Обмерзает тонкая трубка, не холодит.

Автор Тема: Обмерзает тонкая трубка, не холодит.  (Прочитано 17886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitriy P.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
« Topic Start: 02 Июля 2016, 14:12:50 »
Здравствуйте! самсунг AR07HQFSAWKN не охлаждает. Обмерзала тонкая трубка.

 Расскажу всю его историю, вдруг это важно. Купил больше года назад, кондиционер просто лежал. В мае поставил и все нормально работало. Правда он как-то не так быстро запускался, какмой старый аппарат со старой квартиры(тоже самсунг, но девятка). Волею обстоятельств в начале июня кондиционер снял, предварительно закачав газ во внешний блок, как написано в этой статье:

Закрыл вентили на внешнем блоке, трассу аккуратно перерезал загнул (так, чтоб трубки расплющились в изгибе) у внешнего блока и у внутреннего, чтобы не попала никакая грязь. Пару дней назад поставил все на место, отвакуумировал трассу. Всё заработало. Прошло два дня. Кондиционер перестал холодить. Тонкая трубка и штуцер на внешнем блоке стали покрываться льдом. Сегодня утром снял крышку с внешнего блока. Трубка и штуцер почему-то не обмерзают, просто холодные. Обмерзает только соединение капилярки и рубки, идущей к штуцеру.IMG_20160702_075134.jpg В капилярке мокрые последние полтора-два витка. Компрессор за 15 мин нагревается так, что руку на нем держать нельзя. При выключеном кондее давление больше 10, при включенном примерно 2. Не заправлял.
При работе внутреннего блока слышно тихое шипение при работе компрессора. Возможно оно было и раньше.
Утечка газа? Можно ли по давлению в системе определить утечку?
PS: Прошу объяснять все подробно))) Пока только учусь. Занимаюсь этим для души, ставлю только друзьям. Сам я электронщик.

kasim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
« Ответ #1: 02 Июля 2016, 19:05:01 »
давление желательно мерить вовремя работы кондея,(смотри места вальцовки)

Zl_Василий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #2: 06 Декабря 2016, 16:32:53 »
если еще не починил !судя по описанию могло прозойти много ошибок.  например многие думмают что трасса вакумирается на самом деле только монометры вакумирут. Сливай в атм весь фреон / делай вакуум не менее 20 мин / выдержи минут 20 глянь держит вакуум или падает / далее заправь фреоном указано на шильде какой и сколько  / Далее ПНР .

Чиго16

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #3: 17 Декабря 2016, 11:49:48 »
Похоже,что фреон ушел.Компрессор охлаждается фреоном и при его недостатке температура компрессора значительно повышается. Наверное надо искать утечку фреона,устранять  и дозаправлять. Я сам   новичок в этом деле,тоже электронщик.Производил измерение температуры компрессора в зависимости от количества фреона,циркулирующего в системе и выяснил,что при температуре компрессора,близкой к 100 градусов проявляются другие признаки нехватки  фреона- обмерзает тонкая трубка. Небольшими порциями добавлял фреон(по 40-50гр),температура компрессора падала,потребляемый ток компрессором тоже падал незначительно и когда температура его при работе не менее часа стала около 80  градусов,на этом остановился. Но конечно это косвенный метод,надо советоваться с профессионалами.

Zl_Василий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #4: 17 Декабря 2016, 17:21:40 »
Похоже,что фреон ушел.Компрессор охлаждается фреоном и при его недостатке температура компрессора значительно повышается. Наверное надо искать утечку фреона,устранять  и дозаправлять. Я сам   новичок в этом деле,тоже электронщик.Производил измерение температуры компрессора в зависимости от количества фреона,циркулирующего в системе и выяснил,что при температуре компрессора,близкой к 100 градусов проявляются другие признаки нехватки  фреона- обмерзает тонкая трубка. Небольшими порциями добавлял фреон(по 40-50гр),температура компрессора падала,потребляемый ток компрессором тоже падал незначительно и когда температура его при работе не менее часа стала около 80  градусов,на этом остановился. Но конечно это косвенный метод,надо советоваться с профессионалами.

Если пайки трассы нигде нет , то найти утечку проще простого мальный раствор губка и на порты глянь где пузырится ( только при заправл трассе ) или глянь может гте то трубка замята у новичков часто бывает, заправлять по манометрам с включенным компрессором ( иначе не доб рез. ) если 410 фр. то нажо выровнить давление рабочее на 5.5 - 6.3 атм. при усл что на улице +

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #5: 17 Декабря 2016, 17:47:32 »
Ещё проще -  в аренду 10-литровый баллон азота, 41,5 атмосфер и будет слышно где утечка


144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #6: 20 Декабря 2016, 19:51:47 »
Вы на даты смотрите?)

Ремонт кондиционеров