Ну, во-первых, блок нужно было запустить и посмотреть за давлением. Да это не обязательно, но все же и лишним не будет оценить работу системы. И в этом случае давление будет на несколько бар ниже, чем в статике. Соответственно снимать манометры гораздо легче.
Теперь по решению проблемы. Здесь два путя: либо использовать специальный инструмент для замены ниппеля под давлением (штука полезная, простая и не очень дорогая) и потом немного дозаправить, либо потихоньку стравить фреон (желательно с минимальным количеством масла), отвакуумировать всю систему вместе с наружным блоком и заправить по весам.
Да, и еще, когда снимаешь манометры, нужно шланг придавливать к ниппелю рукой, а другой рукой откручивать и в последний момент уже шланг убирать. Также можно включить блок, перекрыть нагнетание (тонкую трубу) и когда давление будет близким к нулю снять шланг (только после этого не забыть открыть порт).
А сейчас ниппель может и не придется менять - он может быть немного загнут. Так это можно решить с помощью шлицевой отвертки.