DAIKIN VRV-3. ERROR CODE F4.

Автор Тема: DAIKIN VRV-3. ERROR CODE F4.  (Прочитано 172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 621
« Topic Start: 07 Май 2019, 19:11:02 »
Daikin vrv-3 в эксплуатации 6 лет.
Все 3 инверторных компрессора заменены на 3-4 году эксплуатации.
Фильтры с байпасами в контур установлены и исключены после 72 часового прогона.
После замены последнего компрессора прошло 2 года.

Недавно опять появился предвестник неприятностей - в журналах пду - error code - f4.
Аварийная ошибка была устранена сбросом эл. питания кондиционера.
После этого кондиционер 3 дня работал нормально.

В журнале наружки f4 нет, но есть другие аварии:
1 - e4 (аномал всас),
2 - u0 (мало газа),
3 - u7 (нет связи межблочки).

Газ из системы собран и заправлен обратно. Утечки нет.

На момент диагностики чекером F4 не было.

Полный тест дал Аварию L5 (велик импульсный ток, более 32А).
В реале, судя по чекеру, макс. ток этого инверторного компрессора не более 14А.
На других инв. компрессорах в это же время ток 10А, 11А.

Повторный полный тест (для проверки) пройден успешно, хотя по показаниям тока - то же самое - 14А,10А, 11А.

В мануале есть расшифровка на другие коды - f3, f6.
F4 - отсутствует.


Зарубежные коллеги подсказали расшифровку F4.

install monkey
09-07-2011, the only thing i found was this “F4” Outdoor Unit: Humidity alarm
Remote Controller Display - F4
Applicable Models RQYQ-PY1 PQEQ-PY1
Method of Malfunction Detection
The condition of the liquid refrigerant returning to the compressor
is detected by the temperature and pressure of any part during the cooling operation.

Malfunction Decision Conditions
When the following humidity condition continues for 30 minutes
Supposed Causes
Faulty suction pipe thermistor
Faulty discharge pipe thermistor
Defect of high pressure sensor
Defect of indoor unit electronic expansion valve
Contamination
http://www.refrigeration-engineer.co...hp/t-2322.html

Из расшифровки следует, что компрессор, пространственно расположенный ближе всех к внутренним блокам, подвергается эпизодической заливке жидкарем, вымывающим масло из подшипников. Жидкарь появляется по причине не корректной отработки EEV в BS блоке.
Поэтому этот компрессор первым выйдет из строя - 14А (подшипник разбит?), повышенный шум, вибрация отсутствует.

Фокус в том, что на момент диагностики 1-2 часа F4 нет.
Да и вообще F4 нет последнюю неделю.
Предпоследний раз F4 была года 3 назад, когда компрессоры летели.

Как спровоцировать F4, чтобы не ложными датчиками она вылезла, а жидкарем поперла.
Чтобы чекер мог засечь источник не вскипевшего жидкаря - иногда подклинивающий в открытом состоянии клапан.
IMHO
Надо один из блоков ставить на тепло, а другие на холод. Перебирать варианты, может повезет и будет виден заклинивший клапан на чекере.
В режиме масловозврата все клапаны открывались - и закрывались своевременно.
Где сидит клин?

Ремонт кондиционеров