...Про компрессоры вопросы:
На одном блоке летят или на разных?
Как меняли? (фильтры ставили, промывали?)
Установили ли причину поломки компрессоров?(Резали ли компрессор?)
Предыстория.Руководству не понравился булькающий канальник на нижнем этаже, BS блок у него булькает. В
марте 2016г BS блок был заменен,
булькание осталось.
Через 3 месяца после замены булькающего BS блока стали лететь компрессоры.
Может быть, это совпадение?
Выходят компрессоры из строя поочереди.
Сначала, в
июле 2016г., на ведомом блоке - пробой на корпус + инвертор.
В ожидании нового компрессора, вопреки всем инструкциям, VRV система продолжила работу
на одном внешнем блоке - мастере.
В
сентябре 2016г загремел инверторный компрессор мастера, плата инвертора осталась живой.
Система была остановлена.В
ноябре 2016г. заменили оба компрессора, установлена в ведомом блоке модифицированная плата инвертора.
Оба инверторных компрессора были с грязным, паленым маслом =
1 литр в каждом, кислотность проверена - норма .
При монтаже новых компрессоров были установлены фильтры на 3 трубах, которые после недельного прогона были исключены из контура вентилями.
Прошло 4 месяца нормальной работы.
В
марте 2017 г. вышел из строя мастер - пробился инверторный компрессор на корпус + плата инвертора.
В этом случае
компрессор инвертора оказался без масла.
Система была остановлена.Перед установкой нового инверторного компрессора два других стандартных компрессора в мастере и 3 компрессора из ведомого были демонтированы, слито из них масло, залито новое.
Продуты, промыты жидкарем R410 капиллярки, конденсатор, аккумулятор, проверены клапаны внешних блоков.
В
июне 2017г. установлен новый инверторный компрессор и модифицированная плата инвертора на мастере.
Предстоит пуско-наладка.
В настоящее время перед булькающим BS блоком установлены 3 вентиля,
внутренний блок будет исключен из системы на 1 год (вентили будут закрыты).
Теперь обязательно сбудется предсказание!
...Не вносились ли изменения с состав системы?
те не выводили ли из состава системы внутренние блоки?
Может быть и так, что вышла из строя внутрянка, ее отключили, система продолжила работу, а в образовавшемся застойном участке скапливается масло.
Скапливаться оно там будет пока этот участок полностью не будет заполнен.
Через 3-4 компрессора все заработает)
Главный вопрос, появившийся из наблюдения за чекером.
Должны ли клапана
всех внутренних блоков открываться в режиме возврата масла?
В данном случае пара внутренних блоков в режиме возврата масла
не отрыла клапана - это же получается масляная ловушка.
До включения этого режима все внутренние блоки поодиночке работали на холод нормально, все клапаны открывались.