• DAIKIN VRV-3 экранировка линии связи в межблочке. 5 1
Текущий рейтинг:  

DAIKIN VRV-3 экранировка линии связи в межблочке.

Автор Тема: DAIKIN VRV-3 экранировка линии связи в межблочке.  (Прочитано 16624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Topic Start: 25 Июня 2017, 22:47:14 »
...Про компрессоры вопросы:
На одном блоке летят или на разных?
Как меняли? (фильтры ставили, промывали?)
Установили ли причину поломки компрессоров?(Резали ли компрессор?)
Предыстория.
Руководству не понравился булькающий канальник  на нижнем этаже, BS блок у него булькает. В марте 2016г BS блок был заменен, булькание осталось.
Через 3 месяца после замены булькающего BS блока стали лететь компрессоры.
Может быть, это совпадение?

Выходят компрессоры из строя поочереди.
Сначала, в июле 2016г.,  на ведомом блоке - пробой на корпус + инвертор.
В ожидании нового компрессора, вопреки всем инструкциям, VRV система продолжила работу на одном внешнем блоке -  мастере.

В сентябре 2016г загремел инверторный компрессор мастера, плата инвертора осталась живой.
Система была остановлена.
В ноябре 2016г.  заменили оба компрессора, установлена в ведомом блоке модифицированная плата инвертора.
Оба инверторных компрессора были с грязным, паленым маслом = 1 литр в каждом, кислотность проверена - норма .
При монтаже новых компрессоров были установлены фильтры на 3 трубах, которые после недельного прогона были исключены из контура вентилями.

Прошло 4 месяца нормальной работы.
В марте 2017 г. вышел из строя мастер - пробился инверторный компрессор на корпус + плата инвертора.
В этом случае компрессор инвертора оказался без масла.

Система была остановлена.

Перед установкой нового инверторного компрессора два других стандартных компрессора в мастере и 3 компрессора из ведомого были демонтированы, слито из них масло, залито новое.
Продуты, промыты жидкарем R410 капиллярки, конденсатор, аккумулятор, проверены клапаны внешних блоков.

В июне 2017г. установлен новый инверторный компрессор и модифицированная плата инвертора на мастере.
Предстоит пуско-наладка.

В настоящее время перед булькающим BS блоком установлены 3 вентиля,
внутренний блок будет исключен из системы на 1 год (вентили будут закрыты).

Теперь обязательно сбудется предсказание!
...Не вносились ли изменения с состав системы?
те не выводили ли из состава системы внутренние блоки?
Может быть и так, что вышла из строя внутрянка, ее отключили, система продолжила работу, а в образовавшемся застойном участке скапливается масло.
Скапливаться оно там будет пока этот участок полностью не будет заполнен.
Через 3-4 компрессора все заработает)
Главный вопрос, появившийся из наблюдения за чекером.
Должны ли клапана всех внутренних блоков открываться в режиме возврата масла?

 В данном случае пара внутренних блоков в режиме возврата масла не отрыла клапана - это же получается масляная ловушка.
До включения этого режима все внутренние блоки поодиночке работали на холод нормально, все клапаны открывались.

Ремонт кондиционеров