Канальник Carrier 40jx048 мигает и не работает

Автор Тема: Канальник Carrier 40jx048 мигает и не работает  (Прочитано 10984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Емельянов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Topic Start: 23 Апреля 2014, 17:34:34 »
Перестал работать канальник, горит зеленая лампочка. И компрессор не реагирует можно сказать не на что, на одном встал, то есть на охлаждающем режиме -16 и все. Что делать и что стоит смотреть?

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #1: 24 Апреля 2014, 01:41:08 »
Какой канальник ? На каком газу ? Что манометр показывает ? Извините конечно но если вы занимаетесь диагностикой и ремонтом кондиционеров прежде чем писать о проблеме попытайтесь сами хоть что то определить , самое первое что необходимо делать при диагностике накрутить манометрию ! Всегда пишите что за модель и фирма производитель кондею при индикации ошибок .
Если компрессор молчит он может либо заклинит , а когда клин происходит токи растут , компрессор очень быстро нагревается .
Если погорели обмотки прозвоните их , на корпус прозвоните обмотки чтоб проверить КЗ
Правильность подключения если 3х фазный на некоторых кондеях есть защита от перекоса фаз 

Графит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #2: 24 Апреля 2014, 20:37:00 »
Проблема только началась или уже не впервые это происходит? А то бывает такие ситуации когда одна и та же поломка и не знаешь, что нужно сделать, потому что все уже пересмотришь. Только вроде сделал и тут все с самого начала.

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #3: 25 Апреля 2014, 01:44:23 »
http_www.eurobi.ru/servis/remont/diagnost/carrier.html
инфа по вашему кондею
http_www.carrier-aircon.ru/instructions/
и вот тоже

Михалевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #4: 27 Апреля 2014, 12:36:37 »
У Вас случайно сам компрессор не мог сдохнуть? Потому что именно в такие моменты может он и не реагировать не на что. Ведь, когда перегорает, то понятно, что реакция будет нулевая, по другому и быть не может.

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #5: 27 Апреля 2014, 16:01:49 »
У Вас случайно сам компрессор не мог сдохнуть? Потому что именно в такие моменты может он и не реагировать не на что. Ведь, когда перегорает, то понятно, что реакция будет нулевая, по другому и быть не может.
Да и меня такие подозрения терзают что компрессор приказал долго жить . И при перефазировке тоже будет такое , у меня была ситуация позвонили знакомые глянуть кондюки и вот смотрю стоит 5 ККБ Carrier  в рядок , их переставляли местами до меня и не проверили после монтажа  , в итоге там на всех тупо не правильно фазы подключили я  поменял на всех и заработало . На плате ККБ мигала лампочка просто и не запускался блок 

Серый 2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #6: 27 Апреля 2014, 16:19:36 »
Ошибки есть какие-нибудь? А то стоит и на них еще внимания обращать, да и если есть, то сразу же расшифровывайте, так проще проблему будет решить в итоге. И понять, что с ним.

Емельянов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Ответ #7: 27 Апреля 2014, 16:23:05 »
Какой канальник ? На каком газу ? Что манометр показывает ? Извините конечно но если вы занимаетесь диагностикой и ремонтом кондиционеров прежде чем писать о проблеме попытайтесь сами хоть что то определить , самое первое что необходимо делать при диагностике накрутить манометрию ! Всегда пишите что за модель и фирма производитель кондею при индикации ошибок .
Если компрессор молчит он может либо заклинит , а когда клин происходит токи растут , компрессор очень быстро нагревается .
Если погорели обмотки прозвоните их , на корпус прозвоните обмотки чтоб проверить КЗ
Правильность подключения если 3х фазный на некоторых кондеях есть защита от перекоса фаз
Канальник Carrier 40jx048. Ничего не показывает табло. Ничего я не накручивал, так как и сам не понял в чем причина редкой поломки и хотелось побыстрее найти что произошло. С учетом того, что нет особых подсказок. Я о ошибках.

