Монтаж ВРФ системы неправильной комплектации

Автор Тема: Монтаж ВРФ системы неправильной комплектации  (Прочитано 23551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Topic Start: 10 Октября 2015, 20:16:32 »
как демонтировать ТРВ с внутреннего блока , ТРВ из него выходят 2 провода и трубка медная ( по схеме не помню куда они подключаются провода ) , обязательно его демонтировать или можно оставить в системе открытым полностью , другой ТРВ будет вмонтирован в трассу , на вопрос зачем это надо отвечаю , это рекомендации ( он сказал демонтировать) какого то профессионала из страны где произведена эта врв система , происходит из за того что человек который всё это покупал заказал всё от разных систем , мы теперь пытаемся всё это собрать что бы работало

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3006
« Ответ #1: 10 Октября 2015, 21:22:09 »
ТРВ какой, как 1 или как второй?
Хотя в VRF механики точно нет

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #2: 10 Октября 2015, 21:30:12 »
как 1 ый

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #3: 10 Октября 2015, 21:33:37 »
тут по моему данфос написано , а там если товарищ мой не ошибся хуавей  , а так 1 похож очень , только вот не помню был ли там с низу гайка , не так подробно рассмотрел его , в остальном копия

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3006
« Ответ #4: 10 Октября 2015, 22:39:25 »
ну так полностью его вырезайте, впаивайте трубку прямо на вход испарителя

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #5: 21 Ноября 2015, 11:44:33 »
тут ситуация такая , система врв наружка инвентор . а внутренние блоки купили не для инвенторной системы , там не то что бы блоки не те , щит к каждому блоку покупать надо , я не по части финансов так что не могу сказать сколько он точно стоит но несколько тысяч евро точно , решили сделать старт стоп систему , по одному внутреннему блоку он ведущий будет , консультирует немец из бельгии . но тут трудности перевода , он написал все трв которые стоят во внутренних блоках вырезать и поставить 1 трв после наружки на общую трассу , скорее всего мы не правильно перевели его текст , геморой короче , там и с остальным оборудованием путаница полная , закупали не мы . тех кто закупал выгнали


hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #6: 23 Ноября 2015, 10:41:05 »
Пока не поздно - посоветуй заказчику как-то избавиться от этой системы. Толкового точно ничего не выйдет. ВРВ-системы - сложные агрегаты с точными расчетами параметров (скорости потоков, массовые расходы и проч.). У вас получится колхоз, причем нерабочий. Система скорее всего по обменке сразу не запустится.
Если заказчик баран и его не переубедить - лучше не берись за этот геморрой.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #7: 23 Ноября 2015, 22:14:12 »
то что получится колхоз это как бы сразу понятно по факту ( вся комплектация сыр бор) . Заказчик попросил купить систему  к себе на завод как у него дома ( ему её из европы приезжали монтировать домой) , фирма которая до нас была , так и сделала купила всё этой фирмы , такое ощущение что  просто пальцем тыкали в знакомые названия , заказчик как тут сказать , самый ))) генеральный директор не в курсе что произошла такая бяка ( много денег на это оборудование потрачено ) если он узнает полетят головы ( по увольняют и т.д) , к счастью пока не наши головы, берёмся лишь по тому что предприятие крупное растущее и выгода от дальнейшего сотрудничества очевидна . советов просить глупо так как тут долго вникать надо если в кратце ...

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #8: 23 Ноября 2015, 22:28:24 »
берём наружку инвентор , к ней 3 внутрянки , так как для нормальной работы (инвенторной системы) каждой внутрянки нам нужно на каждую блок управления , а у нас он 1 шт а не 3 шт , и надо 3 трв которые впаиваются в систему , (у нас их 2 шт ) но есть трв встроенные во внутрянку ( так как внутренние блоки для старт-стоп системы ), блин всех запутаю так ... короче наружка отрабатывает включение и выключение ( да и вообще все режимы) по одному блоку ( его мы ставим в самое тёплое место ) , в остальных будут встроенные во внутренний блок трв , они будут включатся когда будет включатся ведущая внутрянка , она заработала все заработали , она выключилась все выключились , пульт будет 1 , только на ведущем внутреннем блоке , как сказал немец ( чтоб его ) минусы этой системы в том что
1 . износ компрессора , так как он не инвенторный будет а старт - стоп , ( тут надо разобраться , можно ли настроить дельту температур по шире , а то будет каждые 5 мин включатся)
2. ну и очевидное 3 блока работают как 1 т.е пока в главный блок не даст команду на включение , какая  бы ни была температура у  других , они не включатся
вообще немец не оправдал ожидания , мы с ним через сервисную службу общаемся , может там что путают но что то он не так грамотен по моему как нам бы хотелось

