тут проблема в том как заправить 760 гр . фреона без весов , на рабочем кондее и 600 гр и 850 гр 5 бар показать могут , желательно пользоваться манометром для измерения давления после заправки , не зависимо от того как вы заправляете , я по весам заправляю и если бы видео делал то манометром я бы тоже в каждом пользовался
А почему именно на рабочем? Кто задал такую моду?)
Видел заправляют кондиционеры при заглушенном автомобиле. И нормально с нуля полный объем фреона заправляют...
Вся проблема в том, что только видели как заправляют. если вы немного в холодильной теме, то в заправке знаете такой нюанс, в данном случае мы имеем сообщающиеся сосуды и жидкий фреон из баллона в систему кондиционера будет заправляться до той поры пока давление там и там не уровняется. чтобы он заскочил, то необходимо 2 условия, это холодная погода с холодным автомобилем и нагретый баллон фреона. но в данном условии вы никогда не заправите столько сколько нужно, даже +- 50 грамм. вы запросто перезаправите, возможно и 200 грамм и больше. если же как правило, а оно так бывает чаще всего жаркая погода и горящий автомобиль, во время заправки жидкий фреон будет быстро закипать образуя газообразную фракцию , а она в свою очередь моментально займет весь объем системы, до того как давление уровняется. чаще всего в таких условиях возможно заправить от 200 до 450 грамм+-. в среднем в системе 600 грамм, поэтому в остальной объем можно долить путем понижения давления в системе, для этого его и включают.
удобнее, точнее и быстрее пустую систему заправить по весам, разбежка +- 20 грамм, а этого более чем достаточно.
по манометрам заправить можно, но это длительно неудобно, и погрешность велика, а перезаправка чревата последствиям в жаркую погоду + пробка, кондей будет постоянно вырубыться по высокому давлению, не давая эффекта. + лишний расход топлива и большая потеря мощности двигателя, а еще грязный кондесатор, в совокупности клиент будет ездить по заправкам и удовольствия в этом ноль.
также все знают что давление прямопропорционально зависит от температуры и от этого оно не постояно и нужно длительное время работы кондера, чтобы он вышел в нормальную работу и тогда можно дозаправлять по давлению. в жару как правило недоливают фреона, в холод не перезаправляют.