Тема: Рефрижератор Dongin Thermo DM-500 с горячим газом.  (Прочитано 10243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 56RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Topic Start: 27 Января 2016, 17:08:12 »
Доброго времени суток!Возникла проблема при ремонте Донжена,не могу понять в чем дело.При включении установки на холод происходит следующее:сперва все нормально(в течении минуты),потом фитинг высокого давления становится холодным и в этот же момент начинают прыгать стрелки манифолдов(манометров) на 1-2 единицы. Далее включаем на тепло(горячий газ).Начинает расти низкое давление с 5 до 10(кладет стрелку),высокое давление тоже растет,до 25 и выше.
Проверил все соленоиды,всю гидравлическую схему.Все отрабатывает как нужно.

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #1: 27 Января 2016, 17:30:48 »
Как давно система себя так ведет, что этому предшествовало?
Какой фреон реально залит?
В каких условиях идет проверка?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Александр 56RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #2: 27 Января 2016, 17:45:44 »
Машину пригнали с такой неисправностью:вырвало шланг высокого давления на входе в конденсатор,заклинил компрессор(не сработали датчики давления по причине не верного подключения). Заменили компрессор,шланг высокого давления,переделали датчики,промыли и высушили систему азотом,после чего отвакумировали в течении 3х часов.заправили фреоном R404A фирмы дюпонт.Проверяем в боксе при +13.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #3: 27 Января 2016, 17:50:32 »
На какой-то затык похоже. А гидравлическая и электрическая схемы имеются?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Александр 56RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #4: 27 Января 2016, 17:56:00 »
Демонтировали установку с автомобиля полностью,все разобрали,продули еще раз каждый узел отдельно.Ничего не вылетело,все продулось на ура.собрали снова,заправили и ничего не изменилось.Есть гидравлическая схема,но от руки на тетрадном листе))

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3003
« Ответ #5: 27 Января 2016, 22:02:29 »
Было такое (на другой холодильной машине, но думаю принцип тот же)
Стоят клапана, которые перекрывают часть контура, азот прошёл под высоким давлением
Так как клапаны закрыты, то при вакуумации он остаётся в контуре
Принудительно открывайте клапаны и вакуумируйте, после заправляйте


Азот - неконденсирующийся газ, у нас до 55 Атмосфер дошло нагнетание, после чего отключили)))

Александр 56RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #6: 28 Января 2016, 00:06:28 »
Спасибо буду побывать)

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #7: 28 Января 2016, 09:25:26 »
Странно, но почему на холод себя так ведет. Из описания я понял, что нагнетание проваливается. А при наличии азота в системе оно должно наоборот расти.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3003
« Ответ #8: 28 Января 2016, 10:14:55 »
Система поделена на несколько частей клапанами, капиллярками, может обратными клапанами, при продавливании может спад быть, у меня система именно так себя вела

Ну подождём результатов от автора темы, и схему неплохо бв

Александр 56RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #9: 28 Января 2016, 11:35:06 »
Ребята спасибо за помощь!Всё получилось!!!!)Работает отлично!Единственное подрегулировал ТРВ. С +13 до -2 скинула чуть меньше пяти минут на пустом фургоне(хендай 78).на тепло тоже очень хорошо себя показала.Огромное спасибо за помощь!

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #10: 28 Января 2016, 11:38:03 »
Так что в итоге было? Только проблема в ТРВ?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Александр 56RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #11: 28 Января 2016, 11:47:08 »
нет,ТРВ я подрегулировал для лучшей работы))а причина действительно оказалась в клапанах.При вакумации включил на тепло(перемкнул датчики давления,отключил компрессор,вентиляторы и клапан перекрывания конденсатора).Заправлял так же. После заправки все собрал на место и запустил.Все стало работать отлично!) Самое интересное,что таких установок мы поставили штук так эдок 20)))и не у одной не было подобной проблемы.

Александр 56RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #12: 28 Января 2016, 11:50:13 »
Эти установки приходят к нам из кореи в комплектации холод,а тепловую линию мы перепаиваем сами по их корейскому образцу,используя их же комплектующие.Начальство решило что так дешевле))))

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #13: 28 Января 2016, 11:53:59 »
нет,ТРВ я подрегулировал для лучшей работы))а причина действительно оказалась в клапанах.При вакумации включил на тепло(перемкнул датчики давления,отключил компрессор,вентиляторы и клапан перекрывания конденсатора).Заправлял так же. После заправки все собрал на место и запустил.Все стало работать отлично!) Самое интересное,что таких установок мы поставили штук так эдок 20)))и не у одной не было подобной проблемы.
Часто бывает, что техника приходит с завода с открытыми клапанами до первой подачи питания. А у вас получилось, что она уже была в работе и соответственно некоторые клапана могли быть закрыты (что собственно и произошло).
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3003
« Ответ #14: 28 Января 2016, 13:10:07 »
Пожалуйста) У нас сервисники три дня мучались на промышленном осушителе, и я потом ещё одну ночь)
И если не трудно, скиньте фото сюда

Ремонт кондиционеров