• Греется мотор внутреннего блока 5 1
Текущий рейтинг:  

Греется мотор внутреннего блока

Автор Тема: Греется мотор внутреннего блока  (Прочитано 14992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Винт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
« Ответ #15: 20 Января 2016, 16:39:35 »
       Добрый день. Купил новый мотор и новый конденсатор, после часа работы без нагрузки до мотора не дотронуться температура градусов 65-70, запаха горелым нет, амперы на каждой скорости меняет 3, 4, 6, работает нормально но очень горячий.  Почему такая температура мотора?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #16: 20 Января 2016, 16:47:31 »
3 Ампера? Я правильно понял?
Это очень много, ток зависит от мощности, при 3 А, получается 660 Вт, ну минус коэффициент мощности, пусть 500 Вт, они от силы 50 Вт эти моторы

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #17: 20 Января 2016, 16:58:51 »
Может межвитковое начинается. По ходу движок не такой уж и новый, наверно с такого же поработавшего блока.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Винт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
« Ответ #18: 20 Января 2016, 17:22:29 »
         Неправельно написал 0,03   0,04  0,06 Ампера, на моторе написано 5 w  0,10 Aмпера, а мотор брал в магазине все наклейки на месте

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #19: 20 Января 2016, 17:39:11 »
Характеристики двигателя и схема подключения совпадают с исходными?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Винт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
« Ответ #20: 20 Января 2016, 18:48:23 »
      Старый мотор (белый)

Винт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
« Ответ #21: 20 Января 2016, 18:50:22 »
     Старый

Винт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
« Ответ #22: 20 Января 2016, 19:02:49 »
              Это без белки с белкой будет больше

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #23: 20 Января 2016, 20:36:17 »
Заявленные на шильдах 0,1А и 0,08А. Разница в 0,02 А не критична.
Подшипник об стол не трет? Может подключить напрямую без платы. Конечно домыслы маловероятны, но чудес-то не бывает.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

drug2raza

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
« Ответ #24: 20 Января 2016, 21:09:51 »
согласен, тупанул))

Винт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
« Ответ #25: 21 Января 2016, 09:28:13 »
             И без платы подключал все тоже самое, на старом моторе написан E KLASS в инете нашел, В класс E входят волокна ,синтетические пленки, лакоткани, синтетические смолы. Температура нагрева мотора 120 градусов, а на новом моторе написан класс B в этот класс входит еще и слюда, температура нагрева мотора 130 градусов. Получается для этих моторов рабочая температура 70-80 градусов. Что за чудо технологии?

gfotyrj7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #26: 07 Февраля 2017, 00:42:06 »
добрый вечер. Ну разобрались с нагревом мотора ? А то у меня похожая хрень началась, не знаю с чего начать. Сначала при включении все работает нормально, потом начинает гудеть вентилятор. Вызвал мастера, говорит что надо менять нондиционер - старый. Взял деньги (наглец) и ушёл. На следующее утро я поменял подшипник. До конца дня не гудел. Позвонил в фирму мастеров - деньги вернули. На следующий день опять начал гудеть. Вызвали других. Два часа ковырялись. Когда я пришёл они уже собрали корпус. -Сделали ?  -Да. -Включайте, показывайте. Через минут пять загудел. Спрашиваю что сделали ? Опять полезли туда а я стою над душой. Они корпус пытаются прижать, бумажки подкладывают. -резонанс говорят. Я им говорю ищите проблему почему через время начинает гудеть , какой нах резонанс. Ещё через полчаса обнаружили, что мотор очень горячий. Спрашиваю почему ? Пожимают плечами. Выгнал. Теперь пытаюсь изучить тему. Спасибо за подсказку, если кто знает.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #27: 07 Февраля 2017, 09:18:23 »
Ну скорее всего, межобмоточное замыкание, замените двигатель.

gfotyrj7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #28: 07 Февраля 2017, 12:42:12 »
А какая рабочая температура моторчика  RPG19K ?    Ведь я могу взять конденсатор на 1 мкф , подсоединить его к красному и белому проводу а пурпурный и красный в 220  ? Он должен вращаться на максимальной скорости. Ну и пойдет естественный нагрев. Так вот вопрос - до какой температуры ? И надо ли моторчик чуть чуть подгружать ? Хотя можно установить его обратно и подключить по месту. Вроде правильно спросил ? Спасибо.
На счет замены моторчика не рентабельно. И если бы он был. Методом тыка не хочется, ведь кроме межвиткового на рабочей, могут быть ещё причины. Я вчера создал новую тему, где описал этот случай.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #29: 07 Февраля 2017, 13:07:05 »
Просто измерьте ток под нагрузкой на максимуме
Если больше указанного на его шильдике, то надо заменить, по-другому никак.
Вопрос без схемы не имеет смысла
Насчет рентабельности - если кондиционер онер обычный он/офф, то просто замените внутренний блок.
На Авито можно за 1000-3000 р. купить нормальный вариант.

Ремонт кондиционеров