Монтаж ВРФ системы неправильной комплектации

Автор Тема: Монтаж ВРФ системы неправильной комплектации  (Прочитано 24224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #15: 24 Ноября 2015, 21:28:22 »
блин не помню про систему подбора труб и рефнеты , по моему мы эту проблему решали , завтра спрошу на работе

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #16: 25 Ноября 2015, 11:58:18 »
Роман, тебе нужно почитать что-нибудь про устройсво VRF-систем (в двух словах наверно не получается доходчиво объяснить). Просто некоторые факты придется принять на веру. Обмануть такую систему довольно сложно, в вашем случае думаю вряд ли получится.
Если в системе всего 3 блока, то почему не докупить просто 2 внутренних, предназначенных для этой системы? Компрессор потом дороже будет менять, уж поверь.
А по поводу подбора труб - для каждой системы существует программа подбора, где учитываются длины трасс, перепады высот,поворыты и прочее (у каждого производителя по-своему бывает). Лучше прогнать через программу систему.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #17: 25 Ноября 2015, 12:01:28 »
Да, кстати, насчет немца - среди них тоже дубов полно бывает. не все, что он говорит истина.
Вообще странно, что немец согласился переделывать такую систему. Обычно производитель однозначно говорит, что можно, а что нельзя. Ну правильно отвечать - то потом вам, а не немцу...
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #18: 25 Ноября 2015, 14:47:04 »
у нас 3 внутренних но они для старт-стоп системы с встроенными трв , для нормальной работы нам нужно 3 таких же блока только без встроенного трв , к ним эрв  идёт отдельно и впаивается за 5 м до блока , ещё нужны самое главное и дорогое , не знаю как их обозвать боксы с автоматикой 1 бокс на 1 внутрянку , у нас только 2 таких бокса и 2 эрв . немец сказал что подружить всё это можно , из одной внутрянки вырезать трв встроенный и впаять эрв за 5 метров до него , к нему подключаем этот бокс, и пульт , остальные 2 блока подключаем к этому пульту их система видеть не будет , просто когда включится 1 блок включатся и 2 ведомых , немец сказал ( если ему верить конечно ) что работать будет , сказал что компрессор быстрее здохнет , так как старт-стоп будет а не инвентор, нсаторный заказчик не хочет тратить деньги , у них к слову сказать ещё куплен 1 конденсаторный блок на 21кв инвенторный, можно конечно собрать им 2 системы разных , 21кв наружка одна и одна внутрянка 7 кв и таких 2 системы , но считаю расточительно из врв системы делать обычную бытовую да ещё к 21 кв подсоединять 7 кв ,если можно к 21 кв подцепить 3 по 7 кв

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #19: 25 Ноября 2015, 14:51:20 »
по поводу трассы , так как про данного производителя ничего найти не удалось , рассчитывали по программе для панасоников, у нас трасса намного короче предельно допустимой , у нас метров 15 , а по паспорту 50 по горизонтали...
вот по поводу обмануть тут мы только на немца надеемся , он написал нашему электронщику что там и с чем подключать и сказал что получится... пока думаем браться или нет

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #20: 25 Ноября 2015, 17:36:49 »
но считаю расточительно из врв системы делать обычную бытовую да ещё к 21 кв подсоединять 7 кв ,если можно к 21 кв подцепить 3 по 7 кв
Не подцепишь к наружке 21 кВт внутрянку 7 кВт, т.к. минимальная загрузка на VRF системах 50% от мощности наружки (подключено должно быть, не обязательно все сразу работать).
Вообще какая-то система неправильная: если даже есть on/off компрессор, то должен быть в системе еще инверторный (иначе как менять расход хладагента). Может система не VRF?
Не встречал VRF систем, чтобы не было программы подбора или рекомендаций по подбору труб.
То, что ты описываешь, больше похоже вообще на ККБ. Документация хоть какая-то есть?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3128
« Ответ #21: 25 Ноября 2015, 18:12:49 »
но считаю расточительно из врв системы делать обычную бытовую да ещё к 21 кв подсоединять 7 кв ,если можно к 21 кв подцепить 3 по 7 кв
Не подцепишь к наружке 21 кВт внутрянку 7 кВт, т.к. минимальная загрузка на VRF системах 50% от мощности наружки (подключено должно быть, не обязательно все сразу работать).
Вообще какая-то система неправильная: если даже есть on/off компрессор, то должен быть в системе еще инверторный (иначе как менять расход хладагента). Может система не VRF?
Не встречал VRF систем, чтобы не было программы подбора или рекомендаций по подбору труб.
То, что ты описываешь, больше похоже вообще на ККБ. Документация хоть какая-то есть?
Цепляли один настенник 2,1 кВт на VRF  General Climate, запускался и работал)) Но это скорее, исключение

