тут проблема в том как заправить 760 гр . фреона без весов , на рабочем кондее и 600 гр и 850 гр 5 бар показать могут , желательно пользоваться манометром для измерения давления после заправки , не зависимо от того как вы заправляете , я по весам заправляю и если бы видео делал то манометром я бы тоже в каждом пользовался
Они типа впереди планеты всей) Ну по крайней мере реклама такая)) Так они мини баллоны используют с фреоном, на нем сразу наконечник установлен с манометром. Вот они по нему и смотрят сколько нужно заправлять...
НО почему то в России к этому относятся критически и это при том, что кондиционеры у нас появились не так давно.. На Российских автомобилях так вообще совсем недавно...
я хотел сказать что при работе кондиционера 5 бар может быть и при 600 гр и при 850 гр фреона , заправлять на рабочем кондее жидким фреоном не стоит , и лучше вакумировать
вакуумируют при полной заправке. лично я заправляю по весам. если при новой заправке влезло все, то хорошо, нет, значит вентиль заправочный перекрыл, кондер включил. дальше дозаправляю жидким, открываю по чуть чуть 20-40 грамм. думаю понятно что в баллоне давление может быть 6-8 бар, на всасывании 1,5-2 бар, при таком перепаде происходит дросселирование и весь жидкий фреон при таком количестве выкипит в трубке перед компрессором. газом можно долго 200 грамм доливать очень долго, особенно в прохладную погоду.
5 бар, это где?? на всасывании не будет, если только неисправен компрессор. а если на нагнетании, то при разном количестве разное давление.
при заправке также обязательно следить и за высоким давлением, оно и говорит что система перезаправлена.