Тип фреона.

Автор Тема: Тип фреона.  (Прочитано 5915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volodya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Это я
« Topic Start: 12 Июля 2015, 17:22:55 »
Чем отличаются типы фреонов, использующиеся в системах кондиционирования? Почему раньше использовался фреон, более дешевый, чем тот, который предусмотрен в последних моделях?
Есть несколько советов для тех, кто планирует начать взрослую жизнь: 1) Не начинайте. А если уж начали, то советов не слушайте.

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

МихаСА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • в городке
« Ответ #1: 12 Июля 2015, 17:59:08 »
Раньше повсеместно применяли отличный фреон R22. Он и по цене стоил недорого и в эксплуатации проблем с ним не было. Но вдруг, экологи обнаружили, что он уничтожает озоновый слой,  пришлось европейским странам отказываться от его применения.
Красота без внутреннего содержания способна оскорбить собой чувство прекрасного.

Volodya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Это я
« Ответ #2: 13 Июля 2015, 22:21:24 »
Какую маркировку имеет фреон, заливающийся в современные модели? И, почему все-таки смена фреона повлекла за собой рост стоимости кондиционеров?
Есть несколько советов для тех, кто планирует начать взрослую жизнь: 1) Не начинайте. А если уж начали, то советов не слушайте.

ГеннадийКорбан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
« Ответ #3: 13 Июля 2015, 22:23:00 »
Современные озонобезопасные фреоны имеют кодировку R-407C и R-410A. Коэффициент, показывающий степень разрушения озона в этих марках равен нулю. Производители, поставляющие климат-системы в Европу были вынуждены перейти на них.
В мужчине главное - стабильность.

СГалецкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Сергей
« Ответ #4: 14 Июля 2015, 18:34:47 »
Какую маркировку имеет фреон, заливающийся в современные модели? И, почему все-таки смена фреона повлекла за собой рост стоимости кондиционеров?
У R22 давление конденсации было 16 атмосфер, а у фреонов нового поколения оно 26! А означает это, что теперь все элементы контура должны выполняться из более прочного и надежного материала, а он, естественно, стоит дороже.
Ради денег можно пойти на многое! Даже на работу.

ГеннадийКорбан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
« Ответ #5: 14 Июля 2015, 18:46:05 »
А еще, вместе с фреоном R22 в системе использовали минеральные масла, теперь же требуются полиэфирные. Они значительно сложнее в работе и обладают большой гигроскопичностью.
В мужчине главное - стабильность.

Ирэн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • работаю :(
« Ответ #6: 15 Июля 2015, 14:58:18 »
А еще, вместе с фреоном R22 в системе использовали минеральные масла, теперь же требуются полиэфирные. Они значительно сложнее в работе и обладают большой гигроскопичностью.
Гигроскопичность – это что, означает, что он воду в себя вбирает? А разве во время функционирования кондиционера фреон контактирует с водой? Откуда ей взяться? :o
Когда ты в отпуске  у тебя любое утро – доброе.

ГеннадийКорбан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
« Ответ #7: 15 Июля 2015, 15:15:52 »
В стандартном режиме, конечно, но если такое случиться, свойства фреона изменяются и все элементы подвергаются агрессивной коррозии. Работы осуществлять с таким маслом сложнее. Такой хладагент вытягивает воду прямо из воздуха.
В мужчине главное - стабильность.

КириллСван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #8: 17 Июля 2015, 20:15:23 »
Принципиальное отличие новых, озонобезопасных фреонов в том, что состав смеси неоднороден. Есть более легкие, которые при самой небольшой утечке испаряются в первую очередь.
Лучше гор могут быть только горы...

Volodya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Это я
« Ответ #9: 17 Июля 2015, 21:35:12 »
Принципиальное отличие новых, озонобезопасных фреонов в том, что состав смеси неоднороден. Есть более легкие, которые при самой небольшой утечке испаряются в первую очередь.
И что получается если началась утечка? Ведь пропорции компанентов начнут изменяться, как отреагирует на это кондиционер? Сможет он дальше корректно работать? То есть мало того, что фреона недостаточно, он еще становиться  неправильного состава? Как же быть?
Есть несколько советов для тех, кто планирует начать взрослую жизнь: 1) Не начинайте. А если уж начали, то советов не слушайте.

СГалецкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Сергей
« Ответ #10: 18 Июля 2015, 21:51:45 »
Кстати, в этом смысле, оптимальным считается хладагент R410A, его компоненты испаряются примерно одинаково и его дозаправить можно, если случилась небольшая утечка.
Ради денег можно пойти на многое! Даже на работу.

КириллСван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #11: 18 Июля 2015, 22:50:17 »
Принципиальное отличие новых, озонобезопасных фреонов в том, что состав смеси неоднороден. Есть более легкие, которые при самой небольшой утечке испаряются в первую очередь.
И что получается если началась утечка? Ведь пропорции компанентов начнут изменяться, как отреагирует на это кондиционер? Сможет он дальше корректно работать? То есть мало того, что фреона недостаточно, он еще становиться  неправильного состава? Как же быть?

Если используется фреон, R-407C, то, при утечке, придется сливать весь оставшийся фреон и заново заправлять всю систему заново. Просто так, как раньше дозаправить, уже  не получится.
Лучше гор могут быть только горы...

Ремонт кондиционеров