Должны открыться!
Суть в том, что скорее всего не все одновременно...
Масло возврат то по сути своей промывка жидкарем магистралей и теплообменников. Одновременно заполнить такой объем, еще и обеспечить нормальную скорость потока для всех внутренних теплообменников будет невозможно.
Гораздо эффективнее открывать клапана поочередно или группами для ускорения процесса.
В любом случае блоки не открывшие в момент возврата клапана затем начинают работать штатно, а значить проток через них есть...
Большое спасибо за теоретическое обоснование процесса масловозврата.
На практике все происходит иначе.
При масловозврате в режиме HEATING в течение 7 минут.
Клапан Indoor_EV
трех внутренних блоков открыт: 224 pls., 800 pls., 224 pls.
Клапан Indoor_EV
семи внутренних блоков закрыт!!!
Примечание.
До масловозврата один внутренний блок №7 работал на тепло, поэтому масловозврат выполнен в режиме HEAT.
Могу приложить показания чекера, мониторинг в течение 5 суток.
Такое впечатление, что чекер тугодумный с задержкой реакции индикации на дисплее от 10 до 20 минут.
Например, по чекеру клапан закрыт, а показания температуры на трубках уже меняются.
Этого не может быть без протекания фреона, значит, в реале клапан открыт, а чекер покажет это через 10-20 минут...