Проконсультируйте по DAIKIN (VRV)

Автор Тема: Проконсультируйте по DAIKIN (VRV)  (Прочитано 4234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гримм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Topic Start: 19 Июня 2014, 19:02:21 »
Соседи повесили VRV систему DAIKIN, но документы с ремонтом посеили и теперь не определить к какому относится, есть варианта два: RSXYP28KJ, RSXYP30KJ. Сплит-система должна работать на холод, но увы его нет.
По ориентировочным параметрам посмотрел давления - вроде все в норме оно, если и есть отклонения, то небольшие. Измерил так же и нагрев и охлаждение: 2 и 13 получилось.
Решили исходя из этого слить из него 6 кило (потому что если сравнивать, то заводская заправка 23).
После данном процедуры перегрев и переохлаждение изменили свои показатели на 4 и 8. По давлению ничего не скажу, потому что вечерело и температура понятно, что упала. Заметил, что когда слили, то все стало гораздо лучше.
Но самое главное, что на внутренних блоках как была разница в 2 градуса, так и осталась.
Как исправить и ситуацию поменять?

Барсик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #1: 21 Июня 2014, 09:32:44 »
Не понял ничего, сливали весь фреон что ли? И продували ли потом? Или фреон сам куда-то вытек и пока не обнаружили никаких причин?
 И в данное время работает или нет?

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #2: 22 Июня 2014, 11:57:17 »
 Добавить надо масла нимнога, чтобы до сиридины шупа было и фрион до нормы залить, чтоб в окне показался.

Tarzan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #3: 22 Июня 2014, 16:09:24 »
Добавить надо масла нимнога, чтобы до сиридины шупа было и фрион до нормы залить, чтоб в окне показался.
Вы думаете, что все дело только в масле и фреоне?
Тут дело касаться может и более глубокого уровня проблем. Порой из-за сбоя в моторе тоже могут быть также различия по температуре. Поэтому и неровность режима и сохраняется.
Ума набираешься не с годами, а с опытом

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #4: 22 Июня 2014, 22:52:27 »
Да-а, если мотор обороты не держит это проблема. Обычно у них с маторами проблемы редко случаются, но случаются и это очень неприятный момент. Надо смотреть все в комплексе, патаму как думаешь все просто, а там так глубоко зарыта сабака, что сам черт ногу сломает и наоборот, пвхтишь и потеешь, а там всего лишь провод выпал из разъема.

Костиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #5: 22 Июня 2014, 22:58:38 »
Я бы поступил по другому. Проще с нуля начать. А именно нужно все слить, затем промыть и заново уже закачивать. Так как, пардон все так же и будет. У меня других мыслей по этому поводу нет вообще никаких.

XXX-Men

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #6: 22 Июня 2014, 23:00:53 »
Да-а, если мотор обороты не держит это проблема. Обычно у них с маторами проблемы редко случаются, но случаются и это очень неприятный момент. Надо смотреть все в комплексе, патаму как думаешь все просто, а там так глубоко зарыта сабака, что сам черт ногу сломает и наоборот, пвхтишь и потеешь, а там всего лишь провод выпал из разъема.
В том то и дело, что чаще всего бывает разберешь блок чуть ли не на все болтики, а потом смотришь, а причина была просто банальной. И зря только время теряешь. Поэтому стоит начать с минимума, а уже потом перейти на другие "просторы", если не проявится истинная причина.
Я за комфорт во всем!

КарпСергеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #7: 22 Июня 2014, 23:02:43 »
А у тебя с фильтрами все в порядке? Потому что при засорах такое тоже может быть. Труба случайно не обмерзает где? А то может быть и небольшие участки, но это основной признак, что пора чистить кондиционер.

Барсик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #8: 22 Июня 2014, 23:04:41 »
А у тебя с фильтрами все в порядке? Потому что при засорах такое тоже может быть. Труба случайно не обмерзает где? А то может быть и небольшие участки, но это основной признак, что пора чистить кондиционер.
В данном случае не может быть засора, потому что иначе бы проявления были другие. И как раз трубка обморожена вся была бы. Я чего-то и сам не пойму, в чем дело. Хотя возможно и с фреоном проблема. Но никак не засорение.

Костиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #9: 22 Июня 2014, 23:07:15 »
А у тебя с фильтрами все в порядке? Потому что при засорах такое тоже может быть. Труба случайно не обмерзает где? А то может быть и небольшие участки, но это основной признак, что пора чистить кондиционер.
В данном случае не может быть засора, потому что иначе бы проявления были другие. И как раз трубка обморожена вся была бы. Я чего-то и сам не пойму, в чем дело. Хотя возможно и с фреоном проблема. Но никак не засорение.
Я не вот прям специалист, но всякое бывает и что интересно по разному может проявляться. Так что посмотреть все же стоило бы. Тем более это сделать и не долго. Причину же нужно найти. Иначе предположений будет много, а вариантов, если их не пробовать-ни одного.

Ремонт кондиционеров