Проблемы с системой CRAFFT что за зверь?

Автор Тема: Проблемы с системой CRAFFT что за зверь?  (Прочитано 29223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Topic Start: 23 Июля 2015, 22:54:33 »
Доброго времени суток!
Помогите спасти беременную жену от жары!
Имеется у меня сплит система или как она называется, висит под подвесным потолком и через решётки сразу же дует в три комнаты. Сейчас она не холодит, а просто дует тёплым воздухом. А через 30мин вываливается ошибка Е4, при этом он не перестаёт дуть. И даже если его выключить Е4 продолжает мигать и помогает только выключение автоматов.
Я сделал фотки всего оборудования:
1. компрессор и его шильда



2.шильда и плата самого кондиционера(который под потолком)



3. пульт управления который висит на стене


Сегодня наконец доехал ко мне мастер. Бедный потел на крыше и я с ним 3,5ч. Всё прозванивал, мерил сопротивление на датчиках, всё вроде бы ОК. Компрессор на крыше не крутится, но напряжение на него приходит, конденсатор запуска(здоровый такой) меняли, не помогло. Я ему говорю, может газа нет? Он утверждает, что компрессор должен работать не зависимо есть или нет газа. Это так?
В общем наверху, говорит всё работает включая датчики, но не понятно почему не крутится вентилятор и естественно не пашет компрессор.
Спустились вниз, тут тоже всё прозвонил, говорит, что всё вроде бы в норме. Короче я ему говорю пошли проверим газ, уговорил. В итоге в системе 0 газа. Т.е. с его слов он впервые такое видит, что как будто бы из системы выкачали газ, потому что там вообще 0 газа. Следов утечки не нашёл, говорит мистика. Газа с собой у него было всего 0,5кг а мне в систему говорит нужно 2,5кг. Уехал, пообещал на днях приехать.
Я ему говорю, может быть в системе нет газа и она автоматом блокирует компрессор чтобы он не сгорел? Нет говорит.
Сейчас перезванивает и говорит, что подумал-почитал  и всё такое, типа да на моём кондее ошиька Е4 это ошибка аварийного отключения компрессора. И естественно без гарантии может приехать и за 11000р закачать мне газ. Но т.к. в компрессоре нет совсем газа, а закачивать его нужно только при работающем компрессоре(это так?) может ни чего не получиться. И возможно ещё понадобится везти компрессор на какой то специальный стенд для вывода его из аварийного состояния и закачки газа.
Я ему говорю не проще купить новый компрессор? Говорит что тогда нужно искать точно такой же, а их уже не выпускают. Типа если поставить например LG, то он не будет работать с моим кондеем который стоит дома под потолком. Это вообще так ребята или нет?
п.с. как писал ранее, жена на последних месяцах + ситуация усугубляется, что уже 1,5 недели не работает кондиционер в машине, тоже проблемы компрессором. SOS

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #1: 24 Июля 2015, 21:05:15 »
Столько вопросов сразу))


Итак, ошибок на Крафт нет у меня, но пульт один в один McQuay, так что смотрим ошибки на него http://masterxoloda.ru/kody-oshibok/kody-oshibok-mcquay


E4 - перегрузка компрессора


Далее,

Цитировать
Компрессор на крыше не крутится, но напряжение на него приходит,




Всё, дальше можно не продолжать - зовите нормального мастера, для замены термореле или компрессора


У кондиционера  есть реле низкого давления и при отсутствии газа, он его не запустит!!! (Есть-ли такая функция в Вашем кондиционере -не знаю, нужно смотреть во внешнем блоке)


Фреон заправляется и без запуска компрессора - вакуумник и весы Вам в руки
Но какой смысл его заправлять не запустив компрессор? Проверяется компрессор элементарно


П.С.
-на фото вы пишите компрессор - это не компрессор, а внешний блок
- 11000 р за 2,5 кг фреона - Вы в Маями в Русском квартале живёте , что-ли? Даже у нас в Москве это дорого
- хотя понимаю почему - половину рабочей смены провести на одном объекте, наде же откуда-то деньги брать))


Вызывайте нормального мастера!

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #2: 24 Июля 2015, 21:11:07 »
Спасибо за ответ!
Он даже разбирал крышку внешнего блока. Там должно быть реле, правильно? Я так понимаю что нужно просто кинуть 220 на прямую на компрессор в обход реле и тогда станет понятно?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #3: 24 Июля 2015, 21:30:14 »
Да, всё правильно, напрямую на компрессор


Другой путь - У реле есть якорь посередине - если на него нажать оно замкнётся принудительно (если у этого реле есть этот якорь)


Ещё можно найти датчик низкого давления - перевести его нормальное состояния и посмотреть что будет


Если пришлёте схему - обычно внутри под крышкой закрывающей колодку или верхней крышкой и фото того что находится во внешнем блоке , то будет проще Вам помочь


Ещё , 30 блок, питание 3-фазы или однофазное?

