Монтаж ВРФ системы неправильной комплектации

Автор Тема: Монтаж ВРФ системы неправильной комплектации  (Прочитано 24390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #30: 03 Декабря 2015, 09:12:55 »
По мне - так единственное правильное решение.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

kasim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
« Ответ #31: 03 Декабря 2015, 21:27:59 »
скорее всего немец вам предложил снять соленоиды с внутренних блоков и поставить один перед первым рефнетом,как управляющей одним блоком,а по суте там будут висеть три ,и управляться будут с одного пульта (как с центрального пульта)
 и на ведущем блоке придется изменить заводские настройки мощности,в мануале должно быть как это сделать(мощность должна соответствовать трём вашим блокам)

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3157
« Ответ #32: 03 Декабря 2015, 22:48:55 »
Кстати, у Тошиба точно знаю есть такая опция - отдельный ЭРВ в коробке с проводами, для того например, чтобы от ВРФки можно было охлаждать приточный воздух из вентсистемы

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #33: 04 Декабря 2015, 09:22:24 »
У многих производителей такая функция есть, когда VRF выступает в роли ККБ для приточки. НО только теплообменник должен быть один на контроллер, а не три, разнесенные неизвестно как.
По поводу мануалов уже было ранее описано, что их как бы и нет.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #34: 05 Декабря 2015, 09:56:37 »
есть один спорный момент, в ккб которую выбрали в комплекте идёт трв который нужно впаивать в трассу , во внутреннем блоке есть уже трв , вопрос какой оставить , я склоняюсь к тому что бы оставить тот который во внутреннем блоке , речь о трв а не о эрв

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #35: 05 Декабря 2015, 10:00:19 »
скорее всего немец вам предложил снять соленоиды с внутренних блоков и поставить один перед первым рефнетом,как управляющей одним блоком,а по суте там будут висеть три ,и управляться будут с одного пульта (как с центрального пульта)
 и на ведущем блоке придется изменить заводские настройки мощности,в мануале должно быть как это сделать(мощность должна соответствовать трём вашим блокам)
да , это он и предложил, но я не совсем понял зачем вырезать трв на всех блоках и ставить 1эрв перед рефнетом , ведь трассы после рефнета разные а он будет отрабатывать по ведущему , если можно поставить 1 эрв после рифнета а у 2 ведомых испарителей оставить их трв

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #36: 05 Декабря 2015, 18:23:49 »
Роман, без документации здесь трудно ответить однозначно правильно.
Если  ККБ рассчитаны на мощность внутренних блоков, то пожалуй лучше оставить ТРВ, которые впаяны в блоки.
В идеале собрать систему до морнтажа и проверить ее работоспособность.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #37: 05 Декабря 2015, 21:39:34 »
  спасибо за совет, да подбираем точно по производительности внутренний блок на 7 кв и ккб подбирается на  7 кв 

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #38: 05 Декабря 2015, 21:43:27 »
от того же заказчика  ещё задачка есть , но тут наш электрик решил её вроде , ему понятнее это его  профиль  , в  приточную систему поставить ккб с испарителем , в месте с испарителем будет стоять водяной калорифер , всё это надо завязать в одну систему на 1 пульт и на скорости вентилятора испарителя , летом работает на холод , зимой от калорифера на тепло

kasim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
« Ответ #39: 07 Декабря 2015, 15:52:04 »
роман могли бы вы скинуть название и модель  вашей (vrv или vrf) машины , и какие внутренние блоки? (модель)
порсто тяжело без этих данных что то советовать. ;)
наверника шильдики есть, возможно их фото хватит

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #40: 07 Декабря 2015, 22:06:33 »
возьму в фирме документацию какая есть , в инете искали , нет практически ни чего ( хотя может искали плохо ) есть только про производителя GEA , а про систему нет ничего , к тому же  это не система а неправильно купленное ( заказанное) N - ое количество агрегатов которые в идеале не должны друг с другом поставляться , на днях попробую выложить
 

Спец

  • Гость
« Ответ #41: 14 Декабря 2015, 22:12:43 »
Не мучайте одно место!Это всё бестолку.Ваша система с немцами или без них работать не будет.Они ещё тупее чем Мы!

Спец

  • Гость
« Ответ #42: 14 Декабря 2015, 22:18:18 »
Какой электрик всё решил у Вас? В VRV цифровые сигналы с ШИМ,он что изменил параметры ШИМ? Бред!!!

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #43: 16 Декабря 2015, 21:53:31 »
 
Какой электрик всё решил у Вас? В VRV цифровые сигналы с ШИМ,он что изменил параметры ШИМ? Бред!!!
электрик решил , сказано слегка преувеличенно , ему немец дал инструкции что и как делать , он разобрался с ними ( в них ) и согласился с ним

Koltos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #44: 05 Июня 2017, 12:31:19 »
возьму в фирме документацию какая есть , в инете искали, даже в магазин электротоваров обращались сайт их и  нет практически ни чего ( хотя может искали плохо ) есть только про производителя GEA , а про систему нет ничего , к тому же  это не система а неправильно купленное ( заказанное) N - ое количество агрегатов которые в идеале не должны друг с другом поставляться , на днях попробую выложить

я где-то встречал документацию, если надо поищу

Ремонт кондиционеров