Стоит поставить антикислотный фильтр?

Автор Тема: Стоит поставить антикислотный фильтр?  (Прочитано 6335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Никитос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
« Topic Start: 24 Августа 2014, 23:02:09 »
Интересует информация, как быть в случае, если заменить старый кондиционер на новый, но в старую трассу, так как нет просто возможности ее заменить. Хотя все это хозяйство и отработало порядком двенадцати лет, и без больших проблем, но нужно ли в данном случае устанавливать антикислотный фильтр?

Махмуд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #1: 25 Августа 2014, 22:29:33 »
В Вашем случае да. Потому что по-любому трасса уже старая и нужен фильтр чтобы избегать проблем дальнейших. Иначе забиться может. Да и не понятно, в каком состояние вообще сама трасса то находится?

Пронин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #2: 26 Августа 2014, 21:48:59 »
Я бы азот прогнал, потом вакуум и уже в конце фильтр ставить. Но фильтр выбрать нужно на всасывание, а так же и на жидкость. Потому что иначе риск идет очень большой в данном случае. И я все же еще раз варианты рассмотрел по трассам...а вдруг...

МегаМозг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
« Ответ #3: 27 Августа 2014, 19:51:05 »
Я бы азот прогнал, потом вакуум и уже в конце фильтр ставить. Но фильтр выбрать нужно на всасывание, а так же и на жидкость. Потому что иначе риск идет очень большой в данном случае. И я все же еще раз варианты рассмотрел по трассам...а вдруг...
Я не понял, разве такого плана фильтра разные? У меня было четкое мнение, что они все аналогичные идут. И должны работать как раз как на вход, так и выход. А иначе какой смысл то от него будет?
Не пудри мозги, пробуй и не жди.

Карл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Там хорошо, где мы есть, а где нас нет, то там еще
« Ответ #4: 28 Августа 2014, 23:10:54 »
А тут вариантов и нет. Поэтому не стоит рассуждать стоит или нет. А необходимо просто идти и делать. Тем более если даже трасса и нормальная, то фильтр лишним в любом случае не будет. У меня матери просто поставили на тот случай, чтобы шла очистка.
Там хорошо, где мы есть, а где нас нет, то там еще хуже!

Самрит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #5: 30 Августа 2014, 22:35:46 »
Интересует информация, как быть в случае, если заменить старый кондиционер на новый, но в старую трассу, так как нет просто возможности ее заменить. Хотя все это хозяйство и отработало порядком двенадцати лет, и без больших проблем, но нужно ли в данном случае устанавливать антикислотный фильтр?
Правильно советуют насчет того, что если и брать фильтр, тогда уж универсальный, чтобы точно не пролететь и даже если не пригодится вытяжка, то потом эта функция может быть полезна. Со временем же сложно сказать что быть может и что нет.

Олежка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #6: 30 Августа 2014, 22:37:46 »
Я бы азот прогнал, потом вакуум и уже в конце фильтр ставить. Но фильтр выбрать нужно на всасывание, а так же и на жидкость. Потому что иначе риск идет очень большой в данном случае. И я все же еще раз варианты рассмотрел по трассам...а вдруг...
Для чего настолько усложнять все? На мой взгляд и просто фильтра уже хватит, тем более, что он очень большую роль играет на самом деле. И было бы не плохо знать о том, были ли проблемы до этого вообще с трассой или нет?

АльберТ52

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Вот и лето прошло, стоит готовить сани!
« Ответ #7: 31 Августа 2014, 09:37:30 »
Интересует информация, как быть в случае, если заменить старый кондиционер на новый, но в старую трассу, так как нет просто возможности ее заменить. Хотя все это хозяйство и отработало порядком двенадцати лет, и без больших проблем, но нужно ли в данном случае устанавливать антикислотный фильтр?
Я бы все же просмотрел, все возможности. А вдруг появится такая, что можно проложить все же трассу новую. Потому что я не совсем понимаю, как можно новый установить кондиционер и на тоже самое место.

Никитос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
« Ответ #8: 31 Августа 2014, 11:28:17 »
Я бы азот прогнал, потом вакуум и уже в конце фильтр ставить. Но фильтр выбрать нужно на всасывание, а так же и на жидкость. Потому что иначе риск идет очень большой в данном случае. И я все же еще раз варианты рассмотрел по трассам...а вдруг...
Попробую. Азотом обязательно нужно провести обработку или можно и без него обойтись? А то вот с ним я как-то и не сталкивался ни разу и не хотелось бы мне ставить "эксперименты" в данном случае.

Самрит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #9: 31 Августа 2014, 19:44:08 »
Я бы азот прогнал, потом вакуум и уже в конце фильтр ставить. Но фильтр выбрать нужно на всасывание, а так же и на жидкость. Потому что иначе риск идет очень большой в данном случае. И я все же еще раз варианты рассмотрел по трассам...а вдруг...
Попробую. Азотом обязательно нужно провести обработку или можно и без него обойтись? А то вот с ним я как-то и не сталкивался ни разу и не хотелось бы мне ставить "эксперименты" в данном случае.
Желательно, как говорится закрепить результат. Иначе может просто не работать все как нужно и потом элементарно придется переделывать, но не думаю, что есть у Вас желание работу проводить одну и ту же дважды.

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #10: 03 Сентября 2014, 22:00:10 »
Интересует информация, как быть в случае, если заменить старый кондиционер на новый, но в старую трассу, так как нет просто возможности ее заменить. Хотя все это хозяйство и отработало порядком двенадцати лет, и без больших проблем, но нужно ли в данном случае устанавливать антикислотный фильтр?
Фильтр ставится при пайке или если у вас возможны остатки гадости в системе после старого блока .
Можно очень всего много доставить за ваши деньги и глазки и кучу термопар и контроллер и т.д. .

Ремонт кондиционеров