канальный кондиционер mcquay mcc 40 обмерзает газовая труба

Автор Тема: канальный кондиционер mcquay mcc 40 обмерзает газовая труба  (Прочитано 4342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rain

  • Гость
« Topic Start: 03 Ноябрь 2015, 20:23:08 »
Всем доброго времени суток. Имеется проблема на канальнике. Обмерзает газовая труба и кондиционер вышибает по защите. Хотя по количеству фреона норма. Как я узнал? Перезапавил его второй раз. Капилярка снимлась подувалась фильра все чистые вакумировался хорошо перезаправлялся по весам  и однии те же симптомы.  трассы 10 метров  Дозаправлялся по 20 грамм на метр. Прошу помощи так как если честно не могу понять в чем проблема. Еще знаю что до меня на нем меняли четырехходовой клапан паяли под азотом. Подскажите пожалуйста хоть в какую сторону смотреть.

Ремонт кондиционеров

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2457
« Ответ #1: 03 Ноябрь 2015, 20:56:30 »
А по какой защите вырубает?
Обмерзает газовая труба - значит жидкий фреон не до конца испаряется в канальнике и идёт во внешний блок
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #2: 05 Ноябрь 2015, 09:14:37 »
Возможно залом трубы где-то на участке (4-хходовой поменяли, а причина могла быть и не в нем. Мало ли кто чего надиагностировал).
Еще проблема может быть из-за плохой циркуляции воздуха через внутренний блок (это же канальник. Если в системе воздуховодов есть приводы заслонок - может они не срабатывают). Может быть теплообменник испарителя грязный (часто бывает, что канальники вообще без фильтров поставляются, а всем на это наплевать - и так сойдет).
Какое давление на всасе? Что происходит когда в тепло запускаешь?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

rain

  • Гость
« Ответ #3: 13 Ноябрь 2015, 02:00:54 »
Отшибает по датчику низкого давления. Зал домов на трассе нет. Вентилятор внутряка работает теплообменник чистый воздуховоды вообще сейчас откинуты. Почему меняли четырех ходовой не знаю бо дело было до меня. Давление на вс асе полторы атмосферы. Возникли подозрения на забитые фильтра. Распаял они оказались чистыми. Сейчас решил всетаки заменить капелярку. Дождусь как привезут поменяю перезаправлю произведу у все замеры еще раз. И вот с еще одной такой же сороковкой при работе на холод  выравнивается давление на нагнетании и всасе по 3.5 атмосфер. У меня подозрение на четырех ходовой клапан. А что вы скажете?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #4: 13 Ноябрь 2015, 10:25:19 »
По первому блоку возможно еще вода в контуре. Нужно смотреть при работе наружный блок: скорее всего в нем обмерзание начинается. И проявляться это может не сразу. Но, если труба обмерзает, то нужно найти откуда начинается обмерзание. Не обязательно капиллярка, в блоке еще полно узких мест.
По поводу второго блока:где меряешь давление нагнетания? Бывает на некоторых блоках на обоих кранах стоят штуцера.На газовой трубе - это понятно всас. Но на жидкостной это не давление нагнетания. Там уже парожидкостная смесь после каппилярки и давление там не сильно отличается от давления всаса. Но отличаться все-таки должно.
На каком фреоне блок?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

RAIN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #5: 14 Ноябрь 2015, 22:32:32 »
Да влага в контуре была изначально так как плавало давление на вс асе. Я его хорошенько отца ку миров ал и перезаправил. После этого начала обмен знать газовая труба, а обмерзает она сразу после капилярки там есть фильтр в виде двойной сетки которая оказалась чистой. И после этого фильтра газовая труба и начинает обмерзать. А по второму на обоих кранах есть порты и что на всасе что на нагнетании давление выравнивается один в один. Фреон 22.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #6: 16 Ноябрь 2015, 09:45:30 »
Фильтр нужно выкидывать однозначно. От влаги одним вакуумированием сложно избавиться - нужно на всасывающую трубу ставить фильтр-осушитель.
На втором блоке такое давление при каких показателях температуры? Блок реально холодит? Что происходит в режиме обогрева?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

RAIN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #7: 17 Ноябрь 2015, 01:50:51 »
Там даже не фильтра а просто сетки. Показатели давления градусах при двадцати. На тепло он запускается и реально греет. Вот только в первые минуты две три работы обмерзают трубки которые выходят из конденсатора и потом собираются в одну газовую трубу. Потом обмерзание сходит. На холод он перепада толком не дает.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #8: 17 Ноябрь 2015, 10:07:51 »
На сетках вся дрянь и собирается. Выбрасывай его. И осушитель обязательно. Лучше с антикислотным действием.
Во втором случае вряд ли 4-хходовой: там давление повыше было бы за счет перепуска с нагнетания. При данной температуре давление низковато будет. Возможно небольшая недозаправка, либо где-то небольшой затык опять:например,если в блоке есть ЭРВ, то в холод он работает, а в тепло всегда открыт. Может и здесь обмерзание есть?
Проверь внутрянку на загрязненность, попробуй дозаправить. Найди порт с реальным нагнетанием - на блоке в 12кВт должен быть такой штуцер.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

RAIN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #9: 17 Ноябрь 2015, 18:49:10 »
Эти фильтра (сетки) чистые. Думаю их промыть ацетоном и в память назад капилярку все таки поменять хочу фильтр купил антикислотный правда один и на газовую трубу второй заказал думаю два поставить. А насчет второго спасибо попробую по ме рять там есть шредер перед капиляркой. Сейчас уже немного погода не позволяет работать на крыше. Как все привезут я все это соберу и обязательно отпишусь. 

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #10: 18 Ноябрь 2015, 09:28:58 »
Второй фильтр на жидкарь? Попробуй пока с одним: посмотреть как ситуация меняется (моментально кстати не изменится, процесс продолжительный). А  вода может по контуру гулять, а в нужный момент вылезать где не надо. Так что если после сеток обмерзает, я бы их выкинул. Этим блокам все равно недолго осталось.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

RAIN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #11: 24 Ноябрь 2015, 23:34:30 »
 Что не долго им осталось то факт. Но все же компрессора их дадут фору многим из новых. Они реально неубиваемые))) ок спасибо попробую с одним фильтром для начала. Сейчас у нас довольно сильно начала портиться погода, так что жду теплых деньков. да еще что мне очень показалось странным ка пе ля иная трубка на нем тройка, и мне кажется она через чур большая для 22 Фреона. Хотя кто их знает эти макуэи и их разработчиков.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #12: 25 Ноябрь 2015, 12:04:54 »
Если есть возможность, то лучше весны дождаться, когда давление заведомо повыше будет. Капиллярка если родная, то менять нужно на такую же.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

RAIN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #13: 02 Апрель 2016, 20:39:52 »
Доброго времени суток. Впаял фильтра осушители антиокислители. Заменил капиллярную трубку. Пере заправил и о чудо. проблема решилась заменой капелярки))) Всем ооромное спасибо за помошь и дельные советы.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #14: 04 Апрель 2016, 11:57:05 »
Теперь через 2-4 недели советую убрать фильтры-осушители дабы не создавалось доп.сопротивление (это обязательно).
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Ремонт кондиционеров