Кондиционер отключается через 20-40 минут работы по перегреву и амперажу.

Автор Тема: Кондиционер отключается через 20-40 минут работы по перегреву и амперажу.  (Прочитано 23444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
« Topic Start: 11 Июля 2013, 16:48:37 »
Такая ситуация - кондей почему-то вырубается через минут 20-40 работы по перегреву и амперажу. При этом я фреон добавлял по весам. Кондиционер чистый, пробивал его керхером. Что можете подсказать по проблеме?

Леонид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
« Ответ #1: 12 Июля 2013, 15:57:19 »
Что значит добавил фреон? К тому фреону, что уже был в системе, добавили по шильдику норму заправки или как?

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #2: 12 Июля 2013, 19:05:22 »
Тарас, не в обиду, но ты просто угробил сдуру сплит. При таких операциях нужно пользоваться весами и манометрическим коллектором.

Andre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
« Ответ #3: 12 Июля 2013, 19:07:30 »
Такая ситуация - кондей почему-то вырубается через минут 20-40 работы по перегреву и амперажу. При этом я фреон добавлял по весам. Кондиционер чистый, пробивал его керхером. Что можете подсказать по проблеме?
А какова была изначально причина, что Вы решили добавить фреона. И как Вы определили, сколько надо добавить? Вы ведь не знали точно, сколько оставалось в системе.

Shooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
« Ответ #4: 12 Июля 2013, 19:27:50 »
Вдогонку хочу и свои пять копеек вставлю. ;D А когда фреон добавлял на ампераж то удосужился посмотреть?

Taras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
« Ответ #5: 13 Июля 2013, 09:08:12 »
Заправлял кондиционер с нуля. Делал это по весам, кондюк предварительно вакуумировавший. Ампераж вообще-то не в норме, потому что положено 9а, а выдавало 10-11. Я пробовал стравливать фреон, но ампераж не меняется. Через 20-40 минут работы кондера растет температура компрессора, соответственно. Это и приводит к его отключению. Думал, что межвитковое замыкание, прозванивал, но все в норме.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #6: 13 Июля 2013, 11:33:41 »
А при этом Вы осуществляли контроль вакуума, и если да (в чем я еще сомневаюсь), то как именно, каким прибором?

Taras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
« Ответ #7: 14 Июля 2013, 05:49:25 »
А при этом Вы осуществляли контроль вакуума, и если да (в чем я еще сомневаюсь), то как именно, каким прибором?
Контроль вакуума осуществлялся манометрической станцией на всасе. Процедура стандартная...или нужно как-то по другому было это делать?

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #8: 14 Июля 2013, 22:27:48 »
Если фреон залит по шильдику, а ампераж великоват, то в первую очередь смотри конденсатор. Шмякни ладонью по включенной наружке, если в ответ плюнет пылью в лицо, однозначно, конденсатор надо мыть.  ;)

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #9: 15 Июля 2013, 07:25:01 »
)) с нашими людьми с такими советами нужно быть поаккуратнее. А то хлопнут так, что не пыль пойдет, а детали посыпятся.

Shooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
« Ответ #10: 15 Июля 2013, 08:56:24 »
Кстати, Taras Вы нас до сих пор не осчастливили информации о марке кондиционера – может помочь быстрее выявить причину подобной его работы.  ;)
P. s. Какое давление на всасе?

Taras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
« Ответ #11: 15 Июля 2013, 09:24:44 »
Кстати, Taras Вы нас до сих пор не осчастливили информации о марке кондиционера – может помочь быстрее выявить причину подобной его работы.  ;)
P. s. Какое давление на всасе?
Кондиционер у меня Golden Interstar GI-18000. Давление сейчас вот, после заправки 4.8 А на вакууме было.

liudmyla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #12: 15 Июля 2013, 12:44:03 »
Видимо, компрессор лег окончательно. Скорей всего придется менять.
Скажи еще, ты жидким заправлял или нет?

Taras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
« Ответ #13: 15 Июля 2013, 12:48:20 »
Писал вроде уже где-то в теме, что заправлял фреоном 407 С. Причем заправку делал по весам. Что-то не так?

Vlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
« Ответ #14: 15 Июля 2013, 12:53:55 »
Тут что-то с мотором, я так думаю. Либо на обмотке слабое КЗ, или же выгнало из горшка масло. Есть еще такой вариант, что в системе есть немного воздуха. А может и много.

Ремонт кондиционеров