• Автомобильный кондиционер 3 1
Текущий рейтинг:  

Автомобильный кондиционер

Автор Тема: Автомобильный кондиционер  (Прочитано 16847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Короед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #15: 08 Апреля 2014, 11:42:05 »
Все начинается с малого. Сначала себе отремонтируете, а потом зарабатывать начнете, если хорошо разберетесь. Как это у меня случилось))).
Я не зарабатываю, а подрабатываю. Это что-то вроде хобби стало. Не во всем еще разобрался, но при этом многие проблемы могу решить. Знакомых и друзей уже не один раз выручал.

Лаванда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #16: 08 Апреля 2014, 21:11:36 »
Вот у меня и друг так же поступает. Он работает в фирме по доставке бытовой техники, но при этом еще подрабатывает ремонтом. Всему научился сам на собственной технике.

Серега79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #17: 08 Апреля 2014, 21:26:25 »
Ну и замечательно, что у людей есть подобное стремление. Могу сказать, что эти люди никогда не останутся голодными. Кто умеет ремонтировать технику, те всегда и семью обеспечат.

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #18: 08 Апреля 2014, 22:12:26 »
Всему научился сам на собственной технике.
Умные учатся на чужой  ;D

Alexey-Murzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #19: 04 Июля 2016, 22:24:10 »
Количество фреона написано под капотом на соответствующем шильдике все верно выше написали. А вот количество масла там не указано. Сколько лить масла нужно смотреть в соответствующем журнале. У нас на сайте (СКБ-077) можно скачать бесплатно базу данных в которой все написано в зависимости от модели автомобиля. Так же есть техническая литература по заправке, где в подробностях все изложено по заправке.

Так же есть в продаже: ручная заправочная станция для автокондиционеров, станция рекуперации и многое другое.
Ручные станции собираем сами, вcе на комплектующих Value. Поэтому цена хорошая, а качество высокое. Отказов еще не было.


Форум в основном смотрю по обычным кондиционерам, а не по автомобильным(( А так очень хороший, мне нравится. Админ добавь по автомобильным тоже

DKirilD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #20: 01 Августа 2016, 14:07:53 »
Мне тут посоветовали, что если к весне осталось какое-то количество фреона, то даже манометр не надо использовать. Лить надо столько, чтобы муфта включалась на шесть секунд и выключалась на 10-12. Это оптимально при условии что +25 на улице.

плохо вам посоветовали, никогда нельзя так поступать, подключение манометров обязательно. идеально заправлять по весам, но если позволяет опыт и знания можно по манометрам. в разным машинах принцип работы отличается, преимущественно в японцах работа муфты циклична, в европейцах работает постоянно, также муфта не единственный способ управления кондиционерам, много автомобилей в которых есть элетромагнитный клапан.

давление в системе полностью зависит от наружной температуры и чистоты конденсатора и салонного фильтра, в редких случаях испарителя.

Alexey-Murzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #21: 01 Августа 2016, 15:17:29 »
Я заметил, что американцы в основном заправляют по манометрам, какое их видео не посмотришь, то нигде весов нету.
В России почему то к этому с недоверием относятся

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #22: 01 Августа 2016, 19:39:52 »
тут проблема в том  как заправить 760 гр . фреона без весов , на рабочем кондее и 600 гр и 850 гр 5 бар показать могут , желательно пользоваться манометром для измерения давления после заправки , не зависимо от того как вы заправляете , я по весам заправляю и если бы видео делал то манометром я бы тоже в каждом пользовался

Alexey-Murzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #23: 01 Августа 2016, 20:28:29 »
тут проблема в том  как заправить 760 гр . фреона без весов , на рабочем кондее и 600 гр и 850 гр 5 бар показать могут , желательно пользоваться манометром для измерения давления после заправки , не зависимо от того как вы заправляете , я по весам заправляю и если бы видео делал то манометром я бы тоже в каждом пользовался
А почему именно на рабочем?  Кто задал такую моду?)
Видел заправляют кондиционеры при заглушенном автомобиле. И нормально с нуля полный объем фреона заправляют...

Alexey-Murzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #24: 01 Августа 2016, 20:30:59 »
тут проблема в том  как заправить 760 гр . фреона без весов , на рабочем кондее и 600 гр и 850 гр 5 бар показать могут , желательно пользоваться манометром для измерения давления после заправки , не зависимо от того как вы заправляете , я по весам заправляю и если бы видео делал то манометром я бы тоже в каждом пользовался
Они типа впереди планеты всей) Ну по крайней мере реклама такая)) Так они мини баллоны используют с фреоном, на нем сразу наконечник установлен с манометром. Вот они по нему и смотрят сколько нужно заправлять...
НО почему то в России к этому относятся критически и это при том, что кондиционеры у нас появились не так давно.. На Российских автомобилях так вообще совсем недавно...