Голубев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #8: 27 Апреля 2014, 16:24:39 »
Что-то мне подсказывает, что с такого рода вопросом лучше было бы сходить в сервис, где можно сделать мануал. А то сложно определить то, в чем не разбираешься или не можешь найти причин поломки.

Маркс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #9: 27 Апреля 2014, 16:27:13 »
С пульта смотрели на ошибки? Потому что смотреть нужно при наборе определенной комбинации. Если нажимали, и не появилось никаких ошибок, тогда и в самом деле стоит ехать в сервис.

Саня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #10: 27 Апреля 2014, 16:28:47 »
Я бы попробовал сделать самодиагностику. Про которую часто забываем. Порой именно эта функция и помогает все что требовалось знать. Да и быстрее разобраться получится тогда.
То ли весна такая хреновая,то ли она еще и не начиналась....)))

Емельянов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Ответ #11: 27 Апреля 2014, 16:31:10 »
Я бы попробовал сделать само диагностику. Про которую часто забываем. Порой именно эта функция и помогает все что требовалось знать. Да и быстрее разобраться получится тогда.
Разве есть на Гарриер само диагностика? Я так понял, что нет такого. Потому что где-то про нее было бы написано. А раз нет, то не в данном варианте. Помню, что одно время делали эту функцию, а потом можно сказать, что отказались.

Саня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #12: 27 Апреля 2014, 16:32:52 »
Я бы попробовал сделать само диагностику. Про которую часто забываем. Порой именно эта функция и помогает все что требовалось знать. Да и быстрее разобраться получится тогда.
Разве есть на Гарриер само диагностика? Я так понял, что нет такого. Потому что где-то про нее было бы написано. А раз нет, то не в данном варианте. Помню, что одно время делали эту функцию, а потом можно сказать, что отказались.
Инструкцию посмотри. Бывает и на блоке есть значок, который сразу и не разберешь. Но именно он и показывает про диагностирование. Хотя самое простое-это инструкция, которая шла в комплекте.
То ли весна такая хреновая,то ли она еще и не начиналась....)))

Голубев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #13: 27 Апреля 2014, 16:35:19 »
Я бы попробовал сделать само диагностику. Про которую часто забываем. Порой именно эта функция и помогает все что требовалось знать. Да и быстрее разобраться получится тогда.
Разве есть на Гарриер само диагностика? Я так понял, что нет такого. Потому что где-то про нее было бы написано. А раз нет, то не в данном варианте. Помню, что одно время делали эту функцию, а потом можно сказать, что отказались.
Инструкцию посмотри. Бывает и на блоке есть значок, который сразу и не разберешь. Но именно он и показывает про диагностирование. Хотя самое простое-это инструкция, которая шла в комплекте.
Главное чтобы она еще была, а то у меня например утеряна, и самое главное, что не смогли после ремонта найти и если что случается, то приходится искать информацию в интернете или просто у знатоков.

GUFI410

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
« Ответ #14: 27 Апреля 2014, 16:35:51 »
Какой канальник ? На каком газу ? Что манометр показывает ? Извините конечно но если вы занимаетесь диагностикой и ремонтом кондиционеров прежде чем писать о проблеме попытайтесь сами хоть что то определить , самое первое что необходимо делать при диагностике накрутить манометрию ! Всегда пишите что за модель и фирма производитель кондею при индикации ошибок .
Если компрессор молчит он может либо заклинит , а когда клин происходит токи растут , компрессор очень быстро нагревается .
Если погорели обмотки прозвоните их , на корпус прозвоните обмотки чтоб проверить КЗ
Правильность подключения если 3х фазный на некоторых кондеях есть защита от перекоса фаз
Канальник Carrier 40jx048. Ничего не показывает табло. Ничего я не накручивал, так как и сам не понял в чем причина редкой поломки и хотелось побыстрее найти что произошло. С учетом того, что нет особых подсказок. Я о ошибках.
Гляньте наружный блок , если на плате наружного блока мигает индикация гляньте что она значит на крышке есть расшифровка ошибок той платы ну и принудительно можно на 10 сек запустить компрессор попробовать .

Ремонт кондиционеров