Медная труба превратилась в решето

Автор Тема: Медная труба превратилась в решето  (Прочитано 16802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Винт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
« Topic Start: 10 Марта 2016, 21:56:24 »
           Добрый вечер.  Столкнулся с такой проблемой, была утечка фреона в сплите не мог найти где потом нашел труба медная девятка превратилась в решето, поржавела сантиметров 70 остальная нормальная, трубы 4 м толстостенная , поржавела метр от наружнего блока на трубки надет флекс и умотана алюминиевым  скотчем, почему она поржавела и превратилась в решето?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #1: 10 Марта 2016, 22:52:28 »
Скорее всего кислота...

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #2: 11 Марта 2016, 09:57:59 »
Пришли фото. Ни разу не видел описываемого.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Винт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
« Ответ #3: 11 Марта 2016, 10:17:50 »
                Фото не сделал, я запаял этот участок трубки и качнул фреона затем опустил ее в ванну с водой мелких дырочек было штук 30, а что за кислота?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #4: 11 Марта 2016, 10:33:56 »
                Фото не сделал, я запаял этот участок трубки и качнул фреона затем опустил ее в ванну с водой мелких дырочек было штук 30, а что за кислота?
Серная  ;D.
А если серьезно, то холодильное масло при контакте с водой образует кислоту (масло для 410-го фреона окисляется даже при непродолжительном контакте с воздухом,т.к. оно очень гигроскопично). Также кислота образуется при подгорании обмоток компрессора ну и вообще при сильном перегреве масла.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #5: 11 Марта 2016, 10:46:07 »
Скорее наоборот, при наличии кислоты растворяется изоляция обмоток компрессора , увеличиваются токи, соответственно нагрев и подгорание обмоток

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #6: 11 Марта 2016, 10:53:55 »
Но обмотки горят и по другим причинам.
А вот, например, ситуация: в системе продолжительное время было недостаточно фреона, шел сильный перегрев компрессора. Изначально кислоты в контуре не было, а потом она образовалась в результате перегрева.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Винт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
« Ответ #7: 11 Марта 2016, 11:06:09 »
                     Если этот сплит установить вакуумировать и заправить это опять повторится?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #8: 11 Марта 2016, 11:10:10 »
Если кислота осталась, то это повторится и на новых трубах. Более того, если новый сплит установить на старую трассу без ее очистки, то и но новая система благополучно выйдет из строя.
А вообще у любой проблемы есть причина, которую всегда необходимо найти и устранить,т.е. если кислота есть, то откуда она взялась; если сгорел компрессор, то из-за чего.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #9: 11 Марта 2016, 11:24:31 »
Вот-вот
Недостаточно фреона, значит подсасывал воздух с влагой, вот от этого и образовалась кислота
Масло при термическом разложении не образует кислоту

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #10: 11 Марта 2016, 11:27:52 »
Вот-вот
Недостаточно фреона, значит подсасывал воздух с влагой, вот от этого и образовалась кислота
Масло при термическом разложении не образует кислоту
При избыточном давлении в системе откуда он воздух будет подсасывать? Если система полностью пустая, то согласен. А так, если в системе давление есть, то воздух не засосет.
Иначе бы у нас 90% систем "кислых" были.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #11: 11 Марта 2016, 11:46:30 »
Если утечка на линии всаса, то при пусках опускается давление ниже нуля, вот тогда и подсасывает
Хотя часто бывает и постоянно вакуум на низком

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #12: 11 Марта 2016, 11:54:04 »
Как исключение, конечно может быть.
Но все же кислота чаще всего либо из-за перегрева масла, либо от изначального наличия влаги в контуре.
Все-таки чтобы в вакуум давление вышло фреона уже практически вообще не должно быть (при обычных условиях. Зимой на системе без регулятора конечно это чаще бывает).
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #13: 11 Марта 2016, 12:53:11 »
Кинь ссылку на материал как при нагревании масла может получиться кислота
Я в этр не верю

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #14: 11 Марта 2016, 13:31:52 »
Сходу из серьезной литературы ссылку не дам.
Но вот нашел файлик. См. стр. 4. (Вид и цвет).
Ссылка вот http://cool-master.ru/files/oilopisanie.pdf
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Ремонт кондиционеров