Carrier всё работает но не холодит

Автор Тема: Carrier всё работает но не холодит  (Прочитано 9758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Topic Start: 15 Сентябрь 2015, 18:52:22 »
Ребята имеется сплит система(установленная под подвесным потолком и работает на 2 комнаты) CARRIER, внешний 38GL018G на внутреннем стоит плата С024374H01 8.N.1, которая не холодит.
Внешний работает, но холода нет. Газ проверил, есть, закачано туда требуемые производителем 1,2кг,но трубы стоят просто в пыли, не появляется не лёд, не влага.
Ниже стоит точно такая же система, которая работает на весь первый этаж дома. Если обе системы запустить на максимальный холод, то явно заметно, что из работающего внешнего блока идёт поток горячего воздуха, а из не работающего дует чуть тёплый.
Подскажите, что может быть неисправно?

Ремонт кондиционеров

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #1: 15 Сентябрь 2015, 21:13:29 »
А плата здесь причём? Компрессор, вентилятор -же запускаются, значит она корректно работает.
Давление какое на низком и на высоком давлении?
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #2: 15 Сентябрь 2015, 22:28:33 »
На выключенном 16, на работающем 18

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #3: 15 Сентябрь 2015, 22:51:27 »
Я спрашивал какое давление на линии нагнетания и линии всасывания в рабочем режиме
На выключенном  - не особо интересно какая температура у вас на улице))


Так давление не изменяется, значит либо компрессор накрылся - нет компресии, либо с четырёхходовым клапаном беда
Вскройте и потрогайте трубку нагнетания - нормальной она температуры или нет


Кстати, это не трёхфазные случайно кондиционеры, звук компрессора нормальный?
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #4: 15 Сентябрь 2015, 23:04:36 »
А я и писал давление которое снял монометрической станцией, т.е. это не температура за бортом)))
Не понял п почему так давление не изменится?
Подскажите трубка нагнетания как выглядит? Ну и какой температуры она должна быть? Ятак понимаю, что я этим проверю работает ли компрессор?
Нет это двух фазник.
Спасибо за помощь!

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #5: 15 Сентябрь 2015, 23:48:23 »
Давление на выключенном кондиционере зависит от температуры на улице и типа хладагента - поэтому оно не интересно


Не не изменится, а не изменЯется - сколько было, столько и осталось, примерно - а должно падать


Тонкая, выходит сверху компрессора


Если компрессор работает - попробуйте по четырёхходовому клапану стукнуть сбоку - бывает зависает в промежуточном положении
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #6: 15 Сентябрь 2015, 23:54:18 »
Спасибо за советы!
Т.е. я правильно понимаю, что проблему с платой мы отметаем сразу?
Если неисправен 4 ходовый и завис где то в промежутке то кондей не будет работать не на холод не на тепло?
И вопрос по трубке нагнетания, какой температуры она она должна быть в рабочем состоянии?
А так же как проверить сам компресор?


yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #7: 16 Сентябрь 2015, 09:32:54 »

Не не изменится, а не изменЯется - сколько было, столько и осталось, примерно - а должно падать
Тонкая, выходит сверху компрессора
Если компрессор работает - попробуйте по четырёхходовому клапану стукнуть сбоку - бывает зависает в промежуточном положении
Уром на свежую голову только понял, давление на выключеном и включёном кондиционере одинаковое или даже не много падает?
И как проверить компресор?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #8: 16 Сентябрь 2015, 12:47:52 »
Давление должно упасть при включении где-то до 8-10 Атм - вы же на работающем должны были подсоединять манометр и видеть давление!


Где-то градусов 80-90 по Цельсию должна быть трубка нагнетания.
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #9: 16 Сентябрь 2015, 13:12:33 »
Давление должно упасть при включении где-то до 8-10 Атм - вы же на работающем должны были подсоединять манометр и видеть давление!


Где-то градусов 80-90 по Цельсию должна быть трубка нагнетания.
Спасибо!!!
Т.е. трубка должна быть горячей. А если она будет холодной, что это значит? Спрашиваю, потому что ехать далеко смотреть этот кондей.
И ещё один вопрос по давлению, я правильно понимаю, что давление при выключенном кондее не за чем мерить всегда?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #10: 16 Сентябрь 2015, 13:23:00 »
Если холодная, то значит компрессор не качает фреон
На выключенном можно измерять для анализа состава самого фреона - есть-ли в нём воздух или другие включения
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #11: 16 Сентябрь 2015, 17:47:22 »
Но плату мы исключаем?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #12: 16 Сентябрь 2015, 21:42:26 »
Но плату мы исключаем?


Напряжение на компрессор и вентилятор идёт?
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #13: 16 Сентябрь 2015, 21:50:22 »
Да идёт

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #14: 16 Сентябрь 2015, 22:08:43 »
Тогда какие претензии к плате управления? Что она делает не так?
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Ремонт кондиционеров