• Автомобильный кондиционер 3 1
Текущий рейтинг:  

Автомобильный кондиционер

Автор Тема: Автомобильный кондиционер  (Прочитано 16788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #30: 03 Августа 2016, 18:22:12 »
я 5 бар взял просто за норму давления при разном кол-ве фреона , а так хладогентов много и давление у всех рабочее разное , вполне допускаю что 5 бар где то будет (22 фреон вроде должен) ,  лень щас по таблицам лазить , я вообще когда с манометром работаю по температуре ориентируюсь ( указанная на манометре ) потому что в голове не держу нормы давления при разных хладагентах а температура в принципе одинакова , я про 5 бар написал что бы Alexey-Murzin понял почему я предпочитаю   заправлять по весам , 5 бар конечно же не эталон да и запровляю по весам, соответственно эталон вес хладоагента а не давление .я в автомобильных не очень системах, полупром и быт не сложный , всегда по весам полностью заправлялось , так как с завода фреон в конденсаторе , даже если его туда залили в жидкостной фазе при вакумации я вакумирую ещё объём испарителя и объём трассы, на трассу тоже доливаю , а про дозаправку (заправку)  газом есть тут темы про многокомпонентные хладоагенты там знающие рассказали что как и почему .

Ремонт кондиционеров