Благодарю тов. Администратора за проявленную заботу. Мысль была совершенно правильная, дело в датчиках температуры. Эта модель MITSUI/YAMA работала по следующей логике. После пуска-- задержка 10 мин. Потом комп. сравнивает температуру всасываемого воздуха и температуру испарения и, если на протяжении 10 сек эта разница меньше 3*С, то выбрасывается ошибка Е5. Я пошёл не совсем по professional way т.к. бюджет был очень ограничен и в цепь датчика темп. испарения впаял подстроечный резистор, тем самым как бы увеличил разность между темп. воздуха и темп. испарения (уменьшил температуру испарения на несколько градусов). Пока, вроде всё работает. Ещё раз спасибо. делюсь страничкой из мануала, которую мне прислали с MITSUI. Вдруг кому-то поможет. Жаль, не вкладывается, слишком велик. Но, не беда, в этом листочке написано точно тоже, что я написал выше.