Проблемы эксплуатации

Автор Тема: Проблемы эксплуатации  (Прочитано 7082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Свой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Topic Start: 28 Февраль 2013, 04:17:01 »
Выбирали кондиционер покачественней, много прайсов пересмотрели и остановились на DAIKIN RX20JV1B. Прошло 8 месяцев и начались наши проблемы, вышел из строя пусковой конденсатор компрессора. В сервисе очень порадовали, что для нашего достаточно дорогого кондиционера, конденсатор доставят в течении 2-х месяцев??? Вот и вопрос, стоит ли платить больше?

Ремонт кондиционеров

DENISDEE

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
« Ответ #1: 28 Февраль 2013, 19:28:41 »
Да, действительно странно, что у вас с кондиционером Daikin так быстро возникли проблемы, ведь эти кондиционеры считаются одними из лучших в мире, и стоят очень дорого. Но скорее всего это частный редкий случай, потому что у меня тоже есть опыт эксплуатации кондиционеров Daikin, и могу сказать вам, что ни разу проблем с ними не имел.

Ram40678

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
« Ответ #2: 28 Февраль 2013, 19:35:45 »
Что сказать - бывает. Зато Вы можете быть уверенными, что Вам в итоге поставят оригинальный конденсатор, а не какой-то наш аналог. Да и до жары-то успевают по-любому.

Таркан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
« Ответ #3: 28 Февраль 2013, 21:54:39 »
То что случилось с вашим кондиионером,это скорее исключение.кондиионер Daikin действительно качественный ,у него и гарантия большая,так что вам заменят по гарантии и надеюсь больше ничего у него не выйдет из строя.

Ram40678

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
« Ответ #4: 01 Март 2013, 09:36:51 »
Только не забудьте настоять на том, чтобы Вам гарантийный срок продлили на время, пока кондиционер будет находится на гарантийном ремонте.

Спутник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
« Ответ #5: 01 Март 2013, 15:08:14 »
Уважаю  кондиционеры DAIKIN,но все равно по моему мнению,цены на них завышены,и с ними возниают проблемы и ремонт получается дорогой,если истекла гарантия или не хочется ждать долго запчасть.

Мастерок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Ответ #6: 02 Март 2013, 17:58:21 »
Только не забудьте настоять на том, чтобы Вам гарантийный срок продлили на время, пока кондиционер будет находится на гарантийном ремонте.
Чтобы в сервисном центре так сделали нужна экспертиза, в связи с чем произощла поломка. Им вы поймите, тоже не выгодно бесплатные ремонты делать бесконечно. Хотя если брак заводской думаю продлят однозначно.

Ram40678

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
« Ответ #7: 06 Март 2013, 14:35:48 »
Только не забудьте настоять на том, чтобы Вам гарантийный срок продлили на время, пока кондиционер будет находится на гарантийном ремонте.
Чтобы в сервисном центре так сделали нужна экспертиза, в связи с чем произощла поломка. Им вы поймите, тоже не выгодно бесплатные ремонты делать бесконечно. Хотя если брак заводской думаю продлят однозначно.
Насколько я понимаю, то на протяжении гарантийного срока Вам все равно, почему произошла поломка, главное - что не по Вашей вине. Невыгодно бесконечно делать бесплатный ремонт - пусть улучшают качество продукции!

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2673
« Ответ #8: 06 Март 2013, 22:36:09 »
Что сказать - бывает. Зато Вы можете быть уверенными, что Вам в итоге поставят оригинальный конденсатор, а не какой-то наш аналог. Да и до жары-то успевают по-любому.
Конденсатор можно ставить абсолютно любой, соответствующей ёмкости и на соответствующее напряжение, оригинал абсолютно не нужен, может там стоял какой-нибудь дешёвый и если его заменить на японский Nichikon или итальянский Ducato, то он продержится гораздо дольше "оригинала"
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Давид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #9: 18 Март 2013, 14:46:21 »
Странная ситуация.Вы из какого города? На сколько мне известно-то в сервис центре все комплектующие всегда есть вналичии.А если и заканчиваются,то они заранее делают запрос в страну-производителя.Просто наверное в вашем городе плохой руководитель в сервис центре.

colya.knyazev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #10: 19 Март 2013, 02:22:24 »
Очень важно знать ваш  компрессор был произведен в Японии или в Тайланде? Дело в том, что  компания DAIKIN выпускает такие  компрессоры в обоих стран, и на сколько мне известно бывают отличия, хотя технология одна и та же, но все такие такое случается.

Василий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
« Ответ #11: 21 Март 2013, 15:42:05 »
Очень странно, что такой кондёр, как DAIKIN так быстро полетел. У меня на работе стоит такой примерно лет 5 уже. Кроме чистки и заправки ничего не делал больше. Работает как новенький.

Nedrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
« Ответ #12: 23 Март 2013, 01:58:44 »
Очень странно, что такой кондёр, как DAIKIN так быстро полетел. У меня на работе стоит такой примерно лет 5 уже. Кроме чистки и заправки ничего не делал больше. Работает как новенький.
И у меня уже два года стоит в кабинет на работе, но пока ничего страшного с ним не случилось, был один момент, но быстро исправили ребята с сервисной службы. На мой взгляд, у вас просто брак, потому что в таких кондиционерах не бывает такой проблемы.

R666A

  • Гость
« Ответ #13: 07 Апрель 2013, 11:20:18 »
Я ору  ;D :
1. С сервиса, который нашел пусковой конденсатор в инверторном приводе.
2. С местного контингента "мастеров", слепо сетующих лишь на авторитет великого и ужасного "Д", но не зрящих в корень проблемы...

Ремонт кондиционеров