• Автомобильный кондиционер 3 1
Текущий рейтинг:  

Автомобильный кондиционер

Автор Тема: Автомобильный кондиционер  (Прочитано 16804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DKirilD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #30: 03 Августа 2016, 11:11:26 »
тут проблема в том  как заправить 760 гр . фреона без весов , на рабочем кондее и 600 гр и 850 гр 5 бар показать могут , желательно пользоваться манометром для измерения давления после заправки , не зависимо от того как вы заправляете , я по весам заправляю и если бы видео делал то манометром я бы тоже в каждом пользовался
Они типа впереди планеты всей) Ну по крайней мере реклама такая)) Так они мини баллоны используют с фреоном, на нем сразу наконечник установлен с манометром. Вот они по нему и смотрят сколько нужно заправлять...
НО почему то в России к этому относятся критически и это при том, что кондиционеры у нас появились не так давно.. На Российских автомобилях так вообще совсем недавно...

я хотел сказать что при работе кондиционера 5 бар может быть и при 600 гр и при 850 гр фреона , заправлять на рабочем кондее  жидким фреоном не стоит , и лучше вакумировать

вакуумируют при полной заправке. лично я заправляю по весам. если при новой заправке влезло все, то хорошо, нет, значит вентиль заправочный перекрыл, кондер включил. дальше дозаправляю жидким, открываю по чуть чуть 20-40 грамм. думаю понятно что в баллоне давление может быть 6-8 бар, на всасывании 1,5-2 бар, при таком перепаде происходит дросселирование и весь жидкий фреон при таком количестве выкипит в трубке перед компрессором. газом можно долго 200 грамм доливать очень долго, особенно в прохладную погоду.

5 бар, это где?? на всасывании не будет, если только неисправен компрессор. а если на нагнетании, то при разном количестве разное давление.
при заправке также обязательно  следить и за высоким давлением, оно и говорит что система перезаправлена.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #31: 03 Августа 2016, 18:22:12 »
я 5 бар взял просто за норму давления при разном кол-ве фреона , а так хладогентов много и давление у всех рабочее разное , вполне допускаю что 5 бар где то будет (22 фреон вроде должен) ,  лень щас по таблицам лазить , я вообще когда с манометром работаю по температуре ориентируюсь ( указанная на манометре ) потому что в голове не держу нормы давления при разных хладагентах а температура в принципе одинакова , я про 5 бар написал что бы Alexey-Murzin понял почему я предпочитаю   заправлять по весам , 5 бар конечно же не эталон да и запровляю по весам, соответственно эталон вес хладоагента а не давление .я в автомобильных не очень системах, полупром и быт не сложный , всегда по весам полностью заправлялось , так как с завода фреон в конденсаторе , даже если его туда залили в жидкостной фазе при вакумации я вакумирую ещё объём испарителя и объём трассы, на трассу тоже доливаю , а про дозаправку (заправку)  газом есть тут темы про многокомпонентные хладоагенты там знающие рассказали что как и почему .

Ремонт кондиционеров