можно использовать трубку в место 1/4 , 3/8

Автор Тема: можно использовать трубку в место 1/4 , 3/8  (Прочитано 3981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Topic Start: 15 Февраль 2016, 22:08:10 »
можно использовать трубку в место 1/4 , 3/8.  На стороне всаса 1/2 на стороне нагнетания полагается 1/4 а проложена  3/8 , компресрно конденсаторный блок , трасса в стене , помню что обсуждали уже но не нашёл такой темы , по моему говорили что если диаметр трассы увеличивается то допустимо

Ремонт кондиционеров

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2482
« Ответ #1: 16 Февраль 2016, 00:20:03 »
Да, можно
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #2: 16 Февраль 2016, 09:37:59 »
Длина трассы какая? Перепад высот?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #3: 17 Февраль 2016, 16:43:53 »
по паспорту допустимая  длинна трассы 20 метров 10 перепад , по факту общая длинна трассы 15 метров 5 метров перепад, ещё вопрос если испаритель (внутренний блок ) на 4.9 кв по холоду а конденсаторный блок 7 кв , чем то это чревато

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #4: 17 Февраль 2016, 17:04:28 »
Вот это уже херово. Лучше переразмеренный испаритель, чем недоразмеренный.
Трасса конечно длинновата, но что уж делать, походит как-то (дозаправить нужно будет).
А внутрянку лучше найти соответствующую.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #5: 17 Февраль 2016, 18:32:38 »
конденсаторный блок   выбираем либо на 5 кв но трасса не та ( как писал выше ) либо на 7 кв есть блок, трасса подходит но как я понял не желателен этот вариант , не подскажите для расширения кругозора чем чревато когда конденсаторный блок больше по производительности чем испаритель и почему , в бытовых системах с капиляркой мне понятно ещё  а вот в системах с трв думалось что трв создаст необходимое давление в испарителе не смотря на завышенную производительность конденсаторного блока

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2482
« Ответ #6: 17 Февраль 2016, 20:10:28 »
Заливать будет, ресивер нормальный?
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #7: 17 Февраль 2016, 22:16:36 »
с моим вопросом понятно всё , выбираем конденсаторный блок на 5 кв , а вот про ресивер - я не знаю как его оценить , какой должен быть объём в зависимости  от мощности , ну и как бы ресивер же стоит в конденсаторном блоке , если блок на 7 кв то ресивер должен обеспечивать нормальную работу блока , я где то читал что их даже делают переразмеренными слегка ( хотя источник информации может быть так себе не помню где читал), я щас интересуюсь для дальнейшей так сказать практики , боятся или нет того что конденсаторный блок больше по производительности

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #8: 17 Февраль 2016, 22:25:01 »
ещё есть вопрос по поводу максимальной длинны трассы и перепадах высот , хотя это конечно к производителям систем больше но тем не менее , почему такие маленькие трассы 20 м , трассу прокладывают не всегда по прямой , у нас вот 15 метров трассы а если по прямой то 7 , а в некоторых ситуациях гораздо больше , но нам не нужен блок к примеру более 8 кв хладопроизводительности , а для данного блока например 20 м максимум , как быть покупать систему более 8 кв лишь для того что бы можно было увеличить трассу или подбирать более дорогие системы в которых заложенна большая длинна трассы или можно как то выйти из этого положения , на сколько % можно увеличивать номинальную длинну трассы ( с доливкой хладогента конечно) , или может можно увеличить диаметр трассы что бы гидравлическое сопротивление уменьшить , можно ли вообще что то сделать в этом случае

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #9: 18 Февраль 2016, 09:28:56 »
По поводу большого конденсатора советую почитать все того же Котзаогланиана в разделе "Слабый испаритель". Все сразу станет понятно.
По поводу трассы - с каждым годом производители стараются увеличивать эти показатели (по крайней мере в сравнении с R-22 они получше стали), а у заказчика всегда аппетит опережает любые технологии.
Сильно превышать эти показатели не советую.Обычно 10-15% допустимо. Плюс еще нужно учитывать, что могут быть повороты, перепады, а это дополнительные сопротивления.
На Чиго например пишем на полупроме 20м (производитель не для протокола говорит, что 30м прокачают, а документально подтвердить боится, редиска). В то же время конкуренты со всем тем же самым пишут все 50м и 30м перепад высот (врут скорее всего, хотя проверять надо).
Брать блок сильно превышающий необходимую мощность тоже не стоит - циклить будет.
По поводу увеличения диаметра трубы уже писал как-то: несколько лет назад проводили опыт - газовую трубу увеличили на один типоразмер и вместо разрешенных 15м дали 45м. На холод работал исправно, а не тепло вообще никак.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2482
« Ответ #10: 18 Февраль 2016, 09:57:26 »
LG такие невероятные цифры обычно даёт
А вообще , есть серии полупрома с хорошей длиной, но они дорогие
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #11: 18 Февраль 2016, 10:10:03 »
Безусловно есть. Но сейчас все хотят как: заложить в проект Daikin, а в итоге купить Galanz. И чтобы характеристики не отличались!
А вообще нужно понимать. что нормальный производитель проводит кучу расчетов и опытов. Вполне возможно, что при определенных условиях у кого-то система работает на большей трассе, чем это прописано в каталоге. Но что будет, если условия изменятся? Вполне возможно, что ничего хорошего.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2482
« Ответ #12: 18 Февраль 2016, 13:27:45 »
Банальные 90 градусные уголки дают хорошее гидравлическое сопротивление, нужно его учитывать, кто это делают?
Только серьёзные организации
А у нас по факту очень серьёзные объекты, а делают лохи
Скоро выложу фото по Боткинской больнице
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #13: 18 Февраль 2016, 19:28:05 »
спасибо за советы , Котзаогланиана правда стоит перечитать , к стати в мануале Дантекс написано что углы более 90 в трассе вообще  не допускаются , пользуясь случаем ещё вопрос . не подскажите ссылку на информацию как рассчитать или хотя бы приблизительно оценить сопротивление от различных углов , поворотов трассы и т.д. как выше wartandax писал.  Не говорю что рассчитывать буду постоянно но знать где такую инфу посмотреть думаю стоит.

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
« Ответ #14: 18 Февраль 2016, 21:25:53 »
а дантэкс,это что за фирма такая вообще?
перевели с китайского неправильно

Ремонт кондиционеров