Реально ли увеличить трассу для Daikin FT35?

Автор Тема: Реально ли увеличить трассу для Daikin FT35?  (Прочитано 2870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Topic Start: 26 Июль 2014, 01:01:53 »
Как правильно монтировать сплит-систему Daikin FT35, да и еще зимней комплектации, как сказал начальник? На работе решили снять дополнительный офис, и купили кондер, но трассу придется наращивать больше, чем положено, потому что повесить ее около окна не получится, места нет. Получится ли такое сделать?
Все чаще геморрой мы себе находим сами)))

Ремонт кондиционеров

Григорьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #1: 27 Июль 2014, 23:08:18 »
Получится, но сложновато будет все же это сделать. потому что положено не более двадцати пяти метров обычно устанавливать. На какое расстояние получилась трасса или планируется только прокладывать? И нет ли возможности переиграть все?

Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Ответ #2: 27 Июль 2014, 23:14:46 »
Ориентировочно получится где-то около сорока метров. Практически в два раза больше, чем указано в стандартах. Но интересует еще и то что газ двадцать два и перепада нет большого высотного. Как и в данном случае все же быть с установкой такой тогда?
Все чаще геморрой мы себе находим сами)))

Григорьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #3: 27 Июль 2014, 23:18:38 »
Есть правда свои нюансы то есть если Вы беретесь за подработку, то большой риск. И нужно было бы все же подумать прежде чем ставить. Так как идет большое нарушение и если что вина будет на Вас. Лучше все же даже было бы оборудование как-то "переиграть".

Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Ответ #4: 27 Июль 2014, 23:23:34 »
Из всего написанного выше я только понял то, что ставить не стоит, но как быть, если все куплено и менять не получится. В чем трудность может быть и работать нормально будет или нет? И если будет, то как положено или все же есть какие-то свои тонкости?
Все чаще геморрой мы себе находим сами)))

Игорек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #5: 28 Июль 2014, 22:19:25 »
С уверенностью могу сказать, что придется пересматривать комплектацию, потому что, то что Вы задумали монтировать может не работать или если и начнет свою работу, то увы не надолго. Это разовый вариант тогда получится.

Дениро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #6: 30 Июль 2014, 10:18:46 »
Может сделать и получится, но придется по-любому тогда потом каждый раз Вам отвечать за него. Потому что ломаться будет часто. Не рассчитаны они на более длинные трассы и наверно все кто более менее в этом разбираются, то Вам скажут об этом в один голос.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #7: 30 Июль 2014, 10:32:13 »
Экпериментировали в прошлом году с Mitsubishi Heavy SRC40HG-S. У него в стандарте 15м. трасса. Увеличили диаметр газовой трубы с 1/2 на 5/8. В итоге трассу увеличили до 40м. Перепад высот был до 5м. Работал на холод четко. На тепло не пошел. но опыт проходил летом. Думаю и зимой будет норм, если нормальный регулятор давления и подогрев картера поставить.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Игорек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #8: 30 Июль 2014, 15:31:30 »
Экпериментировали в прошлом году с Mitsubishi Heavy SRC40HG-S. У него в стандарте 15м. трасса. Увеличили диаметр газовой трубы с 1/2 на 5/8. В итоге трассу увеличили до 40м. Перепад высот был до 5м. Работал на холод четко. На тепло не пошел. но опыт проходил летом. Думаю и зимой будет норм, если нормальный регулятор давления и подогрев картера поставить.
Так в том то и дело, что если устанавливать метров на пять, больше стандартной, то может получится нормально, но чаще получается как раз, что желают люди нарастить значительно больше и если как пишет автор больше будет в два раза, то не будет нормально работать, и не даст ничего утолщение труб.

Григорьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #9: 30 Июль 2014, 15:54:27 »
Экпериментировали в прошлом году с Mitsubishi Heavy SRC40HG-S. У него в стандарте 15м. трасса. Увеличили диаметр газовой трубы с 1/2 на 5/8. В итоге трассу увеличили до 40м. Перепад высот был до 5м. Работал на холод четко. На тепло не пошел. но опыт проходил летом. Думаю и зимой будет норм, если нормальный регулятор давления и подогрев картера поставить.
Хорошо, разве это уже нормально, что одна функция работает, а другая нет и нужно ждать определенного периода времени? Хотя не мало отзывов слышал, что начало даже может быть и не плохим, а вот оканцовка и не столь блестательна. Если часто будет ломаться, то радости в этом маловато можно найти.

Гера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #10: 30 Июль 2014, 16:01:04 »
Как правильно монтировать сплит-систему Daikin FT35, да и еще зимней комплектации, как сказал начальник? На работе решили снять дополнительный офис, и купили кондер, но трассу придется наращивать больше, чем положено, потому что повесить ее около окна не получится, места нет. Получится ли такое сделать?
Разговоров конечно много. Но давайте будем смотреть все же реально. Если и проложить, то начнется с того, что обязательно и усиление надо будет ставить. И никто не даст гарантию 100% работы. Потом кого будут дергать когда какие-то будут происходить сбои? Вот и подумайте.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #11: 31 Июль 2014, 11:22:23 »
Если внимательно прочитаете, то увеличение трассы было почти в три раза (с 15м. до 40м). т.к. кондиционер с "зимней доработкой", то вопрос использования на "тепло" и так отпадает. И конечно никаких гарантий давать нельзя, но если ситуация безвыходная (вариантов м.б. много), то лучше использовать трубу большего диаметра нежели стандартную.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Ремонт кондиционеров