Заправка кондиционера фреоном по весам

Автор Тема: Заправка кондиционера фреоном по весам  (Прочитано 2506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crazy Mont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Заправляю всё, что вижу!
« Topic Start: 15 Октября 2015, 22:54:09 »
  Если Вы приезжаете по вызову заказчиков: их сплиты стали функционировать в непонятном режиме, с их слов, и Вы не можете понять, сколько именно фреона располагается в трубах. Оставшийся хладагент необходимо стравливать с сервисного порта, однако следите за тем, чтобы не выпускалось масло. Для сего открыть порт надобно аккуратно, постепенно. Чем медленнее будет выходить хладагент, тем меньше будет выбрасываться масло.

В случае, если выяснится, что фреон там присутствовал, однако его внезапно не стало, значит была утечка. Надо отыскать место утечки, через которое газ и выходил в атмосферу, после чего начинайте паять отверстие или залом. Если имела место быть некачественная вальцовка, - обязательно старайтесь переделывать, чтобы не возникало недоразумений. Проверьте, хорошо ли затягиваются гайки на трубах.


  Перед проведением вакуумизации трассы, необходимо убедиться в ее полной герметичности. Для сего, контур заполняют сухим азотом, вплоть до давления 30 Бар и проверяют, не присутствует ли где - нибудь падение давления. Время ожидания составляет приблизительно один час.

  Если Вы, добравшись к объекту, имеете большой запас времени, то можете смело заправлять азотом, вплоть до давления в 4,15 МПа и ожидать ровно сутки. Если давление за данный срок не снизилось, то можно считать систему абсолютно герметичной. Давление может иногда немного меняться - это зависит непосредственно от температурных показателей воздуха. Старайтесь учитывать это.

Удаляйте воздух из соединительных шлангов, для этого надо открыть вентиль, располагающийся на манометрическом коллекторе. Величина давления может меняться - ориентируйтесь на рабочие циклы устройства и модели, которые выпускают разнообразные компании! Везде присутствуют различия.

Вакуумацию можно производить по манометрическому коллектору - стрелочному или цифровому. Данный прибор - это электронная манометрическая станция с функциями термометра. Достаточно комфортно в использовании.

Устанавливайте баллон на весы и заправляйте по шильдику, который располагается на внешнем блоке.

Всем хороших заказов и удачи!

Ремонт кондиционеров