LG вентилятор на наружке

Автор Тема: LG вентилятор на наружке  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ванюшка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Topic Start: 21 Март 2014, 14:58:45 »
Тут недавно приятель пожаловался, что у него лыжа не холодит. Стали смотреть - компрессор наружный запускается, а вентилятор не хочет. Так система работает всего минут 15, затем термозащита его вырубает. На всосе давление ок. 6 очок. Дозаправляли осенью.
Фреон мы скинули, все вакуумировали, заправили. Все то же самое. Причем, если лопасть толкнуть - запускается в обе стороны.
Чего нужно посмотреть? Думаю, что это конденсатор карлсона...

Ремонт кондиционеров

Макарыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
« Ответ #1: 21 Март 2014, 16:02:28 »
Вероятнее всего, вы правы по поводу конденсатора. Но лучше все же прозвонить, чтоб наверняка уже убедиться и точно знать, что нужно ремонтировать

Артемий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #2: 21 Март 2014, 16:53:34 »
ДА он это и есть. У ЛыЖ обычно на наружном блоке сдвоенный кондер с тремя лапами. Можно поискать 1.5 МF 400V отдельно, и подключить его между вентилятором и нулем (это если двигатель еще не умер). Чаще всего с нерабочим кондером термозащита быстро перегревается и сгорает. ну или обмотка мотора...

zarib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #3: 22 Март 2014, 17:16:43 »
А вы сами вообще проверяли, вы точно провода 1 и 2 не перепутали? А то всякое в нашем деле бывает, сам не раз уже с этим сталкивался...

Роннан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #4: 22 Март 2014, 17:56:08 »
Да ведь на конденсаторе нет номеров - только названия выводов: С, HERM, FAN. Номера даются условно, поэтому чтобы перепутать, надо сильно постараться.

zarib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #5: 23 Март 2014, 12:45:22 »
Или конденсатор электрический, или, возможно, сгорела пусковая обмотка вентилятора
Обмотку надо звонить на  R, включая конденсатор в сеть 220 В. на 1-3 секунды он должен потреблять тока меньше емкости в микрофарадах в 14 раз. но я менял конденсатор один раз и то на пуске компрессора

Артемий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #6: 23 Март 2014, 17:26:58 »
Или конденсатор электрический, или, возможно, сгорела пусковая обмотка вентилятора
Интересно, каким образом может сгореть пусковая обмотку у неисправного конденсатора? Поглядите схему, там же видно, что в такой ситуации напряжение на нее не идет. Либо должен быть внутренний пробой, тогда да, будет звониться 0 ОМ, но это происходит редко. А вот при перегрузе по току даже в случает нерабочего кондера (без короткого замыкания) как раз и начинает работать обмотка рабочая.

включая конденсатор в сеть 220В. на 1-3 секунды он должен потреблять тока меньше емкости в микрофарадах в 14 раз. но я менял конеденсатор один раз и то на пуске компрессора
Так ведь легче отдельно прозвонить конденсатор и обмотку, чем мерить токи при запуске.  ;D

Ванюшка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Ответ #7: 23 Март 2014, 17:59:03 »
Проблема в пусковом конденсаторе.
Как выяснилось, в этом режиме а/с почти месяц отработал. Теперь думаю, что может быть с компрессором.
Очень смущает, к тому же, что нет конденсата. Слив пролил из бутылки - все нормально, уклон есть. Но не капает. Фильтры и испаритель чисто визуально чистые.

dinozavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #8: 23 Март 2014, 18:15:50 »
Если у вас семерка, то это нормально - они все думают минут по 20, потом уже писают. При условии, что влажность воздуха не слишком высока.

Ремонт кондиционеров