Должны открыться!
Суть в том, что скорее всего не все одновременно...
Масло возврат то по сути своей промывка жидкарем магистралей и теплообменников. Одновременно заполнить такой объем, еще и обеспечить нормальную скорость потока для всех внутренних теплообменников будет невозможно.
Гораздо эффективнее открывать клапана поочередно или группами для ускорения процесса.
В любом случае блоки не открывшие в момент возврата клапана затем начинают работать штатно, а значить проток через них есть...
Первые снятые компрессора с маслом, значит проблемы начались после их замены и установки фильтров (скорее всего)
Главный вопрос куда делось масло из инвертора???
На врв3 особые требования к установки рефнетов при сборке в мульти, не нарушено ли было чего при установке байпасов с фильтрами?
На всасе тоже должны стоять рефнеты, бывают и тройники, но тогда масло полетит по прямой в блок за мастером...