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #4: 25 Июля 2015, 12:37:06 »
Докладываю!
Только что уехал мастер. Проверил систему на герметичность, сказал что всё хорошо. Но! могут быть микро трещины в самом испарителе или компрессор, а якобы вакуумник это показать не может. Это так?
Как только он стал заправлять газ, компрессор заработал :)
Заправил он туда с его слов 3кг 410 газа, потому что мы прикинули что у меня около 30м трассы. На компрессоре написано, что нужно 1,7кг, и этого количества достаточно на 10м трассы. А потом идёт 15г на каждый метр = 300г дополнительно. Но заправил он с его слов 3кг!!! Показывал мне манометры и говорил, что каждые 2бар = 1кг газа Это так? Весов нет, потому что типа на хрен не нужны  :o
Теперь о результатах, после заправки пришёл домой и из выходного отверстия термо зондом замерил температуру, меньше 20 не опускается! При этом компрессор стоит 8790watts а квартира площадью 60м. Он говорит, что не понятно зачем сюда ставили такой кондиционер. Такой на 100м где то ставят.
Теперь о не приятном, сижу уже час под кондеем, а в квартире меньше 26С не становится!!! Почему так может быть?
Предположения моего мастера:
1. сами эти crafft'ы отстой и зная это, кто устанавливал кондей сразу же поставил более мощный аппарат чтобы он сумел охлаждать такое помещение
2. возможно он поработает пару часов и только тогда компрессор начнёт работать на полную мощность

Крафтер

  • Гость
« Ответ #5: 25 Июля 2015, 13:47:34 »
У меня на авто давление в шинах 2 атм, у вас думаю тоже
А теперь взвесте шину полную потом спустите воздух и снова взвесьте - разница и будет ответом на Ваш вопрос
Крафт обычная техника, даже любой китаец обеспечивает свои параметры до поры до времени

А внутрянки чистые?

Вы спрашивает такие вещи,которые обычному пользователю ни к чему

 Я так понимаю, Вы достали мастера по полной, вот он и навещал лапши га уши,лижбы отвязались и не мешали работать))

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #6: 24 Сентября 2015, 14:33:12 »
Всем привет!
Пришло время мне искать замену моего внешнего. Сегодня попробовал связаться с дистребьютером производителя CRAFFT. По результату такой же внешний купить нельзя и заменить на другой у них тоже нельзя.
Но я знаю, что он "on off" поэтому хочу воткнуть туда внешний другого производителя. Вот только не пойму как будут работать датчики? Ведь у разных производителей они разные, разное сопротивление и т.д.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #7: 24 Сентября 2015, 14:56:14 »
Советую попробовать восстановить твой блок. Попробуй слить фреон,отвакуумировать всю систему целиком и заправить по весам! По манометрам можно дозаправить систему и делать это нужно с умом, а не как этот идиот тебе сделал. Дозаправка для такой системы будет 50-60г/м (все-таки не бытовуха). Дальше советую понаблюдать за системой (давление,рабочий ток). Наружка-то не грязная, просвечивается теплообменник?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #8: 24 Сентября 2015, 15:07:06 »
Советую попробовать восстановить твой блок. Попробуй слить фреон,отвакуумировать всю систему целиком и заправить по весам! По манометрам можно дозаправить систему и делать это нужно с умом, а не как этот идиот тебе сделал. Дозаправка для такой системы будет 50-60г/м (все-таки не бытовуха). Дальше советую понаблюдать за системой (давление,рабочий ток). Наружка-то не грязная, просвечивается теплообменник?
Дело в том, что это не совсем мой кондиционер. Мой как холодил до 26С так и продолжает холодить :o
А этот кондей мне достался от друга, который продал квартиру и мы его от туда вытащили. А вот внешний сразу не забрали, а теперь там его уже нет. Видимо когда устанавливали новый, этот ящик выкинули.
А теперь я хочу установить этот кондей родственнику, вот и ищу внешний целиком.
Короче ремонтировать не чего ;)

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #9: 24 Сентября 2015, 16:04:29 »
На внутреннем блоке должна быть электрическая схема. Выложи ее. ON/OFF еще не значит, что наружка без платы управления. Сейчас на многих ON/OFF обменка цифровая, не факт, что любой блок к ней подойдет.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #10: 24 Сентября 2015, 17:18:00 »
На внутреннем блоке должна быть электрическая схема. Выложи ее. ON/OFF еще не значит, что наружка без платы управления. Сейчас на многих ON/OFF обменка цифровая, не факт, что любой блок к ней подойдет.
Платы там ни какой нет во внешнем. А вот и схема

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #11: 24 Сентября 2015, 20:11:08 »
да уж , ну и мастера , я бывало когда начинал и не знал точно что да как ,  и то такой чуши не нёс , не знаешь не лезь , если деваться не куда , читай умные книжки и слушай умных дядь , жалко что вам такой мастер попался, попытайтесь реанимировать систему как вам выше писали.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #12: 24 Сентября 2015, 20:46:37 »
попытайтесь реанимировать систему как вам выше писали.
Да ремонтировать в данном случае уже не чего. Я в 8 посте написал, что это другой кондей и внешнего к нему нет.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #13: 24 Сентября 2015, 21:15:07 »
Двухвентиляторная внешка, датчики все последовательно подключены и при срабатывании просто отключают реле компрессора и включают ошибку на внутреннем блоке.
Подключить можно любой неинвертор той же мощности, может понадобится поставить премычку на внутрянку для того чтобы ошибка не выскакивала.


Найдите внешний блок и схему выложите его, подскажу как подключить и адаптировать.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #14: 26 Сентября 2015, 21:26:29 »
@
Найдите внешний блок и схему выложите его, подскажу как подключить и адаптировать.
Спасибо ищу. Но пока в наших пенатах не могу найти ни чего. Все говорят мне что не инвертер только на свалке. Поехал, увидел даже там гору внешних, но пока не удалось договориться.

Ремонт кондиционеров