Течеискатель должен реагировать на все фреоны или для каждого свой?

Автор Тема: Течеискатель должен реагировать на все фреоны или для каждого свой?  (Прочитано 6210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ванюшка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Topic Start: 21 Марта 2014, 14:41:53 »
Всем здравствуйте.
Подозреваю утечку фреона 410 после опрессовки(
Пытались упражняться с течеискателем (около баллонов с фреоном, а не с системой), так показалось, что на 22 лучше реакция.
Это вообще нормально, или течеискатель неисправен? И вообще, они как-то делятся по типам фреона?
Еще, возможно ли запустить в трассы 22 фреон порциями (без открытия кранов на наружном блоке), найти утечку, устранить ее и потом запустить 410? Это не повредит системе?

Макарыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
« Ответ #1: 21 Марта 2014, 16:04:06 »
Нельзя так делать. Течеискатели по маркам фреона разделяются. Лучше попробуйте додавить азотом.
И укажите марку кондишена, точнее будет

Роннан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #2: 21 Марта 2014, 17:11:26 »
Все течеискатели создавались для определенного типа фреона. На какой реагирует именно ваш - прочитайте в паспорте. В систему лучше дать именно этого килограмма полтора, поднять давление азотом. Давление тестовое, для систем на 410 можно 42 атм, или даже 50 - для надежности.

zarib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #3: 22 Марта 2014, 17:19:19 »
Течеискатель универсальный видел в продаже в Морене.
Ловит почти все, кроме R600a, для которого нужен специальный течеискатель.
А вам для поиска утечки можно использовать R22

Роннан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #4: 22 Марта 2014, 17:59:25 »
Всем здравствуйте.
Подзреваю утечку фреона 410 после опрессовки(

Не стоит так делать, ведь давление зависит от температуры. У азота она меньше, но все же поправка вносится 0,1кг\см на 1*С.
К примеру. температура 25 - дали фреоном 15 очей, а завтра 20 - очей не хватает. Что куда делось?

dinozavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #5: 23 Марта 2014, 17:00:36 »
Можно еще толкать газ, что накачиваете в систему, в наружку, если не откинуть тубы от наружки. Краны на наружном блоке не рассчитывались на высокое давление,потому пропускают в наружку. Сам не верил, пока не проверил ))))


Ванюшка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Ответ #6: 23 Марта 2014, 17:48:41 »
 Качнули в систему чуток R22. Давление никак не поднимали, но сразу же нашли утечку - на вальцовке была недотянута гайка ))) После того , как тщательно все отвакуумировали и из наружки пустили рабочий фреон, все отлично заработало!
Спасибо всем большое за помощь.

dinozavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #7: 23 Марта 2014, 18:26:16 »
Ничего себе у вас опресовка!!!
Качнули в систему чуток R22. Давление никак не поднимали, но сразу же нашли утечку

При 5 кг???
При том, что рабочее до 33!!! Да тут было достаточно мыла и губки. Нужно учиться прессовать азотом в/ч пайки гайки обмыльте, а уже все остальное при падении давления!

Ремонт кондиционеров