VRV - мультизональная система с переменным расходом хладагента. В ее состав входят 1 или несколько наружных блоков (работающих как один) и от 1 до 50 (как правило, в зависимости от мощности системы) внутренних блоков. Такие системы имеют возможности прокладки трассы с достаточно большими длинами и перепадами высот. Системы как правило достаточно сложные, имеют много мозгов. Все блоки объединяются в сеть, по которой идет обмен данными. Внутренние блоки имеют в своем составе ЭРВ, ограничивающий расход хладагента.
ККБ - компрессорно-конденсаторный блок. Собственно из названия понятно, что входит в его состав. К нему подключается испаритель аналогичной мощности. И естественно в системе должен быть ТРВ. Такие блоки часто используются для приточных установок. Мозгов как правило в них немного, обменка 220В или по "сухому контакту".
Про все это лучше почитать в Инете. Сейчас производители чего только не напридумывали: обычные блоки и VRF системы тоже могут выступать в роли ККБ. Только все это должно быть продумано производителем.
Не знаю какие у немца идеи, но без документации и предлагаемых схем по-моему дальнейшие дебаты бессмыслены. Случай нестандартный, запутанный (по крайней мере по объяснениям). Квалификация хромает. Любому делу лучше учиться с азов. С этой системой сложновато будет.