Маслоподъемная петля

Автор Тема: Маслоподъемная петля  (Прочитано 23887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мавр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #15: 05 Декабря 2013, 06:24:06 »
Хорошо, давайте рассмотрим более конкретный пример, приводите, думаю, что и для него найдётся  подходящий вариант реализации решения.
Вот такая примерно ситуация: если прокладывать горизонтальную трассу (по полу например) протяжённостью 10-15 метров, при условии наличия перепада между блоками, как лучше смонтировать петлю  с пятиметровыми интервалами?


azamet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #16: 05 Декабря 2013, 17:41:00 »
Если компрессор старт-стоп и наружный блок выше внутреннего, то ставим петлю на газе на повороте, потом через каждые 5 метров. Если наружный блок ниже, то на выходе из наружки на газе не делаем, каждые 5 метров петли. Уклон не делаем, будет мешать в режиме обогрева. Если много петель, не забываем добавлять масло.

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #17: 14 Января 2014, 20:14:08 »
Более конкрето написано в инструкции по монтажу:
Если перепад высот БОЛЕЕ 5 метров,то необходимо ставить маслоподъемные петли.
Если конд только холод то достаточно будет на газ,если тепло-холод то на обе трубы(дренаж можно не делать). :)
НО! Некоторые кондиционеры стоят дорого,поэтому лучше перебздеть,чем наоборот. Я бы на Вашем месте сделал петлю и обязательно дозаправил по весам необходимое количество.

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #18: 14 Января 2014, 20:16:37 »
Если компрессор старт-стоп и наружный блок выше внутреннего, то ставим петлю на газе на повороте, потом через каждые 5 метров. Если наружный блок ниже, то на выходе из наружки на газе не делаем, каждые 5 метров петли. Уклон не делаем, будет мешать в режиме обогрева. Если много петель, не забываем добавлять масло.
а масло как добавляете и какое? лукойл можно ? у меня просто оливковое кончилось

azamet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #19: 15 Января 2014, 08:14:28 »
Более конкрето написано в инструкции по монтажу:
Если перепад высот БОЛЕЕ 5 метров,то необходимо ставить маслоподъемные петли.
Если конд только холод то достаточно будет на газ,если тепло-холод то на обе трубы(дренаж можно не делать). :)
НО! Некоторые кондиционеры стоят дорого,поэтому лучше перебздеть,чем наоборот. Я бы на Вашем месте сделал петлю и обязательно дозаправил по весам необходимое количество.
Объясните для чего ( "если тепло-холод то обе трубы") на жидкостной линии маслоподъемная петля, тогда я объясню как масло добавлять и какое.))))))0

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #20: 15 Января 2014, 09:40:23 »
потому что направление движения фреона изменяется

azamet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #21: 15 Января 2014, 13:21:42 »
...и жидкостная труба становится опять жидкостной..

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #22: 15 Января 2014, 13:57:34 »
азамет,ты троллишь что ли?
делай как хочешь,тебе сказали как надо,спорить с тобой не буду

Гурнов_Трофим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
« Ответ #23: 13 Февраля 2014, 11:11:53 »
Более конкрето написано в инструкции по монтажу:
Если перепад высот БОЛЕЕ 5 метров,то необходимо ставить маслоподъемные петли.
Если конд только холод то достаточно будет на газ,если тепло-холод то на обе трубы(дренаж можно не делать). :)
НО! Некоторые кондиционеры стоят дорого,поэтому лучше перебздеть,чем наоборот. Я бы на Вашем месте сделал петлю и обязательно дозаправил по весам необходимое количество.
Народ, когда же мы научимся читать внимательно инструкции. Все четко описано по установке кондиционеров и что нужно делать с маслоподъемными петлями.

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #24: 13 Февраля 2014, 12:06:20 »
Трофим ты тоже тролль?
Или посты набиваешь?

Ремонт кондиционеров