Кондиционер Electrolux код ошибки С5

Автор Тема: Кондиционер Electrolux код ошибки С5  (Прочитано 15133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VVViktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Topic Start: 01 Декабря 2013, 16:11:04 »
Срочно требуется помощь знающих людей!
Во внутреннем блоке Electrolux ESVMW-56 заменили плату управления. После попытки подключения на дисплее появилась ошибка С5.
Кто сталкивался с аналогичной ошибкой, знает причину и её устранение - скажите, что делать?



Server_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
« Ответ #1: 01 Декабря 2013, 16:56:55 »
Срочно требуется помощь знающих людей!
Во внутреннем блоке Electrolux ESVMW-56 заменили плату управления. После попытки подключения на дисплее появилась ошибка С5.
Кто сталкивался с аналогичной ошибкой, знает причину и её устранение - скажите, что делать?
Код С5 - неправильная перемычка, может имеет смыл сравнить со старой платой и проверить расположение перемычек - было/стало?



VVViktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #2: 01 Декабря 2013, 17:03:29 »
Сам об этом в первую очередь подумал, но ни старой платы, ни аналогичного блока  в распоряжении нет - сравнивать не с чем. На новой плате сам искал что либо похожее на перемычки (с возможностью вытащить и вставить) - безрезультатно, для перекусывания - тоже ни одной детали подходящей нет :)


Server_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
« Ответ #3: 01 Декабря 2013, 17:14:32 »
Сам об этом в первую очередь подумал, но ни старой платы, ни аналогичного блока  в распоряжении нет - сравнивать не с чем. На новой плате сам искал что либо похожее на перемычки (с возможностью вытащить и вставить) - безрезультатно, для перекусывания - тоже ни одной детали подходящей нет :)
Почитайте в мануале, может там по С5 что написано? На плате есть ещё дип - переключатели  SA2, может по ним что выставить можно-нужно, если конечно не залитые силиконом?


Снобист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #4: 02 Декабря 2013, 06:34:13 »
ТС - посмотрите открытый разъем JUMP1, он ещё должен состоять из пяти пар штырьков, в таком разъёме на старой плате должна была быть вставлена пластиковая заглушка, как раз с одной или большим количеством перемычек.
На таких заглушках присутствует обозначение в 10-ном коде в переводе на 2-ный, указание на перемкнутые  пары, к примеру 21-10101 - следовательно перемкнуты первая, третья и пятая пары.


VVViktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #5: 02 Декабря 2013, 06:43:45 »
ТС - посмотрите открытый разъем JUMP1, он ещё должен состоять из пяти пар штырьков, в таком разъёме на старой плате должна была быть вставлена пластиковая заглушка, как раз с одной или большим количеством перемычек.
На таких заглушках присутствует обозначение в 10-ном коде в переводе на 2-ный, указание на перемкнутые  пары, к примеру 21-10101 - следовательно перемкнуты первая, третья и пятая пары.
Спасибо за ценную рекомендацию, постараюсь в течении дня проверить, а то местные дилеры в качестве варианта решения проблемы предложили полную замену двигателя вентилятора!



RusLan_80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #6: 03 Декабря 2013, 05:11:18 »
ТС - посмотрите открытый разъем JUMP1, он ещё должен состоять из пяти пар штырьков, в таком разъёме на старой плате должна была быть вставлена пластиковая заглушка, как раз с одной или большим количеством перемычек.
На таких заглушках присутствует обозначение в 10-ном коде в переводе на 2-ный, указание на перемкнутые  пары, к примеру 21-10101 - следовательно перемкнуты первая, третья и пятая пары.
Продолжу по аналогии, может кому и пригодится в работе:
04 - 0100 перемкнута третья пара; дальше, думаю, что можно будет самостоятельно продолжить :)

VVViktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #7: 03 Декабря 2013, 05:57:09 »
Вчера поэкспериментировал - с аналога меньшего по мощности снял перемычку. В итоге внутрянка заработала. Но проблемы перешли в другую плоскость - нет охлаждения.

RusLan_80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
« Ответ #8: 03 Декабря 2013, 06:04:31 »
Вчера поэкспериментировал - с аналога меньшего по мощности снял перемычку. В итоге внутрянка заработала. Но проблемы перешли в другую плоскость - нет охлаждения.
в чём конкретно проблема отсутствия охлаждения? фреон не заливается во внутрянку? или ещё не диагностировали причину?


VVViktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #9: 03 Декабря 2013, 06:48:18 »
Сейчас пошагаво обрисую:
_ после запуска внутреннего блока запускается компрессор, но залития фреона во внутрянку не происходит
_на всосе в течении пяти минут давление падает почти  до 0
_компрессор встаёт по низкому давлению



Vest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #10: 03 Декабря 2013, 06:53:04 »
Сейчас пошагаво обрисую:
_ после запуска внутреннего блока запускается компрессор, но залития фреона во внутрянку не происходит
_на всосе в течении пяти минут давление падает почти  до 0
_компрессор встаёт по низкому давлению
А как ведут себя другие внутрянки данной системы? после такой картины, кажется, что дипы SA2 не корректно выставлены на плате внутрянки.


VVViktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #11: 03 Декабря 2013, 06:58:29 »
Если не включать кондиционер, другие внутрянки этой системы работают без каких-либо видимых проблем и сбоев, их ещё две. А у меня складывается впечатление, что газовая трубка закупорена, ещё как вариант ставил привод (рабочий) электро.клапана - результат такой же.



Снобист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #12: 03 Декабря 2013, 07:05:01 »
По SA2. Выставляется код мощности, для Electrolux  вашей модели это - 14 (1110). Соответственно 1- обозначает положение - off, а 0- обозначает положение - on. JUMP1 -код 21(10101)



Снобист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #13: 03 Декабря 2013, 09:04:18 »
По всей видимости, новая плата, которую заменили так же не рабочая, а как тогда объяснить, что кондиционер работает только на тепло? И нет охлаждения?


Vest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #14: 03 Декабря 2013, 09:25:47 »
ТС- при ваших манипуляциях с перемычками и выставлением кода мощности, сам блок был под напряжением? Для корректного принятия установок, необходимо обязательно выключить и повторно включить питание внутр.блока.



Ремонт кондиционеров