• Ремонт Daikin FTXG25EV1BW (инвертор). Почему выбивает автомат и выгорел R98 ? 5 1
Текущий рейтинг:  

Ремонт Daikin FTXG25EV1BW (инвертор). Почему выбивает автомат и выгорел R98 ?

Автор Тема: Ремонт Daikin FTXG25EV1BW (инвертор). Почему выбивает автомат и выгорел R98 ?  (Прочитано 31530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
« Ответ #15: 27 Июля 2016, 16:53:43 »
Не могу нарыть Сервис-мануал именно на свою модель((

http://www.manualslib.com/manual/919858/Daikin-Super-Multi-Plus-E-Series-Ftxg25ev1bw.html

alvigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
« Ответ #16: 27 Июля 2016, 18:02:19 »
Не могу нарыть Сервис-мануал именно на свою модель((

http://www.manualslib.com/manual/919858/Daikin-Super-Multi-Plus-E-Series-Ftxg25ev1bw.html
Увы, но это мануал не на мой кондей, тут мультик а у меня нет! Хотя модель верная, видно ошибка на сайте том...

Игорь511

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
« Ответ #17: 27 Июля 2016, 19:52:31 »
Не могу нарыть Сервис-мануал именно на свою модель((
Какое примерное сопротивление должно быть между контактами шлейфа S30 идущего к компрессору?
вы отсоедените штекер компрессора от разъема и на нем проверьте сопротивление и напишите здесь. относительно корпуса должно быть -бесконечнность
Судя по фото у вас по дорожкам большие токи проходили так что может и на плате инвертора чтото погарело.

alvigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
« Ответ #18: 27 Июля 2016, 20:15:15 »
Судя по фото у вас по дорожкам большие токи проходили так что может и на плате инвертора чтото погарело.
1) С чего выводы сделали? Дорожки с какого фото об этом говорят? (плата не блестит - это я её спиртом протёр, она и потускнела :D)
2) плата инвертора - это часть большой платы (что на фото) или есть ещё одна отдельно?
3) Сопротивоение на обмотках напишу через час/полтора

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #19: 27 Июля 2016, 20:32:29 »



  • Прозвоните компрессор
  • Проверьте модуль (в режиме проверки диодов обычным мультиметром)
  • Посмотрите маркировку модуля, возможно придётся выпаять его для этого
  • Скачайте даташит на него
  • Посмотрите в даташите схему обвязки и номинал вашего резистора
Если , действительно , будет нужен мануал, скачаю из базы дистрибьютора его и выложу, пока не вижу зачем это надо.

Игорь511

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
« Ответ #20: 27 Июля 2016, 20:43:09 »
вот тут немного есть по вашей системе -нипель http://www.kit-klimat.ru/files/DAIKIN/NASTENNYE/FTXG-E%20RXG-E/OM_FTXG(25-35)E_CTXG50E.pdf

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #21: 27 Июля 2016, 20:43:50 »
Смотрел я сегодня мануал - ничего толкового там нет. Не ожидал такого от дайкина. Сопротивлений компрессора не обнаружил.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

alvigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
« Ответ #22: 27 Июля 2016, 21:24:12 »
Проверил компрессор!
Сопротивление между обмотками (в разных комбинациях между собой) = 1,6-1,7 Ом. Сопротивление между обмотками и корпусом - безконечность ...
Значит компрессор жив???  8)

(Компрессор с корпусом наружки за окном, а вот все платы рядом со мной, могу проверить тестером всё что скажете)

Игорь511

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
« Ответ #23: 27 Июля 2016, 21:25:27 »
да :) .  Надеюсь краску счищали когда на корпус звонили?

alvigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
« Ответ #24: 27 Июля 2016, 21:32:25 »
  • Проверьте модуль (в режиме проверки диодов обычным мультиметром)
  • Посмотрите маркировку модуля, возможно придётся выпаять его для этого
А можно узнать маркировку модуля НЕ выпаивая? Скажем с того же сервис мануала? Прозвонить модуль на короткое имели в виду, какие выводы с ками проверять?
Спасибо!!!

alvigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
« Ответ #25: 27 Июля 2016, 21:38:42 »
да :) .  Надеюсь краску счищали когда на корпус звонили?
А я звонил на корпус крепления транса вентилятора, там не крашено (но для убедительности царапал и убеждался в контакте прозвонкой вторым щупом на тот же корпус)... ))

Игорь511

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
« Ответ #26: 27 Июля 2016, 21:59:28 »
да :) .  Надеюсь краску счищали когда на корпус звонили?
А я звонил на корпус крепления транса вентилятора, там не крашено (но для убедительности царапал и убеждался в контакте прозвонкой вторым щупом на тот же корпус)... ))
лучше на корпус компрессора, посчет сервис мануала так берите на любой похожий кондер там отличие только в расположение элементов на плате или в нескольких деталях вот например этот http://r410a.ru/upload/daikin/SiBE041012_FTXG-J_s.pdf или любой похожий по маркировке и переводите гугл переводчиком.

Игорь511

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
« Ответ #27: 27 Июля 2016, 22:06:30 »
вот здесь методика описана, берете любую инструкцию с похожим названием там все есть и переводите.гугл переводчиком.на этом сайте все инструкции есть.судя по описанию прозванивается как обычный диод

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #28: 27 Июля 2016, 22:18:53 »
как то эксперементировал с кондиционером , при запуске если конденсатор был разобран ( блок конденсаторный без корпуса и вентилятор не продувал ламели а подсасывал по наименьшему сопротивлению ) ток был 12-13 А  при собранном конденсаторе 7-8 А , тоже может быть и при грязном конденсаторе когда обдувает

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #29: 27 Июля 2016, 22:24:00 »
Вот схема силовой части модуля, в режим проверки диодов и проверьте все 6 транзисторов



Ремонт кондиционеров