Демонтаж правильный

Автор Тема: Демонтаж правильный  (Прочитано 2133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Topic Start: 09 Октябрь 2015, 10:54:02 »
Давайте поговорим о демонтаже кондиционера и сплит системы. Тему поиском найти не удалось, так что пусть будет тут.
Демонтаж после которого техника отправляется на свалку, небудем рассматривать,  тут всё ясно. А вот если например понадобилось переставить систему, вопросы есть:
1. Есть разница демонтажа сплита и кондиционера?
2. Опишу процесс. Нужно собрать весь фрион во внешний блок. Для этого включаем систему на холод и перекрываем краник жидкостной трубы(тонкой). Сколько нужно ждать пока фреон соберётся во внешний? Нужно ли при этом ориентировать на монометрический коллектор?
3. Перекрываем краник на газовой трубке(толстой). Выключаем систему. Можно ли как то навредить системе, если дольше нужного проработает система?
4. Дальше идёт демонтаж, тут всё предельно понятно

Ремонт кондиционеров

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #1: 09 Октябрь 2015, 11:51:32 »
По первому пункту вопрос не понятен.
А в целом все просто: подключаешь манометры, включаешь систему на охлаждение, перекрываешь нагнетание (кран на тонкой трубе), когда стрелка на манометре близка к 1 перекрываешь кран на газовой трубе, быстро выключаешь систему. В целом навредить не сможешь, но лишний раз перегревать компрессор смысла нет. Все это касается бытовых сплит - систем и многих полупромов.
На VRF- системах и полупромах с мозгами нужно будет запустить специальный режим сбора хладагента (Pump down), тоже ничего сложного.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #2: 09 Октябрь 2015, 12:04:02 »
А сколько времени нужно в среднем для сбора хладогента?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #3: 09 Октябрь 2015, 12:52:52 »
На обычном сплите не более минуты. Лучше все-таки с манометрами это делать.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #4: 09 Октябрь 2015, 20:06:18 »
вопрос давно мучает , есть такие системы в моём поле зрения , мицибиши , там функция эта есть сбора хладогента , на плате кнопочка есть , собственно вопрос - нужно активировать режим сбора и собирать как на бытовой системе или при нажатии активируеатся режим сбора , и система сама собирает фреон в блок наружный

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #5: 10 Октябрь 2015, 11:42:48 »
Если есть кнопка сбора, то просто обычным способом не соберешь: компрессор остановится, не успев собрать в себя весь хладагент. Только краны все равно перекрывать нужно и манометры на всякий пожарный.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #6: 10 Октябрь 2015, 12:05:34 »
спасибо за ответ

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #7: 10 Октябрь 2015, 19:19:12 »
спасибо за ответ
А где эта кнопка находится? На плате или на корпусе или на пульте? И тогда получается нужно её нажать и уже потом обычным способом собирать или просто нажимаешь и кондей сам всё делает?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2482
« Ответ #8: 10 Октябрь 2015, 19:38:12 »
спасибо за ответ
А где эта кнопка находится? На плате или на корпусе или на пульте? И тогда получается нужно её нажать и уже потом обычным способом собирать или просто нажимаешь и кондей сам всё делает?


))))
Это для ВРФ -систем
 На каждый аппарат имеется сервис-мануал, там рассказывается в какое меню зайти и что нажать, чтобы активировать режим сбора хладагента
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Ремонт кондиционеров