опрессовка азотом

Автор Тема: опрессовка азотом  (Прочитано 2360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Topic Start: 24 Июль 2015, 01:33:28 »
не поделитесь опытом , как производить опрессовку азотом , какое должно быть давление , на какое время оставлять систему что бы убедится в герметичности , куда подключать баллон с азотом , если подать через сервисный порт не повредит ли большое давление этому узлу , или трассу заглушить и впаять порт для опрессовки , ну и вообще как  опрессовать трассу правильно ???

Ремонт кондиционеров

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2449
« Ответ #1: 24 Июль 2015, 20:25:15 »
Здравствуйте!


Для медных трасс, испарителей и конденсаторов - 41,5 Бар


Подключаете через редуктор к сервисному порту
Редуктор можно кислородный РК-70
Для алюминиевых испарителей -около 20 Бар, но лучше смотреть документацию на конкретную систему, или опрессовывать частями


Оставляйте минимум на сутки - формулу расчёта при изменении температуры посмотрите у Котзагланиана (Котзагланянина))





Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #2: 27 Июль 2015, 17:52:54 »
спасибо за ответ , почему я упомянул про сервисные порты , находил в инете информацию ( ссылки нет не помню где видел)  где монтажники утверждают что у них сервисные порты не выдерживали давления , они конечно могли и больше нормы дать или такая у них система была для более низкого давления , но хотелось бы быть уверенным что порты выдержат

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2449
« Ответ #3: 27 Июль 2015, 18:25:52 »
Порт и сотней атмосфер не порвать - медь и латунь, что может не выдержать, так это испаритель, где-то ставят алюминиевые, поэтому лучше опрессовывать его отдельно более низким давлением.
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 316
« Ответ #4: 15 Август 2015, 08:10:55 »
Вообщето 41,5 Бар это для систем на 410-ом фреоне, Которые на R-22 были прессуют на 24 бара или на 26,точно не помню.

Ремонт кондиционеров