ошибка е4

Автор Тема: ошибка е4  (Прочитано 7923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

часовой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Topic Start: 03 Октября 2015, 18:55:35 »
Всем привет. нужна помощь. поставил 2 новых канальника дайкин RQ140xy1. встроенный зимний комплект (регулятор конденсации SB004a, и вместо датчика аварийной температуры воткнут резистор) так вот. вся система регулируется блоком ротации.Работает странно вентилятор разгоняется потом звук как будто в компрессоре удар, после этого вентилятор затухает и снова разгоняется. на следующий день на 2ух кондеях ощибка е4. начали копать перезаправили по весам оба кондера, на всех фазах 220. ток померить нет возможности амперметр только до 10, термопары кстати тоже нету. отключил регулятор,вентилятор стал работать нормально в компресоре звук остался. через 2недели приехали опять е4. позвонил в сервисную там сказали что на данной модели.ошибка по перегрузу компресора.на выходе испарителя 7градусов, давление 5,7 температура на улице 14 градусов. подскажите пожалуйста где копать?

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #1: 04 Октября 2015, 20:51:24 »
у них по моему всё сводится к перегрузу компрессора , не запускался компрессор на  дайкин , полупром , выдавал ошибку не помню код но помню что в мануале было написано перегрузка компрессора и советы соответствующие - давление там проверьте , почистите всё и т.д.  короче дело было в конденсаторе , поменяли и всё заработало , я это к тому рассказал что не всегда наверно ошибка в системе правильно считывается

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #2: 04 Октября 2015, 21:02:17 »
я не очень в этом деле грамотный , подскажите что за датчик аварийной температуры ? если это датчик который с зимним комплектом ставится , то по моему его не стоит заменять резистором , ведь он считывает температуру конденсации ,и управляет вентилятором , а если поставить резистор , то по моему он будет давать одно сопротивление и работа вентилятора будет всегда в одном положении ( или вообще не будет работать) , у меня с нормальным рабочим кондеем с зимним комплектом вентилятор при изменении температуры тоже разгоняется или останавливается , я его специально тестил зажигалкой , нагрел датчик он включился , остудил выключился

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #3: 04 Октября 2015, 22:58:40 »
Е4 у них же это низкое давление
Датчик аварийной температуры это что?
Может как раз датчик температуры конденсации?


Резистор кто ставил?
Поменйяте на другой номинал


Кстати, а зачем убирали датчик, при наличии регулятора какой в этом смысл, чтоб прям при минус 50 по Цельсию работал??

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #4: 05 Октября 2015, 00:41:11 »
раз зашёл разговор о датчиках температуры , если датчик температуры внутреннего блока заменить и поставить туда датчик с другим сопротивлением , можно этим добится того что система будет отключатся при +13 например , здесь говорили что так она быстро умрёт , это было высказанно лишь с тем что компрессор  работать будет дольше для создания 13 или ещё есть факторы

часовой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #5: 07 Октября 2015, 06:13:46 »
Датчик они якобы поменяли, чтобы при -9 его не рубило. Мне тоже это показалось странным. Тем более что факт того что резистор был просто примотан на изоленту говорит о том что собран он был "на коленке".

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #6: 07 Октября 2015, 14:19:17 »
датчик ставится если просто объяснить для того что бы вентилятор как раз выключало " рубило" если вы это имели в виду , зачем охлаждать фреон на 100 % вентилятором если и так -9  ,  он мерит температуру трубки и регулирует вращение вентилятора ,что значит резистор примотан на изоленте - я так думаю вы говорите про то что его припаяли и изолировали изолентой , вариант что его просто примотали изолентой к проводу смешон по факту а , версия что примотали изолентой к колачу (трубке) тоже как бы отпадает , на термопасту  с соответствующими требованиями к трубке есть смысл крепить датчик температуры , а резистор это как бы обман датчика , он температуру не считывает , не вижу смысла его как то особенно крепить

часовой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #7: 07 Октября 2015, 19:19:05 »
С платы в наружном блоке выходит один датчик он не крепится к фреонопроводу не где он считывает температуру с улицы и если она ниже заданных производителем параметров то он вырубает весь блок. Я так понял. Поскольку в электронике не силён. Примотан значит примотан. Значит выходит два конча провода и он не припаян к контактам а примотан.

Ремонт кондиционеров