Похоже,что фреон ушел.Компрессор охлаждается фреоном и при его недостатке температура компрессора значительно повышается. Наверное надо искать утечку фреона,устранять и дозаправлять. Я сам новичок в этом деле,тоже электронщик.Производил измерение температуры компрессора в зависимости от количества фреона,циркулирующего в системе и выяснил,что при температуре компрессора,близкой к 100 градусов проявляются другие признаки нехватки фреона- обмерзает тонкая трубка. Небольшими порциями добавлял фреон(по 40-50гр),температура компрессора падала,потребляемый ток компрессором тоже падал незначительно и когда температура его при работе не менее часа стала около 80 градусов,на этом остановился. Но конечно это косвенный метод,надо советоваться с профессионалами.
Если пайки трассы нигде нет , то найти утечку проще простого мальный раствор губка и на порты глянь где пузырится ( только при заправл трассе ) или глянь может гте то трубка замята у новичков часто бывает, заправлять по манометрам с включенным компрессором ( иначе не доб рез. ) если 410 фр. то нажо выровнить давление рабочее на 5.5 - 6.3 атм. при усл что на улице +