• Не совместимость наружного и внутреннего блоков. 5 2
Текущий рейтинг:  

Не совместимость наружного и внутреннего блоков.

Автор Тема: Не совместимость наружного и внутреннего блоков.  (Прочитано 13324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amirnew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Topic Start: 12 Января 2017, 10:26:28 »
Здравствуйте форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой как: не совместимость блоков кондиционеров дайкин. Проблема в том что сгорел компрессор наружного блока RZQ125C7V1B, марка внутреннего блока FBQ125B8V3B, клиент настоял поставить новый наружный блок. Во время поисков выяснилось что эти блоки уже не выпускаются, МАНАГЕРЫ предложили блок RZQG125L9V1B сказав что это полный аналог старого. После монтажа вылезла ошибка что блоки не совместимы. Возможность поменять внутренний блок нет. Перепаять компрессор на старом блоке клиент уже отказывается так как уже купили новый. Сделать возврат магазину не смог потому что, подбор наружки осуществляли по телефону и доказать что менеджер выбрал эту модель не удалось. Остается один вариант заменить плату управления на внутреннем контуре. Итак у меня такой вопрос - возможно ли поменять платы управления внутреннего блока FBQ125D который подходит к новому наружному блоку и установить ее на FBQ125B8V3B.
Может можно что то перепаять на старой плате или еще что нибудь придумать. ОЧЕНЬ НУЖНО НАЙТИ РЕШЕНИЕ. Буду очень признателен за помощь. СПАСИБО, очень жду ответа. Выкладываю фото шильдиков кондиционеров.
 

ТИП

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
« Ответ #1: 12 Января 2017, 21:02:00 »
А в чем несовместимость, ошибка какая?
Заменой платы внутреннего блока не отделаетесь...
FBQ125B8V3B имеет AC FAN MOTOR,
а FBQ125D имеет DC FAN MOTOR
Это уже делает невозможным замену платы внутреннего блока, но решение точно есть)))
Холодилку новой наружки трогать очень и очень вредно для сохранения заводской гарантии.



amirnew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Ответ #2: 12 Января 2017, 21:52:36 »
Спасибо что откликнулись на мой призыв. Код ошибки сейчас не помню, завтра поеду посмотрю и обязательно напишу. Я в принципе так и думал что будут проблемы с вентилятором, но надежда все таки была. Уже три месяца ездят туда мастера и ни чего не могут сделать, пропала всякая надежда. Если поможете найти решение я в долгу не останусь.

amirnew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Ответ #3: 13 Января 2017, 10:09:33 »
Код ошибки UA, прикрепляю фото пульта с ошибкой.

ТИП

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
« Ответ #4: 13 Января 2017, 20:25:15 »
Покапал сегодня литературу:
1 Дайкин говорит RZQG125L9V1B и FBQ125B8V3B несовместимы
2 На RZQG125L9V1B компрессор 2YC90AXD(двухзаходный ротор), а на RZQ125C7V1B компрессор JT100G-VD (спираль) Совершенно разные компрессоры - отличающиеся способы управления... Будет ли работать?...
Получается, что необходимо переделать наружку в "нечто" работающее с FBQ125B8V3B либо FBQ125B8V3B в "нечто" работающее с RZQG125L9V1B, что проще не готов ответить сегодня...
А вентилятор внутреннего блока снять возможно или он в потолке похоронен?
Пока приходит на ум замена мотора вентилятора внутреннего блока и платы управления внутренним блоком.(если мотор вентилятора подойдет))
Я покапаю еще в понедельник...
Не переживайте решение точно будет!


amirnew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Ответ #5: 13 Января 2017, 22:27:15 »
Спасибо большое за информацию. Вентилятор на внутреннем блоке попробую заменить, есть там зазор между блоком и потолком, если понадобится. Главное чтоб он подошел под те крепления и наделся в крыльчатку. Если есть возможность скинуть принципиальные схемы внутренних блоков буду очень признателен. Как я так попал до сих пор не понимаю >:( Очень надеюсь что выход все таки есть.

ТИП

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
« Ответ #6: 14 Января 2017, 17:39:33 »
Насчет схем, попробую найти в понедельник.
Может найду и оба движка, сравню по габаритам и сделаю их фото.
Если подойдет, то получится, что две платы и двигатель менять.
Есть еще теория:
Берем плату от внутреннего блока серии совместимой с RZQG под движок DC
В плату вместо DC вставляется некое устройство- конвертер которое управляет вашим AC двигателем.
Устройство подобное сделать и проверить неделя- полторы.

amirnew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Ответ #7: 14 Января 2017, 21:10:09 »
Если получится то что вы написали в теории, я у вас это изделие куплю. У меня была такая мысль, но я сомневаюсь что может получится. Я так думаю что импульсы обратной связи от двигателя завязана с заданием. И при превышении установленного значения рассогласования между заданной частотой и обратной связью будет выскакивать ошибка. Поэтому скорее всего придётся подгонять скорость вращения двигателя к заданному значению. Повторюсь это только мое мнение. Если у вас получится я буду безмерно рад.
СПАСИБО ЧТО ПОМОГАЕТЕ!!!

amirnew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Ответ #8: 17 Января 2017, 09:39:43 »
Мне подсказали что можно поставить какую то универсальную плату на внутренний блок. Подскажите кто работал с такими, что это за зверь такой? Если можно скинте ссылку.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3150
« Ответ #9: 17 Января 2017, 13:05:51 »
Вот , можете почитать описание https://masterxoloda.ru/1/universalnye-platy-upravleniya-kondicionerom


amirnew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Ответ #10: 17 Января 2017, 18:07:46 »
Я так понял что эти платы для кондиционеров on, off типа.  Я так думаю что все таки придется менять плату внутрянки и чтото придумывать с вентилятором. Надеюсь что все таки эту проблему победим. Я уже наверное всех задолбал, должно же это положительно вылиться в итоге. НАДЕЮСЬ ;)

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #11: 17 Января 2017, 19:54:40 »
там полупром на 12 кВт,инвертор. на такие универсальные платы не встречал.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3150
« Ответ #12: 17 Января 2017, 20:08:31 »
там полупром на 12 кВт,инвертор. на такие универсальные платы не встречал.


На любой инвертор универсальных плат нет.
Если только частотник подкинуть)

amirnew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Ответ #13: 17 Января 2017, 20:38:59 »
Про частотник хорошая идея, надо подумать. Просто там движок на три скорости и скорее всего управление по ШИМ. Надо подумать как это объединить.  ???

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3150
« Ответ #14: 17 Января 2017, 21:17:01 »
Не очень хорошая идея... я в сервисе пускал компрессора для проверки, частотник нужен с хорошим перекрытием по мощности, иначе пусковой ток выбивает по превышению тока...

Ремонт кондиционеров