Кто как стравливает фреон?

Автор Тема: Кто как стравливает фреон?  (Прочитано 16968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сашко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
« Topic Start: 16 Апреля 2015, 17:14:43 »
Поделитесь опытом, как вы стравливаете фреон из системы так, чтобы осталось масло? У кого есть какие-нибудь наработки, или маленькие хитрости, которые вы применяете?

змий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
« Ответ #1: 16 Апреля 2015, 17:58:22 »
Я думал, что это всем известно. Вроде бы вопрос простой. Всегда стравливаю с самой верхней точки, и как можно медленнее. Масло остается на месте. Больше никаких хитростей))

Сашко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
« Ответ #2: 17 Апреля 2015, 15:20:34 »
Я тоже стравливал медленно в баклашку, но масло все равно выходило. Поэтому и вопрос, как это сделать грамотно, чтобы все масло осталось целым. Хотелось бы поподробнее.

змий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
« Ответ #3: 17 Апреля 2015, 17:42:35 »
А о какой системе идет речь? И что рассказать поподробнее? Травить нужно потихоньку, с самой высокой точки. Утечка масла все равно будет, но небольшая – грамм 30-60. Если скорость будет высокая, то масло начнет вылетать под давлением.

Сашко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
« Ответ #4: 18 Апреля 2015, 15:29:21 »
Со сплитом Панас 12JKD были проблемы. Перекачивал фреон в наружный блок с подключенным манометром, и забыл стравить воздух из шланга. Он весь пошел в наружный блок. Пришлось стравливать и заново заправлять  :(

змий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
« Ответ #5: 18 Апреля 2015, 15:53:00 »
Пришлось стравливать и заново заправлять  :(
И зачем так было заморачиваться?  ;D Там воздуха в шланге было ерунда, не стоило из-за этого устраивать себе геморрой. И сколько у вас масла накапало?

Сашко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
« Ответ #6: 19 Апреля 2015, 12:32:21 »
По-моему, наличие воздуха в системе – это не есть гуд  :-\
Как ни старался, приблизительно грамм 80 все же вытекло. Еще вопрос: есть ли способ, вернуть стравленное масло обратно в систему?

змий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
« Ответ #7: 19 Апреля 2015, 12:59:18 »
По-моему, наличие воздуха в системе – это не есть гуд  :-\
Как ни старался, приблизительно грамм 80 все же вытекло. Еще вопрос: есть ли способ, вернуть стравленное масло обратно в систему?
Такой объем воздуха, как у вас, погоды бы не сделал. Слышал, что парни возвращали стравленное масло в систему, но сам делать это не пробовал. У меня потери при стравливании очень маленькие.

EnteR1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #8: 20 Апреля 2015, 14:24:12 »
Еще вопрос: есть ли способ, вернуть стравленное масло обратно в систему?
Как-то раз нужно было убрать лишний фреон. Заправлял систему, еще было прохладно, а летом она начала шалить. Стравливал лишнее по манометру, засунув шланг в бутылочку из под кока-колы. Масло вытекло прилично, почти 90 грамм, нужно было вернуть его назад. Прикрыл порты, свакуумировал систему, и под действием вакуума возвратил масло назад в трассу, а чтобы продвинуть его подальше, дунул следом немного фреона. Далее опять свакуумировал, запустил и кондиционер заработал.
Со мной все ясно

Сашко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
« Ответ #9: 20 Апреля 2015, 14:44:13 »
Как-то раз нужно было убрать лишний фреон. Заправлял систему, еще было прохладно, а летом она начала шалить. Стравливал лишнее по манометру, засунув шланг в бутылочку из под кока-колы. Масло вытекло прилично, почти 90 грамм, нужно было вернуть его назад. Прикрыл порты, свакуумировал систему, и под действием вакуума возвратил масло назад в трассу, а чтобы продвинуть его подальше, дунул следом немного фреона. Далее опять свакуумировал, запустил и кондиционер заработал.
Интересный способ, и что, кондиционер в дальнейшем работал нормально, без сбоев? Я обычно заправляю фреон по весу, тогда не бывает ничего лишнего, и не приходится стравливать. А не проще было стравить лишнее через подачу?

EnteR1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #10: 21 Апреля 2015, 18:54:42 »
В том сплите порта подачи не было. А кондиционер и по сей день работает без проблем. И сейчас, если нужно добавить масло в систему использую этот способ.
Со мной все ясно

змий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
« Ответ #11: 22 Апреля 2015, 07:11:08 »
В идеале, при стравливании фреона, если его еще где-то планируется использовать, желательно применять эвакуационную станцию без масляного поршневого компрессора.

Ремонт кондиционеров