я 5 бар взял просто за норму давления при разном кол-ве фреона , а так хладогентов много и давление у всех рабочее разное , вполне допускаю что 5 бар где то будет (22 фреон вроде должен) , лень щас по таблицам лазить , я вообще когда с манометром работаю по температуре ориентируюсь ( указанная на манометре ) потому что в голове не держу нормы давления при разных хладагентах а температура в принципе одинакова , я про 5 бар написал что бы Alexey-Murzin понял почему я предпочитаю заправлять по весам , 5 бар конечно же не эталон да и запровляю по весам, соответственно эталон вес хладоагента а не давление .я в автомобильных не очень системах, полупром и быт не сложный , всегда по весам полностью заправлялось , так как с завода фреон в конденсаторе , даже если его туда залили в жидкостной фазе при вакумации я вакумирую ещё объём испарителя и объём трассы, на трассу тоже доливаю , а про дозаправку (заправку) газом есть тут темы про многокомпонентные хладоагенты там знающие рассказали что как и почему .