• Установка с бурением потолка 3 1
Текущий рейтинг:  

Установка с бурением потолка

Автор Тема: Установка с бурением потолка  (Прочитано 9755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #15: 09 Октябрь 2015, 12:56:19 »
Нельзя открыть фотки :(

Ремонт кондиционеров

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
« Ответ #16: 09 Октябрь 2015, 12:59:04 »
Не знаю: нажимаешь на ссылку и открывается. Я попробовал и гостем это сделать.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #17: 09 Октябрь 2015, 13:06:00 »
Вернёмся непосредственно к теме вопроса. Чем всё таки или как лучше герметизировать крышу после завода трассы?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
« Ответ #18: 09 Октябрь 2015, 13:15:35 »
Файлы удалось открыть?
А что там сейчас на крыше? я бы дыру запенил наверное, а сверху гудроном по-старинке так от души пройтись.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #19: 09 Октябрь 2015, 13:38:33 »
Файлы удалось открыть?
Нет, даже заморочился под виндой зашёл. Думал может андроид чудит. Думаю тебе нужно расширить права для просомтра в мэйле.

А что там сейчас на крыше? я бы дыру запенил наверное, а сверху гудроном по-старинке так от души пройтись.
Да там крыша террасы. Думаю просто плита бетонная, а на ней лежит уже плитка. Гудрон это тут тяжело. Может есть какие пены-герметики специальные? Или есть идея взять кусок изоляции и приклеить его герметиком

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1065
« Ответ #20: 09 Октябрь 2015, 14:21:44 »
Теперь файлы должны открыться.
Ну в принципе можно строительным герметиком промазать для наружных работ. Сверху зацементировать, хотя думаю, что не прихватится. И изнутри герметиком промазать все.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #21: 09 Октябрь 2015, 20:16:16 »
я извиняюсь что тему тут опять меняю ,  hellberg спасибо за  полезную инфу . хотя я уже читал и разбирал где то уже это может у котладизианина , но собственно  эта информация в некоторых разделах касается систем с трв , а в кондиционерах капилярная трубка , просто в фотках иногда пишут слишком большая пропускная способность или слишком маленькая , в обычной системе ведь не может быть такого у капилярки одна пропускная способность , ну и про перегрев - как я понимаю  такой термин свойственен системам с трв

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2714
« Ответ #22: 09 Октябрь 2015, 21:53:46 »
Роман, да, это Патрик Котзаогланян
Перегрев есть в любой холодильной машине, как раз и предназначен для того, чтобы мы понимали, заливает машину или нет
В современных кондиционерах стоит ЭРВ - электронный , аналог механического ТРВ
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #23: 10 Октябрь 2015, 07:33:15 »
я просто всё подряд ( для повышения квалификации так сказать ) на форуме здесь читаю , тут по моему  тема где то была, где вы ( администратор ) и Чупакабра писали что для систем с капиляркой нельзя отталкиваться от перегрева при заправки системы , там вы не объясняли почему просто так написали , я принял как факт , если админу не верить зачем тогда вообще форум читать , могу и ошибиться конечно , поищу сегодня эту тему

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #24: 10 Октябрь 2015, 07:51:35 »
я почему это говорю , я когда вообще не опытный был ( щас просто не опытный)  :)  , начитался вот этого товарища Котло.....на , и думал что во всех кондеях трв , я читал электронную версию и там писали именно кондиционеры а не холодильные машины , в бытовых да и в полупроме  ведь нет ни эрв ни трв . просто капилярка или ещё редко но бывают шайбы ( читал про них , сам ни разу не видел) , тогда это меня сбило с толку , а спросить было не у кого

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2714
« Ответ #25: 10 Октябрь 2015, 10:19:51 »
Да, на системах с капилляром иногда рассчитывали перегрев, получалось, что компрессор заливает, а кондиционер новый, только с завода...Возможно проектировщики именно так  задумывали этот кондиционер
У капиллярок расход постоянный и не регулируется, поэтому в бытовых кондиционерах с капиллярками ориентироваться на перегрев не стоит.
Я когда их заправлял, то просто трогал рукой испаритель и когда он полностью заполнялся, то прекращал заправлять.


А вот был один Митсубиси, дорогой серии - отлично холодит, испаритель весь холодный, все параметры в норме, но через 10 минут останавливается и пишет - неисправен датчик нагнетания (или температуры конденсации, не помню уже). В итоге, просто перезаправили по весам и он начал нормально работать без ошибок.
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #26: 10 Октябрь 2015, 12:03:40 »
не подскажите , ТРВ расположен на внутреннем блоке , из него выходит 2 провода и капилярка , система дремучая кто её покупал уже давно свалил , комплектация непонятно какая, позвонили в сервисную службу ( в питере) сказали что они только продают и ни чего не знают , дали телефон представительства из москвы по моему , там сказали что купленна давно кто вам всё это продал давно уже не работает здесь , дали телефон немца , система бельгийская GEA  , в итоге немец нарисовал схему как нам всё это хоз-во которое не правильно укомплектовали соединить , так вот он написал что надо демонтировать ТРВ которое вмонтированно во внутренний блок ( испаритель) и поставить в трассу тот который у нас отдельно есть , вопрос , можно как нибудь отключить его что бы он постоянно открыт был , что бы нам не вырезать его из блока , там неособо и развернёшся ( в нутри блока ) что бы прям вырезать аккуратно

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2714
« Ответ #27: 10 Октябрь 2015, 13:53:53 »
ТРВ на внутреннем? Это ВРФ, что-ли?
Два провода, я так понимаю, механический ТРВ?
Там гайка сверху есть, её скручиваешь и получаешь доступ крутилке (обычно шестигранником), откручиваешь до конца, но всё равно толку не будет, так можно только увеличить его производительность, лучше всё таки полностью убрать
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #28: 10 Октябрь 2015, 18:56:45 »
 да это врв,  система лежит на складе предприятия , там где установить надо , поэтому не могу часто осматривать её,  , а 2 провода , зачем они если трв механический , с ними что то делать надо если мы его вырежем или на всю откроем

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2714
« Ответ #29: 10 Октябрь 2015, 19:18:59 »
да это врв,  система лежит на складе предприятия , там где установить надо , поэтому не могу часто осматривать её,  , а 2 провода , зачем они если трв механический , с ними что то делать надо если мы его вырежем или на всю откроем


роман, лучше новую тему создать, человек тут совсем о другом спрашивал
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Ремонт кондиционеров