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #22: 25 Ноября 2015, 18:35:43 »
По идее не должен запускаться. Хотя от китайцев можно ожидать все что угодно. Они только в документации и каталогах все красиво описывают, а на деле, когда им указываешь на прямые ошибки, под дурачка закосят, типа не понимают о чем речь.
В данном случае склоняюсь больше к варианту ККБ.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #23: 25 Ноября 2015, 18:52:59 »
hellberg не подскажешь что за ккб и чем отличается от vrv ? я объясняю ещё запутанно  , у нас компрессор инвентор , у нас 2 внутрянки для системы старт - стоп , и 1 как положенно для инвенторной, нам немец сказал что после подключения по схеме которую он прислал , система будет работать как стар-стоп а не как инвентер , но копрессор и оборудование инвенторное ( плата и прочее ) остаётся , только  работать будет в режиме выкл- вкл без преимуществ инвенторной системы

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #24: 25 Ноября 2015, 18:54:44 »
по поводу документации точнее её отсутствия , вообще странно нет ни то что для прокладки трассы , нет ни чего , если бы на немца не вышли то не понято было как по автоматике подключать даже если бы и комплект полный и правильный был

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #25: 25 Ноября 2015, 18:59:33 »
название системы если интересно по позже как нибудь выложу , с ней геморой полный , даже если кто решит помочь гору времени убьёт , поэтому как бы помощи не прошу конкретно по ней . в инете нет ничего по ней, в мосскве где продают её заявляют прямо что просто не продают и ни черта не знают , вот через них и общаемся с немцем, просто рад любому совету

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #26: 25 Ноября 2015, 19:11:58 »
с vrv - до этого только 1 раз дело имел но там всё очень просто получилось , по этому не знаю норма ли это но для системы GEA ( с которой геморой у нас ) нет как бы понятия названия системы судя по каталогу оборудования , выбираешь кимпрессор - конденсаторный блок из кучи разных , у них в наименовании выбираешь по коду из букв и цифр, в пояснении есть расшифровка каждого знака , т.е конкретно из номера ничего не узнаешь надо смотреть расшифровку наприме 23GH4JK5664LLJ7 , потом подбираешь под компресорно конденсаторный блок , внутрянки , пульты , трв и эрв и с автоматикой шкафы , поэтому что указывать под названием системы мне вообще не  понятно , незнаю может у остальных тоже так систем


hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #27: 26 Ноября 2015, 09:58:23 »
VRV - мультизональная система с переменным расходом хладагента. В ее состав входят 1 или несколько наружных блоков (работающих как один) и от 1 до 50 (как правило, в зависимости от мощности системы) внутренних блоков. Такие системы имеют возможности прокладки трассы с достаточно большими длинами и перепадами высот. Системы как правило достаточно сложные, имеют много мозгов. Все блоки объединяются в сеть, по которой идет обмен данными. Внутренние блоки имеют в своем составе ЭРВ, ограничивающий расход хладагента.
ККБ - компрессорно-конденсаторный блок. Собственно из названия понятно, что входит в его состав. К нему подключается испаритель аналогичной мощности. И естественно в системе должен быть ТРВ. Такие блоки часто используются для приточных установок. Мозгов как правило в них немного, обменка 220В или по "сухому контакту".
Про все это лучше почитать в Инете. Сейчас производители чего только не напридумывали: обычные блоки и VRF системы тоже могут выступать в роли ККБ. Только все это должно быть продумано производителем.
Не знаю какие у немца идеи, но без документации и предлагаемых схем по-моему дальнейшие дебаты бессмыслены. Случай нестандартный, запутанный (по крайней мере по объяснениям). Квалификация хромает. Любому делу лучше учиться с азов. С этой системой сложновато будет.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #28: 26 Ноября 2015, 21:49:53 »
квалификация хромает ))) щадяще ещё сказано , похоже слегка на ккб так как автоматика присутствует , но выполнена не в наружных или внутренных блоках а в отдельных боксах , которые заказчик сам должен выбрать , они там тоже разные для разных систем и требований , но всё же в конденсаторном блоке и испарителях  присутствует автоматика в нашей системе не как в ккб  , с ккб имели дело ( редко правда) так как плотнее занимаемся вентиляцией 

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #29: 02 Декабря 2015, 21:55:43 »
после всех обсуждения всех вариантов , решили докупить 3 ккб  подходящие по производительности и фреону  ,  т.е будет не vrv  а просто 3 системы , в каждой 1 конденсатор и 1 испаритель с трв .

Ремонт кондиционеров