DKirilD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #25: 02 Августа 2016, 10:40:27 »
тут проблема в том  как заправить 760 гр . фреона без весов , на рабочем кондее и 600 гр и 850 гр 5 бар показать могут , желательно пользоваться манометром для измерения давления после заправки , не зависимо от того как вы заправляете , я по весам заправляю и если бы видео делал то манометром я бы тоже в каждом пользовался
А почему именно на рабочем?  Кто задал такую моду?)
Видел заправляют кондиционеры при заглушенном автомобиле. И нормально с нуля полный объем фреона заправляют...

Вся проблема в том, что только видели как заправляют. если вы немного в холодильной теме, то в заправке знаете такой нюанс, в данном случае мы имеем сообщающиеся сосуды и жидкий фреон из баллона в систему кондиционера будет заправляться до той поры пока давление там и там не уровняется. чтобы он заскочил, то необходимо 2 условия, это холодная погода с холодным автомобилем и нагретый баллон фреона. но в данном условии вы никогда не заправите столько сколько нужно, даже +- 50 грамм. вы запросто перезаправите, возможно и 200 грамм и больше. если же как правило, а оно так бывает чаще всего жаркая погода и горящий автомобиль, во время заправки жидкий фреон будет быстро закипать образуя газообразную фракцию , а она в свою очередь моментально займет весь объем системы, до того как давление уровняется. чаще всего в таких условиях возможно заправить от 200 до 450 грамм+-. в среднем в системе 600 грамм, поэтому в остальной объем можно долить путем понижения давления в системе, для этого его и включают.

удобнее, точнее и быстрее пустую систему заправить по весам, разбежка +- 20 грамм, а этого более чем достаточно.
по манометрам заправить можно, но это длительно неудобно, и погрешность велика, а перезаправка чревата последствиям в жаркую погоду + пробка, кондей будет постоянно вырубыться по высокому давлению, не давая эффекта. + лишний расход топлива и большая потеря мощности двигателя, а еще грязный кондесатор, в совокупности клиент будет ездить по заправкам и удовольствия в этом ноль.

также все знают что давление прямопропорционально зависит от температуры и от этого оно не постояно и нужно длительное время работы кондера, чтобы он вышел в нормальную работу и тогда можно дозаправлять  по давлению. в жару как правило недоливают фреона, в холод не перезаправляют.


DKirilD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #26: 02 Августа 2016, 10:50:22 »
тут проблема в том  как заправить 760 гр . фреона без весов , на рабочем кондее и 600 гр и 850 гр 5 бар показать могут , желательно пользоваться манометром для измерения давления после заправки , не зависимо от того как вы заправляете , я по весам заправляю и если бы видео делал то манометром я бы тоже в каждом пользовался
Они типа впереди планеты всей) Ну по крайней мере реклама такая)) Так они мини баллоны используют с фреоном, на нем сразу наконечник установлен с манометром. Вот они по нему и смотрят сколько нужно заправлять...
НО почему то в России к этому относятся критически и это при том, что кондиционеры у нас появились не так давно.. На Российских автомобилях так вообще совсем недавно...

американцы по большей своей части ленивые люди, ровняться на них не стоит. сервис по обслуге и ремонту налажен очень хорошо, но при этом все зависит от региона, шарашкины конторы в расчет не берем.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #27: 02 Августа 2016, 21:00:22 »
тут проблема в том  как заправить 760 гр . фреона без весов , на рабочем кондее и 600 гр и 850 гр 5 бар показать могут , желательно пользоваться манометром для измерения давления после заправки , не зависимо от того как вы заправляете , я по весам заправляю и если бы видео делал то манометром я бы тоже в каждом пользовался
Они типа впереди планеты всей) Ну по крайней мере реклама такая)) Так они мини баллоны используют с фреоном, на нем сразу наконечник установлен с манометром. Вот они по нему и смотрят сколько нужно заправлять...
НО почему то в России к этому относятся критически и это при том, что кондиционеры у нас появились не так давно.. На Российских автомобилях так вообще совсем недавно...

я хотел сказать что при работе кондиционера 5 бар может быть и при 600 гр и при 850 гр фреона , заправлять на рабочем кондее  жидким фреоном не стоит , и лучше вакумировать

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #28: 02 Августа 2016, 21:05:54 »
в холод перезаправляют  наверно хотели сказать , хотя если заливать по весу то и в жару и в холод одинаково в граммах лить

DKirilD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #29: 03 Августа 2016, 10:59:15 »
в холод перезаправляют  наверно хотели сказать , хотя если заливать по весу то и в жару и в холод одинаково в граммах лить
да именно это и хотел написать.

Ремонт кондиционеров