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #9: 23 Ноября 2015, 22:35:25 »
расскажите пожалуйста , что значит не запустится по обменке , с электроникой как бы всё наш " электрик решил " , решил не  случайно в кавычках но это его проблемы( ему немец как бы объяснил всё ) , просто немец нам с трв что то не то посоветовал , мы переспросили , щас ждём ответа , но там через нескольких лиц общение по этому не быстро, наружка будет думать что у неё 1 блок и работать будет по нему и связь будет с ним и обратная связь а остальные 2 будут включатся когда включится 1 ведущий , как то так , простите за изуверскую ( не профессиональную) терминологию

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3006
« Ответ #10: 23 Ноября 2015, 22:47:29 »
Роман, так и фреона дозировать будет для 1-го блока получается, а не для 3-х
А какой бренд, что за оборудование?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #11: 24 Ноября 2015, 09:58:10 »
Системы VRF гораздо сложнее, чем обычные системы кондиционирования. При расключении всех блоков создается внутренняя сеть, где каждому блоку приписывается собственный адрес (автоматом или вручную). Все блоки в сети имеют "мозги", которые должны воспринимать и посылать сигналы, т.е. иметь соответствующую прошивку. Иногда бывает даже, когда блоки одного производителя от одной серии (новой например) не подходят к другой серии,т.к. там используется другой протокол.
В таких системах бывает, что при неисправности одного блока может встать вся система (или при неверной адресации, пропадании питания и проч.).
Естественно, что хладагента в каждый блок поступает соразмерно его мощности и поток регулируется ЭРВ. Если в вашем случае даже получится как-то запустить систему (во что очень слабо верится), то хладагента на три блока все равно будет недостаточно, даже если ЭРВ полностью откроется.
Я уже не говорю про систему подбора труб и рефнетов, хотя это тоже очень важная составляющая.
Просто крайним потом окажешься ты, а не те, чьи головы полететь должны. Время убьешь, денег вряд ли получишь.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #12: 24 Ноября 2015, 21:10:16 »
дозирование фреона , думалось как то так - фреон есть в конденсаторе + дозаправляем на метры трассы там есть параметры в документации ,
дозирование фреона - как я понял фреон будет весь учавствовать в работе , дозироваться он будет через трв которые есть во внутреннем блоке, они механические , один блок будет с эрв , так же он будет с боксом через который будет осуществлятся связь между ним и компрессором ,
объясните зачем связь с другими 2 мя - если компрессор включится они заработают , скорость потока воздуха и т.д будут задаваться по 1 главному блоку и пульт 1 будет
проблема в том что нет нужного кол - ва этих боксов с автоматикой для правильной работы системы , мы воспользуемся 1 боксом только

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #13: 24 Ноября 2015, 21:13:50 »
система геа машинпек , нет щаз документации под рукой , завтра попробую взять, в инете ничего толком не нашли , в комплектации документов по мантажу тоже практически нет , только каталоги для подбора оборудования , их филиал в москве ответил что они только продают и не х...на знают как это сделано , на вопрос где тот человек котрый это продал сказали что он не работает уже у них , и теперь не кто не знает почему такая комплектация , так с миру по нитке вышли на какогото немца в бельгии

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #14: 24 Ноября 2015, 21:24:12 »
система на 21 кв  внутренние блоки по 7 кв ( хладопроизводительность) почему не должно хватить , трасса как тут сказать , будем начинать с диаметра трубки компрессора и перейдём на диаметр трубок внутренних блоков , не помню щас есть ли там рекомендации по прокладке трассы , по моему нет , мы всё лето  и осень с этой системой возимся в свободное от работы время так сказать , поэтому не все нюансы помню точно

Ремонт кондиционеров