Нужна инструкция для "чайников" по заправке сплит-систем

Автор Тема: Нужна инструкция для "чайников" по заправке сплит-систем  (Прочитано 3598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Topic Start: 25 Июля 2014, 22:17:19 »
Сплит-система стоит уже у меня давно и вижу, что тянет уже плоховато, то есть охлаждение или на тепло работает не с полной мощью. Недавно прочитал, что в данном случае нужна перезаправка его, но как это сделать и куда лить то нужно? Трубы две-одна тонкая и другая толстая. Вроде толстая подключена к 2-х ходовому клапану.
Буду благодарен за консультацию.

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

Дениро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #1: 26 Июля 2014, 20:54:23 »
Знаю, что именно на толстой стоит трехходовой. Но правда, не могу понять, а для чего именно Вы хотите заправлять? В чем причина, что к такому выводу пришли? Если плохая работа, то это еще не основание считать, что нужна перезаправка.

Гера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #2: 26 Июля 2014, 20:56:25 »
Так в том то и дело, что знакомые меня надоумили и сказали, что как только проведу перезаправку, то работать начнет сплит-система лучше. У меня были небольшие сомнения по этому поводу, но тем не менее, а на что грешить то тогда? Все остальное то работает нормально.

Дениро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #3: 26 Июля 2014, 21:20:03 »
Ну тогда для начала нужно слить фреон, то так чтобы не было еще и утечки масла. И только потом заливать новый с большой аккуратностью. А еще сделать заглушки и тогда можете спокойно сливать.

Гера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #4: 26 Июля 2014, 21:22:08 »
Мне не понятно, что такое "ЗАГЛУШКА", из чего ее делать и куда нужно вставлять? Вопросов очень много, но ответов нет. Я как-то читал, что для того чтобы масло не "убежало" нужно просто трубку держать повыше. Так ли это?

Марс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
« Ответ #5: 27 Июля 2014, 23:41:41 »
Я стараюсь в момент слива фреона держать трубку повыше, чтобы не попал он в масло. При таком положении можно быть уверенным, что все будет в норме.
Хотя если сами не умеете, то лучше не рисковать и просто позвать мастера, который хорошо понимает в этих делах.

Илюшин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
« Ответ #6: 30 Июля 2014, 05:05:03 »
Я как говорится только учусь, но хорошо усвоил одну простую истину, что тонкую трубу трогать не стоит. Это мне в один голос говорили несколько мастеров, с которыми была возможность у меня пообщаться, чтобы получить в данном случае консультацию.

Гера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #7: 30 Июля 2014, 16:20:19 »
Я как говорится только учусь, но хорошо усвоил одну простую истину, что тонкую трубу трогать не стоит. Это мне в один голос говорили несколько мастеров, с которыми была возможность у меня пообщаться, чтобы получить в данном случае консультацию.
Мне уже тоже самое сказали несколько человек, но вот как таковой консультацию не смог получить более четкую и подробную я до сих пор. Как же тогда правильнее производить заправку? То что бы никуда не попасть понял, но может есть какие-то специальные воронки для этого?

Романчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #8: 30 Июля 2014, 16:30:50 »
Все просто:
Перекрываешь газовый порт.
Затем откручиваешь трубку газовую
Дальше включаешь жидкостной порт.
Нужно стравить обязательно, то что осталось от фреона.
И возвращаешь обратно газовую трубу.
Газовый порт нужно будет потом открыть.
Так же нужно вакуумировать и уже в конце заправить по весам.

Гера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #9: 30 Июля 2014, 16:34:30 »
То есть нужно придерживаться именно этой последовательности? И в чем отличие получится, если сделать все это через сервисный провод? Я именно о стравливании при помощи нажатия на нипель или вариант коллектора?

Ремонт кондиционеров