Какая причина сгорания двух канального вентилятора?

Автор Тема: Какая причина сгорания двух канального вентилятора?  (Прочитано 2244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мальчиш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Topic Start: 25 Март 2014, 22:46:45 »
От чего могло произойти замыкание в связи с чем перегорели двух канальные кондиционеры?
Я сам все просмотрел и видно в чем основная причина. Вроде не было никаких сбоев с электричеством. Да и внутренний блок чистый, что говорит о том, что причина другая.Но в чем тогда причина основная может быть?

Ремонт кондиционеров

Грачевский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
« Ответ #1: 26 Март 2014, 08:07:12 »
А Вы прям внутри смотрели или только внешние показатели посмотрели и откуда взялось предположение, что именно сгорели кондиционеры? Ведь часто бывает, когда перестают работать или какие-то сбои и по другим совсем причинам.

Палыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #2: 27 Март 2014, 00:58:23 »
Посмотрите хорошо канальчики вентилятора, похоже, что именно в них все дело и есть. Так же можно посмотреть и влажность воздуха, потому что если какие-то вопросы как раз связанные с этими проблемами, то не будет работать вентилятор.

Мальчиш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #3: 27 Март 2014, 02:26:54 »
А Вы прям внутри смотрели или только внешние показатели посмотрели и откуда взялось предположение, что именно сгорели кондиционеры? Ведь часто бывает, когда перестают работать или какие-то сбои и по другим совсем причинам.
Конечно осмотр произвел по максимальной шкале, чтобы понят в чем же причина. И увидел оплавленные провода, а так же насыпанный черный порошок, что и говори о сгорании. А просто по внешнему осмотрю сомневаюсь, что можно было бы что-то увидеть.

Герыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
« Ответ #4: 27 Март 2014, 05:37:25 »
А Вы точно уверены что сломаны оба, точнее смотрели? Просто в данном случае еще нужно выявить рабочие части, а потом делать выводы и предпринимать действия к  работе. А то я как-то посмотрел один и посчитал что обоих пришел каюк, но сильно в этом ошибся.

Павлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
« Ответ #5: 27 Март 2014, 06:19:23 »
В таких ситуациях очень большая редкость, чтобы сразу два могли сгореть, в основном один страдает, а второй остается в рабочем состоянии и после починки могут снова фурычить как и прежде. Именно по этим причинам я бы сначала проверил оба, а потом думал что ремонтировать нужно.

Мальчиш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #6: 27 Март 2014, 22:33:35 »
В таких ситуациях очень большая редкость, чтобы сразу два могли сгореть, в основном один страдает, а второй остается в рабочем состоянии и после починки могут снова фурычить как и прежде. Именно по этим причинам я бы сначала проверил оба, а потом думал что ремонтировать нужно.
Хорошо, как проверять и на что стоит обратить особое и пристальное внимание тогда? Потому что точно так же как и Вы у меня были догадки, но на этом уровне все и осталось в итоге. Нужно понимание того, с чего начать.

Ремарк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
« Ответ #7: 27 Март 2014, 22:58:47 »
В таких ситуациях очень большая редкость, чтобы сразу два могли сгореть, в основном один страдает, а второй остается в рабочем состоянии и после починки могут снова фурычить как и прежде. Именно по этим причинам я бы сначала проверил оба, а потом думал что ремонтировать нужно.
Почему это Вы решили, что два сгореть не могу, очень даже возможно. Просто порой как раз если и перегорают, то сразу два за счет соединения. Не могу уследить последовательность, но как-то связующее звено бывает не лучшую роль играет в этом.

Грачевский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
« Ответ #8: 28 Март 2014, 00:23:01 »
В таких ситуациях очень большая редкость, чтобы сразу два могли сгореть, в основном один страдает, а второй остается в рабочем состоянии и после починки могут снова фурычить как и прежде. Именно по этим причинам я бы сначала проверил оба, а потом думал что ремонтировать нужно.
Хорошо, как проверять и на что стоит обратить особое и пристальное внимание тогда? Потому что точно так же как и Вы у меня были догадки, но на этом уровне все и осталось в итоге. Нужно понимание того, с чего начать.
Для начала можно осмотреть все визуально и если что-то по плавлено или есть какая-то гарь, то сразу будет понятно что могло коротнуть и в чем причина получилась. Так что без ревизии не возможно обойтись будет.

Потребитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #9: 28 Март 2014, 00:59:31 »
Смотрите, как бы то ни было, но просто так ничего коротать не будет и обычно на все есть логическое объяснение. Но в большей степени все проблемы возникают из-за перепада напряжения и если нет стабилизатора, потому что не часто его все же ставят, а зря.

Ремонт кондиционеров