Всем доброго времени суток!
Спустя год (раньше проверить результаты ремонта не мог) вынужден описать что было сделано и что имею на выходе ((
И так что было проделано:
1) Был выпаян сгоревший IGBT-модуль "PS21563-P" от Mitsubishi Electric и на его вместо впаян новый такой-же.
2) Были выпаяны остатки выгоревшего токоизмерительного резистора (R98 на плате) и впаян чип резистор (0,005 Om 2W).
3) Был заменён диодный мост, тоже оказался пробитым "d15xb60"(600V 15A) на "gbj1506"(1000V 15A), так как такого же не нашёл.
4) Были впаяны новые smd на 470 Om идущие к ножкам 18, 21 и 22 IGBT-модуля (так как слетели при выпаивании сгоревшего IGBT)
5) Новые IGBT-модуль и диодный мост были посажены на теплопроводящую пасту TS-4 (4 Вт/м*К)
6) Перед тем как собрать плату в наружный блок, предварительно ещё раз проверил компрессор (правда обычным мультиметром, не мегометром) - Между обмотками 1,6-1,7 Om, а между обмотками и корпусом - безконечность.
7) Для пробного запуска решил вместо компрессора подключить 3 лампочки по 60W 220V (такие оказались под рукой), для этого соединил их "звездой" и на выводы припаял крокодильчики.
Пробный запуск:
1) После подключения (вместо компрессора лампочки) сразу же проверил контрольные точки на плате наружного блока: "+5V" и "+15V" соответствуют, а "+12V" =+13,3V (чуть завышено).
2) Зелёный светодиод "Service Monitor" моргает, согласно документации так и должно быть.
3) Запускаем с пульта - Кондей включается: во внутреннем блоке открываются жалюзи и начинает дуть, а в наружном запускается вентилятор. При этом приходит питание(постоянка) на IGBT-модуль (300-305V).
4) Но увы, радовался не долго!(( Хотя режим "холод", питание на компрессор отсутствует (лампочки не моргают). Спустя несколько минут такой работы видимо реле отключает питание и 300V пропадает (внутренний блок прододжает дуть), через несколько минут снова появляютя 300 вольт, запсукается вентилятор на наружном блоке и через какое-то время снова отключается (при этом всё время зелёный светодиод на плате наружки моргает в нормальном режиме)
Так повторяется 3-4 раза, после чего внутренний блок начинает закрываться (до этого он постоянно работал) и на нём начинает моргать зелёная лампочка.
5) При запуске режима диагностики - длинный сигнал на ошибке "H8"(в инструкции к кондею написано "H8 - это Аномалия СТ"), в инете часто встречается "H8 - ошибка датчика переменного тока".. Что он собой представляет не знаю ((
Что делать, в чем загвоздка? Помогите плиз ..
Буду рад любым советам и мыслям, а особенно совету уважаемого wartandax ;-)