Golden смена фреона

Автор Тема: Golden смена фреона  (Прочитано 15178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Topic Start: 05 Июля 2013, 22:01:05 »
В кондиционер Interstar 9 залит 407 фреон. Есть возможность по халявной цене взять на р22, но можно ли его заливать? Если да, есть ли какие-то нюансы?

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

Tolia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Ответ #1: 06 Июля 2013, 00:46:01 »
Можно произвести 407-ой, если имеются баллоны 410-го и 134-го, так как Хладагент R410 (гидрофторуглерод) есть ничто иное, как смесь хладагента R32 и R125. Пропорции следующие: 50Х50.

Леонид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
« Ответ #2: 06 Июля 2013, 07:36:10 »
Заменить то можно, ведь 22-й совместим вроде бы со всеми маслами. Фреоны разные, конечно, но по сути аналогичны. Наверное, просто на 22-м будет пониже производительность.

liudmyla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #3: 06 Июля 2013, 15:06:26 »
Можно произвести 407-ой

Вы имеете ввиду, что для получения 407-го необходимо в равных пропорциях (по 50%) смешать 134-й и 410-й?

Anton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #4: 06 Июля 2013, 21:18:47 »
У меня возникла такая же ситуация как и у вас. Мне тоже подсказали спецы, что можно без проблем произвести такую замену.

Tolia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Ответ #5: 07 Июля 2013, 00:05:12 »
Вы имеете ввиду, что для получения 407-го необходимо в равных пропорциях (по 50%) смешать 134-й и 410-й?
Да, Вы абсолютно правильно все поняли. Вот более точный состав:
R407 = 23% R32 + 25% R125 + 52% R134a
Также добавлю, что R-410A - это 50% R-32 дифторметана и 50%  R-125 пентафторэтана.

liudmyla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #6: 07 Июля 2013, 08:45:42 »
Да, Вы абсолютно правильно все поняли. Вот более точный состав:
R407 = 23% R32 + 25% R125 + 52% R134a
Также добавлю, что R-410A - это 50% R-32 дифторметана и 50%  R-125 пентафторэтана.

Спасибо!
А один мой знакомый сказал, что его кондер пашет нормально уже пару лет с 22-м фреоном вместо 410. Может можно и 407-й заменить 22-м? Если да, то сколько его надо заливать?

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #7: 07 Июля 2013, 08:55:13 »
Что-то меня мучают сомнения: при таком методе, думаю, может конкретно лупонуть по всосу... Тут нужно хорошенько продумать!

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #8: 07 Июля 2013, 09:24:47 »
А не надо думать! Нужно просто взять вакуум помпу и весы. Отвакуумировать и залить по весу 22 столько, сколько на шильдике 407го, а не мешать 410 с 134.
Лупануть по всасу можно залив в стоячий сплит, а затем его включить. При таком методе большая часть фреона находится в испарителе, угадайте с 3х раз куда он побежит при включении компрессора...
Шейк бифор юз  ;)

Леонид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
« Ответ #9: 08 Июля 2013, 12:17:23 »
407-й и 410-й вообще-то абсолютно разные по рабочим давлениям, а вот 407-й и 22-й уже ближе, хоть и тоже не одинаковые. И еще на 22-м сплиту как-бы "легче" работать, потому что нагрузка поменьше.

Ram40678

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
« Ответ #10: 08 Июля 2013, 12:25:17 »
Ну, не совсем так: масло там, да, разное. Но по своим техническим характеристикам  407-й и 22-й почти братья-близнецы, не зря их называют взаимозаменяемыми.


Tolia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Ответ #11: 08 Июля 2013, 22:13:10 »
Я знаю  «спецов», которые льют 22 вместо  410 и утверждают, что потом все работают исправно и достаточно хорошо. Лично я такое не могу себе позволить сделать.

Леонид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
« Ответ #12: 09 Июля 2013, 07:44:19 »
Я знаю  «спецов», которые льют 22 вместо  410 и утверждают, что потом все работают исправно и достаточно хорошо. Лично я такое не могу себе позволить сделать.
Работать может и будет, но все равно это не то. Я имею в виду, что не работает кондиционер в этом случае нормально, потому что холод совсем не тот получается.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #13: 09 Июля 2013, 08:00:54 »
407-й и 410-й абсолютно разные по своему давлению, вот с 22-м 407-й "роднее", но отличия есть - на 22-м нагрузка меньше.

Леонид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
« Ответ #14: 09 Июля 2013, 16:55:14 »
Я вам дам банальный, но действенный совет - заправляйте в кондиционер строго то, что положено по паспорту, тогда проблем точно никаких не будет.

Ремонт кондиционеров