Проблемы с системой CRAFFT что за зверь?

Автор Тема: Проблемы с системой CRAFFT что за зверь?  (Прочитано 29108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #30: 24 Марта 2016, 19:32:48 »
У тебя манометры есть?
Сконденсируй как положено.
Штука для замены нипелей под давлением действительно вещь,  но если краны будут закрыты, то она не нужна. У большей части сервисников ее нет.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #31: 24 Марта 2016, 19:36:19 »
Компрессор мог отключиться по датчику низкого давления (если он есть), либо по тепловой защите.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #32: 24 Марта 2016, 19:36:59 »
У тебя манометры есть?
Есть. В общем выпускаю заново газ, подключаю к газовому порту манометр и закрываю жидкостную трубу. Жду пока давление в 0 упадёт? Правильно? Затем перекрываю газовую и выкл кондей. Так?

но если краны будут закрыты, то она не нужна. У большей части сервисников ее нет.
Т.е. после сбора газа и закрытия портов, могу смело золотники выкручивать? Они там обычные или особые для кондеев?
Спасибо за помощь!

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #33: 24 Марта 2016, 19:43:34 »
В целом все правильно.газовый вентиль можно начинать потихоньку перекрывать на давлении бара в 3.
Золотники можешь смело выкручивать, если они отсечены кранами. Нипеля специальные (от велосипеда не пойдут).
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #34: 24 Марта 2016, 19:53:14 »
Купи специальные или выкрути из клапана Шрёдера

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #35: 25 Марта 2016, 09:02:19 »
yomka, если не секрет: где сплит-систему называют "кондуктором"?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #36: 25 Марта 2016, 22:49:43 »
yomka, если не секрет: где сплит-систему называют "кондуктором"?
Не секрет, Испания ;)

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #37: 27 Марта 2016, 00:35:51 »
Завтра буду устанавливать. Внутренний стоит ниже внешнего, гдет на 4-5 метров. Маслянную петлю нужно делать?
И ещё, вроде кто то писал, что это кондей макай, есть информация сколько грамм фреона нужно добавлять при превышении длины трассы? На шильде ни чего нет, а в нете нет по краффту ни какой инфы. У меня 16м трасса, а со скольки метров нужнь доливать незнаю.
Спасибо

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #38: 27 Марта 2016, 08:20:47 »
Петлю не нужно:перепад незначителен. Дозаправка, если и нужна, то минимальная (в пределах 250гр). Полупром бывает и на 5, и на 30м запрвлен.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #39: 27 Марта 2016, 09:17:19 »
Дозаправка, если и нужна, то минимальная (в пределах 250гр). Полупром бывает и на 5, и на 30м запрвлен.
Плохо, что нет на него ни какой документации, всё на "глаз" получается. Вчера до ночи смотрел каталоги макайи, вроде это MCC030CR + MLC030CR внешний. Тогда получается, что на мои 16м нужно 300гр долить, но это на уровне пальца в небо, т.к. это максимально подходящая модель по ТТХ

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #40: 27 Марта 2016, 09:31:15 »
Для этой системы +/- 200гр. Не принципиально будет. Смонтируешь и по давлению дозаправишь, если потребуется.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #41: 27 Марта 2016, 09:35:54 »
Для этой системы +/- 200гр. Не принципиально будет. Смонтируешь и по давлению дозаправишь, если потребуется.
Дозаправку пока ни когда не делал. Если можно напиши пожалуйста процесс, сколько должно быть давление...?
Заранее Благодарю!

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #42: 27 Марта 2016, 09:58:17 »
На включенной машине подключаешь баллон с фреоном и во вса потихоньку начинаешь подавать фреон. Можно газом(если R-22).если жидкарем, то порциями грамм по 50-70, чтобы гидроудара не было. Главное воздух из шлангов выпустить перед заправкой.
Давление при 20-25С на улице должно быть 4,3-4,5 бар.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #43: 27 Марта 2016, 10:03:22 »
На включенной машине подключаешь баллон с фреоном и во вса потихоньку начинаешь подавать фреон. Можно газом(если R-22).если жидкарем, то порциями грамм по 50-70, чтобы гидроудара не было. Главное воздух из шлангов выпустить перед заправкой.
Давление при 20-25С на улице должно быть 4,3-4,5 бар.
Спасибо! Для r410 тоже самое?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #44: 27 Марта 2016, 10:10:22 »
Для r410 давление 7-7.5. Заправка только жидкарем.
На инверторах давление может плавать в зависимости от загрузки, там дозаправка сложнее.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Ремонт кондиционеров