А вот с дозаправкой начинается самое интересное. Памятуя о том, что трасса длинная, читаю мануал. На русском. Написано, что если жидкая трубка 3/8 то добавить надо 45 грамм, если 1/4 то 30, если 1/2 то аж целых 60 грамм на погонный метр трассы.Думаю, добавлю по хайеровски т.е 30 гр на каждый метр при длине больше 5 метров.Цепляю баллон с фреоном, начинаю добавлять. Сразу скажу, что данную процедуру делал только на первой кассете, на Третьей не стал. Итог такой. Фреон система принимает. Давление при открытии крана кратковременно возрастает, при закрытии выравнивается. В общем и целом по весам добавил 700 грамм на эту трассу (34 м). Эффект колоссальный. Начала обмерзать газовая трубка с гайкой, потом обмерзла и жидкая трубка. Со словами "что за хренатень здесь творится?"снимаю кожух наружника. Компрессор замерз, весь в инее. Термометром меряю трубку в 10 см от гаек в сторону внутренника. На газовой минус 22,3 на жидкой минус 17,8. Давление без именений 2,8 бар. На счет фоток не обещаю в сором времени. Как только поеду туда (другой город) сразу сфоткаю. На текущий момент эти кассеты выключил на щите, пульты собрал и запер. Заказчику сказал что разбираемся с электроникой.