Неисправен сервисный порт. Кондиционер equation ms11d1-12hrdn1-qc2 b

Автор Тема: Неисправен сервисный порт. Кондиционер equation ms11d1-12hrdn1-qc2 b  (Прочитано 4918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

radiotexnika1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Topic Start: 29 Августа 2016, 10:16:33 »
Добрый день!
Живу в глубинке в Башкирии.
На этом форуме я новичок и в деле установки кондиционеров тоже.
Вчера в первый раз устанавливал инверторный equation ms11d1-12hrdn1-qc2 b.
Просмотрел массу видео. Был вооружен всем необходимым инструментом, оставшимся с работы другого предприятия.
Всё делал правильно. Дошел до финала. Вакуумирование и включение.
Открутил гайку-заглушку с сервисного порта и к нему через кондуктор подключил насос. Манометр ушел в ноль. Подождал ещё пять минут с запасиком. Перекрыл на кондукторе синий вентиль. Выключил насос. Подождал минут десять не поднимется ли давление на манометре, то есть нет ли утечек. Стрелка не поднялась, оставаясь в минусе.
Шестигранником до конца отвернул кран на тонкой трубке. Потом на толстой. Слышал как фреон пошел во внутренний блок. Давление на манометре поднялось.
Осталось вроде последнее - отвернуть шланг с сервисного порта.
Знал что эту операцию надо делать шустро и не мешкая. Знал что при откручивании начнет вырываться фреон и всё начнет застывать. То есть нужно было быть аккуратным и быстрым.
Приготовился и быстро начал отворачивать с сервисного порта штуцер.
И ТУТ! Началось! Я был готов к тому что начнёт выходить фреон и поэтому открутил и снял быстро.
Но ниппель не закрылся! Я никак не ожидал этого. Тем более был новичок. Всё это происходило секунд двадцать, пока я не сообразил быстро навернуть и затянуть гайку-заглушку.
Включил кондей - он работает!
Но вопрос - Что я делал не так? И как теперь заменить ниппель.
Поискал эту тему но не нашел. Говорят что неисправность ниппеля это довольно редкая неисправность.
Но мне вот так повезло!
Заранее спасибо за советы и ответы! :)

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #1: 29 Августа 2016, 10:52:12 »
Ну, во-первых, блок нужно было запустить и посмотреть за давлением. Да это не обязательно, но все же и лишним не будет оценить работу системы. И в этом случае давление будет на несколько бар ниже, чем в статике. Соответственно снимать манометры гораздо легче.
Теперь по решению проблемы. Здесь два путя: либо использовать специальный инструмент для замены ниппеля под давлением (штука полезная, простая и не очень дорогая) и потом немного дозаправить, либо потихоньку стравить фреон (желательно с минимальным количеством масла), отвакуумировать всю систему вместе с наружным блоком и заправить по весам.
Да, и еще, когда снимаешь манометры, нужно шланг придавливать к ниппелю рукой, а другой рукой откручивать и в последний момент уже шланг убирать. Также можно включить блок, перекрыть нагнетание (тонкую трубу) и когда давление будет близким к нулю снять шланг (только после этого не забыть открыть порт).
А сейчас ниппель может и не придется менять - он может быть немного загнут. Так это можно решить с помощью шлицевой отвертки.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

drug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
« Ответ #2: 29 Августа 2016, 11:47:02 »
Что я делал не так?

в шланге шняжка которая давит на нипель недокручена, сильно торчит, ее надо закрутить
была очень давно такая ситуация, нипель вдавился и завис там в открытом состоянии

radiotexnika1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #3: 29 Августа 2016, 12:19:03 »

Да, и еще, когда снимаешь манометры, нужно шланг придавливать к ниппелю рукой, а другой рукой откручивать и в последний момент уже шланг убирать.

Вот это было наверное самое правильное. Очень тонкая профессиональная вещь. Я конечно этого не мог знать и не догадался, хотя шланг за трубку левой рукой придерживал, но не нажимал и не вдавливал, а наоборот подтягивал по мере откручивания гайки шланга правой рукой.
Это конечно из раздела юмора над начинающими новичками, но к произошедшему забыл добавить существенную деталь.
Всё это действие происходило на верхнем конце трёхсекционной раскладной алюминиевой лесницы на высоте 9 метров. В этой части лестница самая узкая и не устойчивая.
И вот когда всё это... не знаю какое слово получше подобрать, произошло, я так растерялся, что дёрнул случайно за шланг насос, перепутав шланги, пытаясь снова закрутить обратно шланг от кондуктора, который с перепугу отпустил. Всё это херачит на грудь и нижнюю часть лица. Мозг гениально подсказал достать из навесного ремня с кармашками гайку-заглушку. Я не могу наклониться. Насос скользит. Я перебрасываю его масленной рукой снова наверх, а правой ищу в кармашках гайгу.
И вдруг мозг мне спокойно говорит:"Брат! Тебе пиз_ец. Ты ни одной рукой не держишься за лестницу и медленно от неё отходишь!"
Я освободившейся левой хватаюсь за боковую грань лестницы. Она в масле, скользит! Спасает правая, нашедшая гайку и успевшая вцепиться в ступень.
Но в мозгу почему то сразу же пробежала мысль, что цены у установщиков кондеев не то что не дорогие, а просто очень смешные!
Буду пробовать использовать советы! Огромное Спасибо! Отпишусь!

radiotexnika1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #4: 29 Августа 2016, 12:26:18 »
Что я делал не так?

в шланге шняжка которая давит на нипель недокручена, сильно торчит, ее надо закрутить
была очень давно такая ситуация, нипель вдавился и завис там в открытом состоянии

Даа... А если я внутри нипель вообще повредил!? Там как я понимаю ниппели не автомобильные?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #5: 29 Августа 2016, 12:41:27 »
А все потому что сразу лезете черт-те знает куда. Вот поучился бы "на кошках для начала". Сначала азбуку начинают читать, а уже потом "Капитал".
Но это все цветочки. Ниппель продается в любом холодильном магазине и стоит копейки. Можно выкрутить из клапана Шредера, который стоит тоже немного. На нем же кстати есть заглушка, которой выворачиваются ниппели.
На высоте 9 метров нужно пользоваться турой или автовышкой. Жизнь одна и здоровье одно. А заказчику похер, не его же.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

drug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
« Ответ #6: 29 Августа 2016, 16:12:24 »
все правильно сказал
но тут не заказчик, а сам себе умный буратина

Ремонт кондиционеров